Папки-передвижки

Тематическая прогулка «Прилетайте, птицы, к нам!» (вторая младшая группа)

Екатерина Грушицына
Тематическая прогулка «Прилетайте, птицы, к нам!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Прилетайте, птицы, к нам!»

Педагогические цели: продолжать знакомить с природными явлениями весной; закреплять названия перелетных птиц, их характерные особенности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора; воспитывать любовь к птицам и природе.

Виды деятельности: самостоятельно-игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, элементарный бытовой труд.

Средства реализации: «птичья деревня», иллюстрации с изображением разных перелетных птиц.

Организационная структура прогулки

Публикация «Тематическая прогулка „Прилетайте, птицы, к нам!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Дети получают приглашение на праздник птиц.

В «птичьей деревне» создана праздничная атмосфера: развешаны шары, флажки, представлена выставка иллюстраций, скворечники.

- Сегодня мы пришли в «птичью деревню», чтобы встретить своих друзей – перелетных птиц. Назовите их.

Прочитать стихотворение:

Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края.

Под окошком вьётся

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою…»

Здравствуй, весна!

Загадать загадки:

Всех перелетных птиц черней, Слышишь, «ку-ку» раздалось на опушке?

Чистит пашню от червей (Грач) Это доносится голос… (кукушка)

Он прилетает каждый год Прилетает к нам с теплом,

Туда, где домик ждёт. Путь проделав длинный,

Чужие песни петь умеет, Лепит домик под окном

А все же голос свой имеет. Из травы и глины.

(Скворец) (Ласточка)

-Дети для чего мы заботимся о птицах?

Напомнить правила поведения у гнездования птиц :

• Не кричать

• Не стучать по дереву, где устроили своё жильё птицы

• Охранять от хищников

2. Исследовательская деятельность.

Определить, где на территории детского сада слышны голоса птиц; у кого звонче, красивее напевы; чем голоса отличаются друг от друга.

3. Трудовые поручения.

Почистить кормушки, насыпать корм.

Помочь взрослым убрать украшения, атрибуты после праздника.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, песком, мячом.

Подвижная игра «Чьё звено скорее соберется»

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, интерес к спорту, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учётом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смекалку, скорость движения.

Ход игры: дети делятся на четыре команды, группируются в разных частях участка. Под удары бубна прыгают, бегают; по сигналу должны встать на свои места.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что понравилось, что узнали нового.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию математических представлений «Прогулка в лес» (вторая младшая группа) «Прогулка в лес»конспект НОД по развитию математических представлений Группа: вторая младшая (3-4 года) Цель: развитие у детей познавательных.

Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: познакомить детей.

Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые друзья! Вот и наступило лето красное и прекрасное! И хотя в этом году погода не балует нас, жаркими летними.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа)Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа) Прогулка на игровой площадке. «Ах ты, солнце, солнце красное, Ты гуляешь, всех ты радуешь…» (П. Мочалов) Цель: обратить внимание детей на.

Прогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. ФотоотчетПрогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. Фотоотчет Цель. Повышение активности родителей в осуществлении воспитания и образования дошкольников, эмоциональное сближение родителей с детьми, создание.

Прогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшаяПрогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшая Цель : дать детям представление о ранней весне,обогатить их знания новыми словами,понятиями. Учить узнавать птиц,называть их части тела. Формировать.

Тематическая неделя «Транспорт» (младшая группа)Тематическая неделя «Транспорт» (младшая группа) Тема "Транспорт" младшая группа. Цель: познакомить детей с видами транспорта. Задачи: Познакомить детей с видами транспорта и их названиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Прилетайте, птицы, к нам!» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 мая 2022 в 14:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая прогулка «Прилетайте, птицы, к нам!» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Грушицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД