Приложение МААМ

Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец» (8 фото)

Ксения Алыхова
Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец»

еятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу понимания интересов. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры для разумного образа жизни.

Публикация «Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями „Мой домашний питомец“» размещена в разделах

Мероприятие разработано в рамках проекта "Кошки и собаки наши друзья"

Тематический вечер с родителями на тему : «Мой домашний питомец»

Цель:Приобщить детей,родителей,педагогов к совместной деятельности. Воспитать в детях гу-манное, осторожное отношение к животным, учить сопереживать им.

Задачи:

- Расширить и обобщить знания детей о домашних животных через различные виды деятель-ности.

- Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.

- Развивать связную речь, обогащать словарь детей

Вступление:

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир стараясь потрогать его, поиграть….

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точ-нее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домаш-него любимца, зная и понимая ответственность.

Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. В процессе наблюдений за детьми заметила устойчивый интерес к животным – дети пытались рисовать животных, делились впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации из книг. Так и появилась идея расширить кругозор детей знаниями о животном мире.

Организационный момент

Дети входят в группу, становятся в круг:

Полюбуемся немножко,

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ-топ-топ,

Хвостик к низу: оп-оп-оп.

(Дети ходят на цыпочках, стараясь делать это максимально бесшумно.)

Но, подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно,

А потом вновь ходит важно.

(Легкие и быстрые прыжки на месте, сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямлен-ной спиной и гордо приподнятой головой, слегка покачиваясь.)

Фото «Мой домашний питомец»

Родители и дети образуют две команды – команда детей и команда родителей.

Викторина про кошек и собак

1. ВОПРОС: Один из самых обаятельных котов жил в деревне Простоквашино. Как его звали?

Ответ: (Кот Матроскин)

2. ВОПРОС: В какой русской народной сказке кошка вместе с Жучкой и мышкой помогла хозяевам в нелегком труде?

Ответ: (Репка)

3. ВОПРОС: У какого котёнка было собачье имя?

Ответ: (Котенок по имени ГАВ)

4. ВОПРОС: Какой кот постоянно носил черные очки? (Кот Базилио, А. Толстой "Приключения Бу-ратино")

5. ВОПРОС: Кличка собаки в программе «Спокойной ночи малыши»? (Филя)

6. ВОПРОС: За кем стояла кошка в сказке «Репка»

7. ВОПРОС: Кто так говорил «Ребята,давайте жить дружно!» (кот леопольд)

8. ВОПРОС: Живая мышеловка (кошка)

9. ВОПРОС: Собаки, которые полетели в космос (белка и стрелка)

10. ВОПРОС: Собачий дом (конура)

За каждый правильный ответ команда получает фишки.

II. Закрепление ранее изученного материала.

Дети отгадывают загадки с опорой на картинку (с целью закрепления пород и внешнего вида жи-вотных)

Длинная булка,

На коротеньких ножках,

В скверике лает,

На серую кошку.

А в огромном лесу,

Отыщет собачка быстро лису.

Пролезет она в лисью тесную норку,

Чтоб выгнать оттуда лесную плутовку.

Кличут собаку попросту Вакса!

А порода собаки называется (такса).

Она границу охраняет,

По следу жулика поймает,

Её пускают там, где жарко,

А звать немецкая. (овчарка)

Уши топориком, кнопкою нос,

И на собачку повышенный спрос,

Гигантом могучим ей кажется дог,

Порода малышки-Французский. (бульдог)

Красавец белый в чёрных пятнах,

Весёлый и такой приятный,

Среди собак не исполин,

Детей любимец. (далматин).

Цирк в огнях,звучат фанфары,

Трубы медные трубят.

Заводное представленье

Мы покажем для ребят.

На арене выступает

Знаменитость в мире звезд.

У него четыре лапы

И в помпошках длинный хвост.

Носит мячик, сальто крутит,

А зовут артиста. (пудель)

Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями - фото

Психогимнастика с элементами су-джок терапии

Ребенок повторяет слова и выполняет действия с шариком в соответствии с текстом.

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Фото №1 Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника создать атмосферу понимания интересов

Мастер-класс для родителей по пошиву мягкой игрушки в стиле «тильда».

Фото №2 Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности ориентиры для разумного образа жизни

Цель : познакомить детей и родителей с мягкой игрушкой в стиле «тильда».

Задачи:

• учить детей и родителей технике пошива мягкой игрушки в стиле «тильда»;

• создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей и родителей, увлечен-ных общим делом;

• развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности.

Фото №3 Публикация Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями Мой домашний питомец размещена в разделах Домашние питомцы Работа с родителями

ХОД МАСТЕР-КЛАССА

В течение последних лет необычайно популярным является изготовление интерьерных поделок в стиле тильда. Эти игрушки необычайно милы и привлекательны – стоит только взглянуть на кота Тильда с сердечком, как сразу поднимается настроение. Пошейте тильду сами, и она обязательно станет для вашего ребёнка маленьким талисманом, при взгляде на нее у него пропадет плохое настроение, она будет заряжать позитивом и дарить успокоение в трудные минуты. Кроме того, сделанные игрушки Тильды своими руками станут отличным сувениром и подарком, который вы можете с гордостью подарить своим близким.

Родители совместно с детьми пришивают мелкие детали на заготовки игрушек и украшают. После выполнения игрушки, ребёнок должен найти соответствующий силуэт,изображенный на картин-ках.

Фото №4 Взаимодействие с семьями Сценарии праздников

Игра «Чья тень?».

Цель: учить находить заданные силуэты.

• Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления. Развитие кон-структивного праксиса.

• Развитие приемов зрительного наложения.

• Развитие памяти, наблюдательности и усидчивости.

Фото №5 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника июль Мероприятие разработано в рамках проекта Кошки и собаки наши друзья Тематический вечер

Заключительная часть

Детям предлагают назвать свою игрушку. и вспомнить как надо относится к животным,что они любят, какие бывают и т. д.

Публикации по теме:

Познавательно-тематический вечер «Лен кудрявый, зеленой» Ход познавательного - тематического вечера «Лен кудрявый, зелёной». Дети входят в зал, здороваются Воспитатель: Ребята, посмотрите как.

«У Лукоморья». Тематический вечер развлечения, посвящённый творчеству А. С. Пушкина а/з «В гостях у сказки» Дети подготовительных групп входят в зал. Ведущий: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в мир.

Тематический вечер «День снятия блокады Ленинграда» Тематический вечер для подготовительной группы «День снятия Блокады Ленинграда» Задачи: 1. Познакомить детей с героической историей обороны.

Тематический вечер «Мамочка и я» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка д/с № 79 «Лучик» «МАМОЧКА И Я» (тематический вечер).

Тематический вечер «Масленица» Воспитатель: Шацкая Раиса Геннадьевна Цель вечера: -расширение представлений о русской культуре. Задачи: - Вызвать интерес к истокам русской.

Тематический вечер «Международный день детской книги» Цель: воспитывать у детей интерес к книге. Задачи: 1. Обеспечить развитие кругозора детей с помощью проведения праздника книги. 2. Обеспечить.

«Мамочка любимая». Тематический вечер, посвященный Дню матери Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать. Задачи: 1. Воспитывать у детей бережное отношение.

Тематический вечер, посвященный Дню ПобедыТематический вечер, посвященный Дню Победы Тематический вечер посвященный Дню Победы 9 мая Под музыку Н. Ургант «А значит нам нужна одна победа» дети входят в зал и садятся стулья,.

Тематический вечер «Путешествие по сказам дедушки Бажова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60". Тематический вечер «Путешествие по сказам дедушки.

Тематический вечер в разновозрастной группе «Что мы знаем о пожаре» Программное содержание: В игровой форме закрепить знания дошкольников о мерах пожарной безопасности. Совершенствовать элементарные знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец»
Опубликовано: 30 июля 2015 в 19:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий тематического вечера взаимодействия с родителями «Мой домашний питомец»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Алыхова (УИ 342088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД