Светлана Горбачева
Тематическая прогулочная веранда
▼ Скачать + Заказать документы
Тема организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в современных условиях особо актуальна. Мы - педагоги дошкольных учреждений испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми играет развивающая предметная среда на территории детского сада, так как много времени дети проводят на воздухе.
Мы всегда помним, что окружающая детей среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции, она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Публикация «Тематическая прогулочная веранда» размещена в разделах
На нашей веранде мы организуем все так, чтобы обеспечить гибкое и вариативное использование пространства, интеграцию образовательных областей, учитывая ведущую роль игровой деятельности. Территория детского сада должна стать основой для организации увлекательной, содержательной жизни. Это станет средством формирования личности ребенка, источником его знаний и социального опыта.
На нашей тематической прогулочной веранде сконцентрируем центры:
-Центр «Играй-ка» ( использование разных видов игр: дидактических, подвижных, театрализованных, сюжетно – ролевых).
-Центр физического развития «Будь здоров» (подвижные игры, спортивный инвентарь).
-Театральный центр «У Мишки-Топтышки» (уголок «Ряжение», где будут находиться разнообразные шапочки животных).
-Центр «Познавай-ка» (ФЦКМ - птичка, пчелка, бабочка, стрекоза, луна, солнце; ФЭМП - разноцветные цветы, формы елочек разного размера).
-Центр экспериментирования «Наблюдай-ка» (различные емкости для воды и сыпучих, предметы разной величины, веса, формы).