юлия кожемяченко
Тематическая неделя во второй младшей группе (4-я неделя апреля) «Островок безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»
ПН
26.04 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Островок безопасности» (конспект)
Задачи: 1. довести до сознания детей, что в любом населенном пункте все движение: и машин, и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилам дорожного движения;
2. развивать логическое мышление, память, внимание
Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе (4-я неделя апреля) „Островок безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
3. убедить детей в том, что их безопасность на улице и дорогах зависит от того, насколько они знают и выполняют правила дорожного движения; воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей. 1 Утренняя гимнастика
2. Беседа «Что такое улица?
3 Рассматривание иллюстраций «Правила дорожного движения»
4 Заучивание п/г «Считалочка ПДД»
5 Чтение сказки Н. Носов «Незнайка и автомобиль» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Д/и «времена года»
3 Игры со строительным материалом «Гараж»
4. чтение сказки: Правила дорожного движения
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ
27.04 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Светофор» (конспект)
Задачи:1. Развивать навык разукрашивания предмета карандашами
2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)
3. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы 1Утренняя гимнастика
2. Беседа «Опасные предметы»
3 Д/и «Можно-нельзя»
4 арт. гимн. «Веселый язычок»
5 Чтение худ лит. Дядя Степа 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Школа «Фиксиков»
(экспе-и)
3 работа в уголке изостудии
4 чтение сказок по ПДД: «История про Грузовичок…»
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
28.04 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1 Утренняя гимнастика
2. Беседа «Дорожные знаки»
3 Д/И «Угадай знак» Д/ и: «Узнай машину»
4 П/Г «Машины»
5 Чтение худ лит Большая книга воспитанных детей (как вести себя на улице) 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Беседа «Огонь-друг, огонь-враг»
3 зв. к. речи «заучивание чистоговорк на звук (р)
4 Работа с настольно-печатными играми.
5 чтение стихотворений по ПДД
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : «Дорожная сказка» (конспект)
Задачи: 1. Закрепить знания правил дорожного движения. Повторить сигналы светофора, что они означают, уточнить правила поведения на улице, узнавать знакомые дорожные знаки, знать их значение;
2. Развивать представления детей о дорожных знаках
3. Воспитывать чувство ответственности на дороге.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
29.04 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 16
Тема : Овал. Слева, справа
Задачи: 1. Учить различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо)
2. развивать умения видеть форму предметов, соотносить их с названием геометрических фигур: овал, круг
3. воспитывать активность, инициативность;
воспитывать навыки культурного поведения; 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Незнакомый человек»
3 Д/и «Каждому свое место»
4 рассматривание иллюстраций «Опасности вокруг нас»
5 Чтение худ лит Большая книга воспитанных детей (как вести себя во время пожара) 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. игры по желанию детей
3. ПДД «Пешеходный переход, как переходить дорогу»
4 уголок изостудии «нарисуй по трафарету машину и раскрась»
5 чтение сказок по ПДД: Крутой поворот
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
30.04 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка
Тема : «Автомобиль» (конспект)
Задачи: 1. продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей:
2. закрепить приемы лепки- раскатывание круговыми движениями, прямыми движениями, ощипывание от общего куска, сплющивание.
3. Прививать аккуратность в работе с пластилином, убирать рабочее место после лепки. 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Осторожно, собака»
3 Д/и «Собери светофор»
4 п/г «Транспорт»
5 Чтение худ лит Большая книга воспитанных детей (опасные предметы) 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. чтение сказок по ПДД: Приключения Бабы Яги
3 кукольный театр «Колобок и дорога»
4 хоз. быт. труд