Приложение МААМ

Тематическое планирование организации сюжетно-ролевых игр с целью формирования межличностных отношений

Татьяна Мальгина
Тематическое планирование организации сюжетно-ролевых игр с целью формирования межличностных отношений
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вам познакомится с тематическим планированием для средней группы по организации сюжетно-ролевых игр с целью формирования межличностных отношений

Для детей 4-5 года жизни

Сентябрь. Детский сад. Цель :Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые в нём работают – воспитатель, няня, повар, муз. работник и т. д. Воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Публикация «Тематическое планирование организации сюжетно-ролевых игр с целью формирования межличностных отношений» размещена в разделах

Магазин супермаркет. Цель : Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. Развивать умения использования ролевой речи, устанавливать ролевые отношения вести ролевой диалог. Научить детей классифицировать предметно общим признакам, расширить словарный запас.

Октябрь. Водитель. Цель : Закрепления знаний о труде водителя кондуктора знакомства с правилами поведения в автобусе, маршрутном такси. Воспитания у детей уважения к труду водителя.

Семья. Цель :Учить отражать в сюжетно-ролевой игре бытовые разнообразные сюжеты. Развивать умения определять тему, сюжет. Распределять роли, включаться в разнообразные ролевые диалоги. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Ноябрь. Банный день. Цель : Воспитывать у детей любовь к чистоте и опрятности, заботливого отношения к младшим.

Больница. Цель : Учить создавать игровую обстановку используя реальные предметы и их заменители. Развивать умения вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками.

Декабрь. Строители. Цель : Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимания на роль техники, облегчающей труд строителей. Научить детей сооружать постройки не сложные конструкцию расширять знания детей об особенностях труда строителей.

Большая стирка. Цель :Воспитывать у детей уважения к труду прачки бережного отношения к чистым вещам – результату её труда.

Январь. Зоопарк Цель :Расширить знания детей о диких животных и их повадках, образе жизни, питании. Воспитывать любовь, гуманное отношения к животным.

Семья. Цель : Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Воспитывать любовь и уважения к члену семьи и их труду.

Февраль. Летчики. Цель : Закреплять представления детей о труде взрослых в аэропорту и на аэродроме. Воспитывать уважения к труду лётчика.

Парикмахерская. Цель : Познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать правила культуры общения, продолжать учить отражать в игре разнообразные действия. Воспитывать умения выполнять правила культурного поведения и общения в игре.

Март. На приёме у врача. Цель : Знакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми терминами. Врач педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия медицинских инструментов фонендоскоп, шприц. Воспитывать уважения к профессии врача.

Шоферы. Цель : Закреплять знания о труд шофера. На основе которых дети смогут развить сюжетную творческую игру. Воспитывать у детей уважения к труду шофера.

Апрель. Кукольный театр. Цель : Закреплять представления детей о кукольном театре. Учить менять первоначально взятую роль по ходу развертывания игры. Развивать компоненты детской сюжетной ролевой игры обогащая её ролевыми действиями умением вести ролевой диалог создавать игровую обстановку.

Дочки матери. Цель : Совершенствовать умения заботливого отношения о «дочке», накормить её уложить спать. Воспитывать нежные чувства ласку доброту, любовь к ближнему и желания заботиться о кукле во время сюжетных ситуаций. «укладывать спать. Петь колыбельные песенки и т. д.»

Май. Цель : Светофор Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Развивать речевую и двигательную активность детей. Воспитывать умения применять в повседневной жизни полученные знания.

Моряки. Цель : Учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, кока, моряков, рыбаков. Продолжать учить использовать предметы заменители, чётко выполнять цепочку игровых действий. Воспитывать дружеские взаимоотношения и чувства коллективизма.

Публикации по теме:

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Картотека «Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников» Картотека "Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников".У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева полей — кукуруза»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева полей — кукуруза» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева полей - кукуруза» Цель: расширить знания и представления.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева тени — хоста»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева тени — хоста» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева тени - хоста Цель: расширять знания о многообразии.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за гортензией»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за гортензией» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за гортензией" Цель: расширять знания о многообразии.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за хризантемой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за хризантемой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за хризантемой" Цель: расширять знания о многообразии.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за собакой» Цель: формировать представление о.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Осенние наблюдения за березой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Осенние наблюдения за березой» Цель:продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года, воспитывать бережное отношение.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование организации сюжетно-ролевых игр с целью формирования межличностных отношений
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 19:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование организации сюжетно-ролевых игр с целью формирования межличностных отношений» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мальгина (УИ 959095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД