Папки-передвижки

Тематический блок «Фрукты, овощи»

Майя
Тематический блок «Фрукты, овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Средняя группа №3 Составил воспитатель Беспалова М. А.

Тема : «Фрукты, овощи»

Цель, задачи: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Расширять знания об овощах и фруктах.

Публикация «Тематический блок „Фрукты, овощи“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 5 октября Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Овощи» (011) (картотека). Пальчиковая гимнастика «При-глашаем в огород…», «Компот» (картотека). Рус. нар. песенки, по-тешки, считалки, загадки, скорого-ворки «Зайчишка-трусишка по полю бежал…» с. 7. Беседа: За-креплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Рассматри-вание и беседа «В саду и на огоро-де». Настольные иг-ры «Волч-ки». Слава, Лиза Социализация. Напоминать детям о необходи-мости здороваться, прощаться, называть ра-ботников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Вос-питывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться сто-ловыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, ап-пликацией (мыть баночки, кисти). Обще-ственно-полезный труд. Формировать ответ-ственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать правильную осанку. Внести демонстраци-онный материал «В саду и на огороде». Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Консультация «Овощи и фрукты - полез-ные продукты».

Выставка рас-красок «Ово-щи».

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. (Ушакова, з. 24; с. 158.) Составление описания по лексической теме «Овощи». Учить описывать ово-щи, правильно их называть. Уточнить представления об овощах; учить выделять в овощах определенные свойства, пра-вильно классифицировать овощи. Продолжать учить вслушиваться в звучание слов, выделять на слух звуки в словах, находить слова, сходные по звучанию.

Музыкальное. (По плану муз. руководителя.)

Прогулка Октябрь. Прогулка 1. Наблюдение за березой. (Картотека.) Трудовая деятельность. Уборка территории. Подвижные игры: «Найди себе пару». «Беги к березе». Индивидуальная работа: «С кочки на кочку». «Перейди речку».

Вечер Бодрящая гимнастика «Растем здоровыми» (Харченко, с. 17). Ды-хательная гимнастика «Ветряная мельница» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Улыбка-трубочка» (С, Сь, З, Ц) (картотека). Зрительная гимнастика «Солныш-ко и тучки» (картотека). Раскра-шивание по теме «Овощи». Чтение художественной литературы Чте-ние рассказа «Купите лук». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя. Настольно-печатные игры «Где растет огурчик». Настольные иг-ры «До-мино «Фрук-ты». Рома, Соня Социализация. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Напоми-нать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продолжать воспи-тывать привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туале-том. Закреплять умение пользоваться расчес-кой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздевать-ся. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 6 октября Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Овощи» (011) (картотека). Пальчиковая гимнастика «При-глашаем в огород…», «Компот» (картотека). Загадка (морковь) с. 11. Загадка (капуста) с. 11. Беседа: Формировать представление детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся : витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос) - улучшает зрение; ви-тамин Ц (капуста, чёрная сморо-дина, лимон)-прогоняет уста-лость, улучшает аппетит. Отгады-вание загадок «Фрукты» Цель: раз-вивать мышление, внимание, речь. Рассматривание и беседа по плакату «Осень: осень в огороде». Настольные иг-ры «За-бавные шнуроч-ки». Настя Социализация. Напоминать детям о необходи-мости здороваться, прощаться, называть ра-ботников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Вос-питывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться сто-ловыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, ап-пликацией (мыть баночки, кисти). Обще-ственно-полезный труд. Формировать ответ-ственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать правильную осанку. Внести плакат «Осень: осень в ого-роде». Игровые угол-ки, сюжетно-ролевые и режиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Консультация «Витамины в овощах и фрук-тах».

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. (Колесникова, с. 25, занятие 4.) Продолжать учить считать предметы (в пределах 5); добавлять к меньшей группе недостающий предмет; устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов; обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа). Закреплять представления о частях суток. Упражнять в сравнении двух групп предметов. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Физкультурное. (По плану инструктора по физ. воспитанию.)

Прогулка Октябрь. Прогулка 2. Наблюдение за погодой. (Картотека.) Трудовая деятельность. Уборка осенних листьев. Подвиж-ные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Индивидуальная работа «Догони меня».

Вечер Бодрящая гимнастика «Растем здоровыми» (Харченко, с. 17). Ды-хательная гимнастика «Ветряная мельница» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Улыбка-трубочка» (С, Сь, З, Ц) (картотека). Зрительная гимнастика «Солныш-ко и тучки» (картотека). Чтение художественной литературы: Чте-ние русской народной сказки «Лиса и заяц», обр. В. Даля. Цель: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл про-изведения (мал удалец, да храбрец). Настольно-печатные игры «В мире слов 1. Предлоги». Настольно-печат-ные иг-ры «В мире слов 8. Один и много». Заур, Артем Социализация. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Напоми-нать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продолжать воспи-тывать привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туале-том. Закреплять умение пользоваться расчес-кой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздевать-ся. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 7 октября Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Овощи» (011) (картотека). Пальчиковая гимнастика «При-глашаем в огород…», «Компот» (картотека). Произведения поэтов и писателей разных стран. Стихо-творения. Ю. Тувим «Овощи» с. 201. Беседа: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу». Заучивание мирилки Мирись, мирись

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись.

А если будешь драться,

То я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Цель: развивать речь, дружелюбие. Настольно-печатные игры «В мире слов 3. Первые предложения». Настоль-ные игры «Логиче-ская иг-рушка «Лягуш-ка». Рома Социализация. Напоминать детям о необхо-димости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Со-вершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать уме-ние самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть ба-ночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициати-ву в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать пра-вильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Выставка работ «Огурец и свек-ла».

Непосредственно образовательная деятельность Лепка «Огурец и свекла». (Комарова, з. 6; с. 30.) Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.

Конструирование «Заборчики». (Куцакова, с. 48.) Развивать конструктивные умения. Вспомнить, как располагать кир-пичики вертикально, на равном расстоянии друг от друга. Усложнение: построить въезды с открывающимися и закры-вающимися воротами из любых деталей.

Физкультурное (на улице). (По плану инструктора по физ. воспитанию.)

Прогулка Октябрь. Прогулка 4. Наблюдение за перелетными птицами. (Картотека.) Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Подвижная игра «Собачка и воробей». Индивидуальная работа Развитие движений.

Вечер Бодрящая гимнастика «Растем здоровыми» (Харченко, с. 17). Ды-хательная гимнастика «Ветряная мельница» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Улыбка-трубочка» (С, Сь, З, Ц) (картотека). Зрительная гимнастика «Солныш-ко и тучки» (картотека). Чтение художественной литературы Чте-ние рассказов «Про девочку, кото-рая плохо кушала» Михалков. Цель: Воспитывать умение слушать сказку, следить за разви-тием действий в ней. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Настольно-печатные игры «Вокруг да около». Тематиче-ские пап-ки с под-боркой настоль-но-печатных игр и ло-гических заданий для инди-видуаль-ной и под-групповой работы «Осень». Юсуф, Ева Социализация. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Напо-минать детям о необходимости не вме-шиваться в разговор взрослых. КГН. Про-должать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать при-вычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 8 октября Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Овощи» (011) (картотека). Пальчиковая гимнастика «При-глашаем в огород…», «Компот» (картотека). Произведения поэтов и писателей России. Стихотворе-ния. Л. Квитко «Жалоба деревьев» с. 67. Беседа: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся вита-мины, которые так необходимы человеку. Формировать представ-ление детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся : витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос) - улуч-шает зрение; витамин Ц (капуста, чёрная смородина, лимон)-прогоняет усталость, улучшает аппетит. Загадывание загадок про овощи и фрукты. Цель: развитие мышления. Настольно-печатные игры «Мы играем в магазин». Настоль-ные игры «Мозаика мелкая». Егор Социализация. Напоминать детям о необхо-димости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Со-вершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать уме-ние самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть ба-ночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициати-ву в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать пра-вильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Выставка работ «Ветка гороха».

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим «Что нам осень принесла?». (Соломенникова О. А. «Занятия по формированию эле-ментарных экологических представлений в средней группе детского сада», с. 8.) Расширять представления детей об ово-щах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витами-нов.

Физкультурное. (По плану инструктора по физ. воспитанию.)

Прогулка Октябрь. Прогулка 7. Наблюдение за рябиной. (Картотека.) Трудовая деятельность Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Подвижные игры «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Индивидуальная работа «Брось даль-ше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Вечер Бодрящая гимнастика «Растем здоровыми» (Харченко, с. 17). Ды-хательная гимнастика «Ветряная мельница» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Улыбка-трубочка» (С, Сь, З, Ц) (картотека). Зрительная гимнастика «Солныш-ко и тучки» (картотека). Апплика-ция «Ветка гороха» (см. образец). Чтение художественной литерату-ры. Чтение рассказа «Овощи» Цель: Познакомить со сказкой, вы-звать желание послушать еще раз. Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, форми-ровать дружелюбные способы об-щения детей. Настольно-печатные игры «Назови одним словом». Настоль-но-печатные игры «Со-едини картин-ки». Лиза Социализация. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Напо-минать детям о необходимости не вме-шиваться в разговор взрослых. КГН. Про-должать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать при-вычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 9 октября Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Овощи» (011) (картотека). Пальчиковая гимнастика «При-глашаем в огород…», «Компот» (картотека). Произведения поэтов и писателей России. Стихотворе-ния. Саша Черный «Загадка» с. 68. Беседа: «Что готовят из фруктов и овощей» Цель: развитие мышления речи. Игра «Тихо или громко». Цель: вырабатывать умение повы-шать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо. За-учивание мирилки Мирись, мирись

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись.

А если будешь драться,

То я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Цель: развивать речь, дружелюбие. Настольно-печатные игры «Проти-воположности». Настольные иг-ры «При-щепки». Лера, Лиза Социализация. Напоминать детям о необходи-мости здороваться, прощаться, называть ра-ботников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Вос-питывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться сто-ловыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, ап-пликацией (мыть баночки, кисти). Обще-ственно-полезный труд. Формировать ответ-ственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Выставка ри-сунков «Яблоко - спелое, крас-ное, сладкое».

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Яблоко -спелое, красное, сладкое». (Лыкова, с. 44.) Учить детей рисовать гуашевыми красками много-цветное яблоко. Показать возможность изображения половинки яблока (цветными карандашами или фломастерами). Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус.

Музыкальное. (По плану муз. руководителя.)

Прогулка Октябрь. Прогулка 8. Наблюдение за птицами. (Картотека.) Трудовая деятельность Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Подвижная игра «Перелет птиц». Индивидуальная работа Развитие движений.

Вечер Бодрящая гимнастика «Растем здоровыми» (Харченко, с. 17). Ды-хательная гимнастика «Ветряная мельница» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Улыбка-трубочка» (С, Сь, З, Ц) (картотека). Зрительная гимнастика «Солныш-ко и тучки» (картотека). Чтение художественной литературы. М. Горький. «Воробьишко» Цель: Продолжать учить детей внима-тельно слушать сказку, понимать её содержание. Д/ игры: «Принеси, что назову», «Скажи, где лежит», «Скажи-покажи на что похоже» - с подгруппой. Цель: учить слышать воспитателя. Дать детям раскраски с изображением звездочек. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Настольно-печатные игры «Сладкое, горькое, кислое, соле-ное». Настольно-печат-ные иг-ры «Жи-вая при-рода». Настя, Соня Социализация. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Напоми-нать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продолжать воспи-тывать привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туале-том. Закреплять умение пользоваться расчес-кой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздевать-ся. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты»Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты» Дидактическое пособие «Овощи и фрукты». Цель: Закреплять цифры от 0 до 10, порядковый и обратный счёт. Знакомство со знаками (больше,.

Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты»Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему "Урожай" из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.

Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты»Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты» Как нам известно, младшие дошкольники - это в первую очередь "деятели", а не наблюдатели. А игра - самая любимая и естественная их деятельность.

Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты»Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты» Мы — жители мегаполиса. Красота живой природы, чудо рождения первого листочка, заячьи следы на снегу и многое другое скрыты от нас фасадами.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .

Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и овощи»Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.

НОД «Фрукты-овощи» НОД "Фрукты-овощи" подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.

Развивающие игры «Овощи. Фрукты»Развивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический блок «Фрукты, овощи»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 06:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический блок «Фрукты, овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Майя (УИ 367592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД