Получи документы

Тематическое музыкальное занятие с музыкальными инструментами «Сочиняем вместе сказку»

Екатерина Егорова
Тематическое музыкальное занятие с музыкальными инструментами «Сочиняем вместе сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ : Развитие музыкальных способностей через игру на музыкальных инструментах,

закрепить название некоторых музыкальных и шумовых инструментов : трещетка, ток-ток, барабан, бубен, свирель, металлофон, триола, треугольник, тарелка.

Публикация «Тематическое музыкальное занятие с музыкальными инструментами „Сочиняем вместе сказку“» размещена в разделах

ЗАДАЧИ: Учить навыкам игры на детских музыкальных инструментах,

совершенствовать координацию движений, развивать чувство ритма, тембровый и мелодический слух,

вызвать желание и интерес к игре на детских инструментах.

Ход занятия.

Дети (подгруппа из 6-8 чел) сидят в кругу на стульчиках. Перед ними разложены детские инструменты.

ПЕД: Ребята, у нас сегодня с вами будет необычное занятие.

Давайте мы сегодня с вами сочиним сказку. Вы любите сказки? (ответы детей) Только сказка у нас будет не простая, а музыкальная и помогать нам будут вот эти музыкальные инструменты. У каждого из них есть свой голос. Я начну, а вы с инструментами мне помогайте.

Наступает ночь, тихо бьют часы. (играет на треугольнике 12 раз) Зажглась маленька звездочка (ударяет молоточком по тарелке, затем другая (1 ребенок делает тоже самое) А потом зажглось много-много звезд (Дети по очереди очень тихо ударяют молоточком по тарелке). Послушайте как тают звуки. Но ночь не заканчивается. Исчезли звезды -глиссандо на металлофоне (Дети (повторяют, закричал петух (триола). Наступило утро. Выглянуло солнышко, стало светло, а за окном прекрасная погода. Давайте мы с вами сочиним веселую песню солнышка. (1 ребенок играет на металлофоне свою музыку, другие на треугольниках, бубнах).

ПЕД: Вот какая веселая музыка у нас получилась! А давайте мы с вами сейчас отправимся в лес.

Дети под любую музыку идут «в лес».

ПЕД: Вот мы и пришли на лесную полянку. Давайте прислушаемся, какие же звуки нас окружают (играет нисходящую терцию на металлофоне) Кто же это так поет? (Кукушка) Дети повторяют, только уже на других пластинах.

Заработал свои клювом дятел (ток-ток, затрещала сорока (трещетки, запел свою песню соловей (свирель или дудочка). А потом птицы запели все вместе. Дети играют одновременно на всех инструментах, под музыкальное сопровождение.

Но вдруг в природе все изменилось – глиссандо на металлофоне, звуки барабана, бубна) Что же это может быть? (ответы детей, Да, это гром и молния. Одни поочередно изображают гром, другие молнию.

ПЕД: А что еще бывает вовремя грома и молнии? (Дождь)

Сначала дождь не сильный, на каких инструментах мы его изобразим? (Треуг-ки, металлофоны) Но вот начался ливень. (Дети играют более быстро и громко) Но дождь стал заканчиваться. как мы это сыграем? (Более тихо)

Опять засветило солнышко и мы возвращаемся домой. (ходьба под музыку по кругу)

Дети садятся на свои места.

ПЕД: Ребята, вам понравилась наша музыкальная сказка? А смогли бы мы ее рассказать без помощи наших инструментов? Конечно, нет. Давайте мы еще раз послушаем, как они играют. Только вы закройте глазки. Я буду играть на каком-либо инструменте, а вы мне будете говорить его название, потом найдете такой же инструмент и сыграете на нем. Игра «Узнай музыкальный инструмент»

---

Публикации по теме:

Игра-знакомство с музыкальными инструментами для детей младшего дошкольного возраста Музыкальные инструменты. Игра-знакомство с музыкальными инструментами для детей младшего дошкольного возраста. Описание игры: Дети стоят.

Конспект НОД с использованием презентации «Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Знакомство с музыкальными инструментами.

Консультация для воспитателей «Речевые игры с музыкальными инструментами» "РЕЧЬ И МУЗЫКА" В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Для получения хороших результатов.

НОД по музыкальному развитию в соответствии с ФГОС «Хотите познакомиться с духовыми музыкальными инструментами?»НОД по музыкальному развитию в соответствии с ФГОС «Хотите познакомиться с духовыми музыкальными инструментами?» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию образовательную деятельность по проекту, который мы ведем в этом году старшей группе.

О создании мини-музея с музыкальными детскими инструментамиО создании мини-музея с музыкальными детскими инструментами В содействии с музыкальными детскими инструментами у детей формируются ценные практические навыки,игры на музыкальных инструментах, развитие.

Подвижная игра «Жмурки с музыкальными инструментами»Подвижная игра «Жмурки с музыкальными инструментами» 1 - й раздел: В мой игре использовались элементы игры - жмурки. Подвижная игра «Жмурки с музыкальными инструментами» (подготовительная.

Сочиняем сказку вместе с детьми «Первоцветы» Сочиняем сказку вместе с детьми «Первоцветы» Исполнитель: Краснобаева И. Л. Воспитатель МБДУ «Детский сад «Комбинированного.

Вечер игр с музыкальными инструментами «Новогодний сапожок» Дети входят в зал, останавливаются возле ёлочки. Вед. : За Новым годом Рождество тихонечко идёт, И снова возле ёлочки хор ребятни поёт. Дети.

Занятие по развитию речи «Сочиняем сказку». Подготовительная группа Программное содержание: Цель: Приучать детей слушать, анализировать, осмыслять литературный текст Задачи: Обучающие:. Формировать последовательно.

Занятие по развитию речи. Сочиняем сказку «Приключение зайчика в лесу» Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, физическая культура. Программное содержание. Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое музыкальное занятие с музыкальными инструментами «Сочиняем вместе сказку»
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 18:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое музыкальное занятие с музыкальными инструментами «Сочиняем вместе сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Егорова (УИ 98915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД