Приложение МААМ

Тематический вечер «Мамочка и я»

Наталья Шубина
Тематический вечер «Мамочка и я»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка д/с № 79 «Лучик»

«МАМОЧКА И Я»

(тематический вечер)

Составили:

Воспитатель: Шубина Н. Н.

г. .Вологда 2015год.

Тематический вечер

«Мамочка и я»

Цель: Знакомство детей с праздником, формирование доброго отношения к своей маме, желание сделать приятное.

Задачи:

1. Создать тёплый, нравственный климат между матерями и детьми.

Публикация «Тематический вечер „Мамочка и я“» размещена в разделах

2. Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей.

3. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

4. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

5. Использовать нетрадиционные техники рисования (приёмом оттиска ладошки).

Оборудование: на доске фотографии детей с мамами, интервью мам, сувениры для мам, аудио и видео записи.

I .Вводная часть.

Танец «Вальс».

Исполняют дети.

(после танца дети садятся на места)

Воспитатель:

- Ребята, давайте прогуляемся сегодня по Маминому саду. Вспомним ежедневную мамину заботу, посвятим мамам стихи, поиграем.

- Известный педагог В. Сухомлинский говорил, что когда у ребенка немного заболит палец, у его матери сразу заболит сердце. Нет на земле человека более чуткого и любящего, чем мама.

II. Основная часть.

Воспитатель:

Мы немножко отдохнём и стихи для мам прочтём.

Для любимых наших мам, просим всех похлопать нам.

Дети читают стихи:

1. А какой подарок маме

Мы подарим в мамин день?

Есть для этого немало

Фантастических идей…

2. Ведь сюрприз готовить маме —

Это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне

Или выкупаем тесто.

3. Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами…

Хорошо б и потолок…

Жаль, что ростом невысок…

4. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам название: «Мама»!

Воспитатель:

- Каждый день мамы заботятся о вас, согревают душевным теплом, окружают заботой. Вам никогда не приходила в голову мысль, что мамы похожи на добрых садовников, которые бережно растят и выхаживают свои маленькие сады?

Есть у каждой мамы свой чудесный сад.

Мамочка с любовью в нём растит ребят.

Сыновьям и дочкам хватит всем тепла,

Солнечного света, мира и добра.

Подрастают дети в Мамином саду.

Мамочка-садовник их не даст в беду!

Танец «Милашки».

Исполняют все дети.

Воспитатель:

- Мама, мамочка…

- Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. Это самое прекрасное слово на земле! Сколько в этом слове света, нежности, доверия и тепла!

Дети читают стихи.

1. Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Мамы любят всех!

2. Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

4. Песня «Кнопочка».

Исполняют девочки.

Воспитатель:

- Мама всем своим сердцем любит своё дитя, слабое оно или сильное, спокойное или крикливое, весёлое или грустное, мама понимает его и в радости, и в горе. Когда хорошо - разделит радость, когда плохо - утешит. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает.

Воспитатель:

Мы в саду своём любимом научились петь, плясать,

А ещё как музыканты мы хотим для вас сыграть.

Игра на ДМИ «Наш оркестр»- бубны, погремушки, шумелки.

Воспитатель:

- В Мамином саду есть, ребята, и Оранжерея Красоты. Взгляните на своих мам, какие они красивые. А ещё они учат и вас быть красивыми и уметь видеть красоту вокруг себя.

Игра «Мамина забота».

Воспитатель:

- Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Ма-моч-ка!»

- Кто пришёл ко мне с утра?

- Кто сказал: «Вставать пора!»

- Кашу кто успел сварить?

- Чаю в чашечку налить?

- Кто косички мне заплёл?

- Целый дом один подмёл?

- Кто цветов в саду нарвал?

- Кто меня поцеловал?

- Кто ребячий любит смех?

- Кто на свете лучше всех?

- Молодцы! Конечно, это может быть только она - мамочка!

Воспитатель:

А сейчас мы поиграем,

Ловкий кто из вас узнаем.

Игра: «Собери цветы для мамы».

Играют дети с мамами.

(По окончании игры, воспитатель предлагает встать всем вместе в круг.).

Воспитатель:

Посмотрите, сколько красивых цветов мы с вами собрали. Сейчас один цветок будем передавать по кругу под музыку. Как только музыка закончится и у кого будет в раках цветок - та мама одевает шапочку персонажа из сказки «Теремок».

Сказка «Теремок»

Роли исполняют мамы.

Воспитатель:

Закончилась сказка хорошим концом.

И точно мы знаем, что будет потом.

Будем мам благодарить

И цветы им всем дарить.

Воспитатель:

Для того чтобы подарить цветы, мы их с вами должны нарисовать.

Прежде чем рисовать надо пальчики размять.

Будем маме помогать, будем мы бельё стирать.

Мылом мылю я носки, крепко трутся кулачки.

Сполосну бельё я ловко и повешу на верёвку.

(Дети с мамами садятся за столы.).

III. Практическая часть.

Коллективная работа «Цветы для мамы».

Воспитатель:

Ребята, какого цвета могут быть цветы?

(ответы детей)

Воспитатель показывает технику нанесения краски на ладошку, затем вместе с детьми наносят краску на ладонь и прикладывают на лист бумаги.

Воспитатель:

-Это у нас получился цветок. А у цветка ещё есть стебель и листья. Они какого цвета?

(ответы детей)

Воспитатель:

Посмотрите, как мы будем это делать. Будем макать пальчик в краску зелёного цвета, и рисовать стебель и листья.

(дети с мамами дорисовывают цветы)

Воспитатель:

Посмотрите, какие замечательные цветы у вас получились. Вашим мамам они очень понравятся.

IV Заключительная часть.

Воспитатель:

Вот и наша сегодняшняя прогулка по Маминому садику завершается. Но на самом деле в мамином саду вы растёте каждый день. Постарайтесь не огорчать своих любимых садовников - ваших мам.

- Дорогие женщины! Желаем Вам навсегда сохранить молодость, обаяние, красоту, крепкое здоровье и любовь Ваших близких!

- Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас -

Честно, искренне и прямо -

Очень, очень любим вас!

Интервью с мамами

(прилагается к фотовыставке)

- Что любит мама?___

- Любимое блюдо?___

- Любимый цветок?___

- Любимая песня?___

- Любимая книга?___

- Любимый фильм?___

- Любимый артист?___

- Любимое время года?___

- Любимое занятие?___

- Какая у мамы мечта?___

- Кем работает мама и где?___

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический вечер «Мамочка и я»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 14:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический вечер «Мамочка и я»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шубина (УИ 329376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД