Получи документы

Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец» (8 фото)

Ксения Алыхова
Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец»

еятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу понимания интересов. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры для разумного образа жизни.

Темочки:

Мероприятие разработано в рамках проекта "Кошки и собаки наши друзья"

Тематический вечер с родителями на тему : «Мой домашний питомец»

Цель:Приобщить детей,родителей,педагогов к совместной деятельности. Воспитать в детях гу-манное, осторожное отношение к животным, учить сопереживать им.

Задачи:

- Расширить и обобщить знания детей о домашних животных через различные виды деятель-ности.

- Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.

- Развивать связную речь, обогащать словарь детей

Вступление:

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир стараясь потрогать его, поиграть….

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точ-нее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домаш-него любимца, зная и понимая ответственность.

Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. В процессе наблюдений за детьми заметила устойчивый интерес к животным – дети пытались рисовать животных, делились впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации из книг. Так и появилась идея расширить кругозор детей знаниями о животном мире.

Организационный момент

Дети входят в группу, становятся в круг:

Полюбуемся немножко,

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ-топ-топ,

Хвостик к низу: оп-оп-оп.

(Дети ходят на цыпочках, стараясь делать это максимально бесшумно.)

Но, подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно,

А потом вновь ходит важно.

(Легкие и быстрые прыжки на месте, сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямлен-ной спиной и гордо приподнятой головой, слегка покачиваясь.)

Фото «Мой домашний питомец»

Родители и дети образуют две команды – команда детей и команда родителей.

Викторина про кошек и собак

1. ВОПРОС: Один из самых обаятельных котов жил в деревне Простоквашино. Как его звали?

Ответ: (Кот Матроскин)

2. ВОПРОС: В какой русской народной сказке кошка вместе с Жучкой и мышкой помогла хозяевам в нелегком труде?

Ответ: (Репка)

3. ВОПРОС: У какого котёнка было собачье имя?

Ответ: (Котенок по имени ГАВ)

4. ВОПРОС: Какой кот постоянно носил черные очки? (Кот Базилио, А. Толстой "Приключения Бу-ратино")

5. ВОПРОС: Кличка собаки в программе «Спокойной ночи малыши»? (Филя)

6. ВОПРОС: За кем стояла кошка в сказке «Репка»

7. ВОПРОС: Кто так говорил «Ребята,давайте жить дружно!» (кот леопольд)

8. ВОПРОС: Живая мышеловка (кошка)

9. ВОПРОС: Собаки, которые полетели в космос (белка и стрелка)

10. ВОПРОС: Собачий дом (конура)

За каждый правильный ответ команда получает фишки.

II. Закрепление ранее изученного материала.

Дети отгадывают загадки с опорой на картинку (с целью закрепления пород и внешнего вида жи-вотных)

Длинная булка,

На коротеньких ножках,

В скверике лает,

На серую кошку.

А в огромном лесу,

Отыщет собачка быстро лису.

Пролезет она в лисью тесную норку,

Чтоб выгнать оттуда лесную плутовку.

Кличут собаку попросту Вакса!

А порода собаки называется (такса).

Она границу охраняет,

По следу жулика поймает,

Её пускают там, где жарко,

А звать немецкая. (овчарка)

Уши топориком, кнопкою нос,

И на собачку повышенный спрос,

Гигантом могучим ей кажется дог,

Порода малышки-Французский. (бульдог)

Красавец белый в чёрных пятнах,

Весёлый и такой приятный,

Среди собак не исполин,

Детей любимец. (далматин).

Цирк в огнях,звучат фанфары,

Трубы медные трубят.

Заводное представленье

Мы покажем для ребят.

На арене выступает

Знаменитость в мире звезд.

У него четыре лапы

И в помпошках длинный хвост.

Носит мячик, сальто крутит,

А зовут артиста. (пудель)

Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями - фото

Психогимнастика с элементами су-джок терапии

Ребенок повторяет слова и выполняет действия с шариком в соответствии с текстом.

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Фото №1 Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника создать атмосферу понимания интересов

Мастер-класс для родителей по пошиву мягкой игрушки в стиле «тильда».

Фото №2 Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности ориентиры для разумного образа жизни

Цель : познакомить детей и родителей с мягкой игрушкой в стиле «тильда».

Задачи:

• учить детей и родителей технике пошива мягкой игрушки в стиле «тильда»;

• создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей и родителей, увлечен-ных общим делом;

• развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности.

Фото №3 Темочки Домашние питомцы Модель трёх вопросов

ХОД МАСТЕР-КЛАССА

В течение последних лет необычайно популярным является изготовление интерьерных поделок в стиле тильда. Эти игрушки необычайно милы и привлекательны – стоит только взглянуть на кота Тильда с сердечком, как сразу поднимается настроение. Пошейте тильду сами, и она обязательно станет для вашего ребёнка маленьким талисманом, при взгляде на нее у него пропадет плохое настроение, она будет заряжать позитивом и дарить успокоение в трудные минуты. Кроме того, сделанные игрушки Тильды своими руками станут отличным сувениром и подарком, который вы можете с гордостью подарить своим близким.

Родители совместно с детьми пришивают мелкие детали на заготовки игрушек и украшают. После выполнения игрушки, ребёнок должен найти соответствующий силуэт,изображенный на картин-ках.

Фото №4 Образовательная технология Работа с родителями

Игра «Чья тень?».

Цель: учить находить заданные силуэты.

• Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления. Развитие кон-структивного праксиса.

• Развитие приемов зрительного наложения.

• Развитие памяти, наблюдательности и усидчивости.

Фото №5 Взаимодействие с семьями Сценарии праздников

Заключительная часть

Детям предлагают назвать свою игрушку. и вспомнить как надо относится к животным,что они любят, какие бывают и т. д.

Публикации по теме:

Познавательно-тематический вечер «Лен кудрявый, зеленой» Ход познавательного - тематического вечера «Лен кудрявый, зелёной». Дети входят в зал, здороваются Воспитатель: Ребята, посмотрите как.

«У Лукоморья». Тематический вечер развлечения, посвящённый творчеству А. С. Пушкина а/з «В гостях у сказки» Дети подготовительных групп входят в зал. Ведущий: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в мир.

Тематический вечер «День снятия блокады Ленинграда» Тематический вечер для подготовительной группы «День снятия Блокады Ленинграда» Задачи: 1. Познакомить детей с героической историей обороны.

Тематический вечер «Мамочка и я» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка д/с № 79 «Лучик» «МАМОЧКА И Я» (тематический вечер).

Тематический вечер «Масленица» Воспитатель: Шацкая Раиса Геннадьевна Цель вечера: -расширение представлений о русской культуре. Задачи: - Вызвать интерес к истокам русской.

Тематический вечер «Международный день детской книги» Цель: воспитывать у детей интерес к книге. Задачи: 1. Обеспечить развитие кругозора детей с помощью проведения праздника книги. 2. Обеспечить.

«Мамочка любимая». Тематический вечер, посвященный Дню матери Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать. Задачи: 1. Воспитывать у детей бережное отношение.

Тематический вечер, посвященный Дню ПобедыТематический вечер, посвященный Дню Победы Тематический вечер посвященный Дню Победы 9 мая Под музыку Н. Ургант «А значит нам нужна одна победа» дети входят в зал и садятся стулья,.

Тематический вечер «Путешествие по сказам дедушки Бажова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60". Тематический вечер «Путешествие по сказам дедушки.

Тематический вечер в разновозрастной группе «Что мы знаем о пожаре» Программное содержание: В игровой форме закрепить знания дошкольников о мерах пожарной безопасности. Совершенствовать элементарные знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец»
Опубликовано: 30 июля 2015 в 19:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Алыхова (УИ 342088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД