Николаева Ольга Васильевна
Тематический день в первой младшей группе «Международный олимпийский день»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро
1. Беседа
2. Чтение художественной литературы.
3. Пальчиковая гимнастика.
4. Продуктивная деятельность
5. Утренняя гимнастика
ПР;РР 1. «Безопасность в нашей группе»
Цель: развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе.
2. Чтение сказки «Скакалка»
Цель: учить детей внимательно слушать, рассказывать о развитии сюжета.
3. «Я спортсмен»
Цель: развивать мелкую моторику, обогащать словарный запас детей.
Публикация «Тематический день в первой младшей группе „Международный олимпийский день“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Международный олимпийский день, 23 июня
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2022
4. Физическая культура
Цель: учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, развивать умение катать мяч, воспитывать способность внимательно слушать и ждать сигнала для начала движения.
5. Комплекс
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.
Прогулка
ПР,РР 1. Наблюдение за собакой
Цель: привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.
2 П / и «Капельки»
Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах на месте, постепенно убыстряя интенсивность прыжков.
3. С р/и: «Спортивный магазин».
Цель: учить детей выбирать спортивные атрибуты по интересам, выполнять движения с ними. Напоминать правила безопасности
4. Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.
5. Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах. (с подгруппой детей)
6. Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: приучать детей к совместным играм
Игры со спортивным инвентарем (мячи, гимнастические палки, обручи)
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Дидактическая игра
3. Театрализованная деятельность
ФР 1. Гимнастика после сна.
Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.
2. Д / И «Найди по описанию».
Цель: Учить детей находить по описанию предметы (физкультурные атрибуты: кегли, мячи, называть предметы, виды спорта и игры.
3. Развлечение: «Весёлые эстафеты и соревнования между детьми».
Цель: создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укрепить здоровья детей; развивать игровые умения;
4. Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: формировать игровые действия с различными сюжетными игрушками
Прогулка
ФР 1. Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь Цель: привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.
2. П/и «По узенькой дорожке»
Цель: развивать чувство равновесия.
3. Эксперимент «Вода в сосуде»
Цель: обратить внимание детей на нагревание воды лучами солнца, дать понимание сезонных изменений в мире природы
4. Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
Работа с родителями.. Индивидуальные бесед по запросам родителей.