юлия кожемяченко
Тематическая неделя в средней группе «Фрукты». Четвертая неделя сентября
▼ Скачать +Заказ
4 неделя «Фрукты»
20.09
ПН 09.00-9.20 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора 1 Утренняя гимнастика
Отгадывание загадок о фруктах.
2. беседа «Можно ли есть фрукты грязными?»
3. Д/и «Волшебный мешочек»
4. чтение Сухомлинский «Пахнет яблоками» 1. Оздоровительная гимнастика
2. свободная деятельность в уголках
3. чтение худ. Лит «Дудочка и кувшинчик»
Публикация «Тематическая неделя в средней группе „Фрукты“, Четвертая неделя сентября» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
9.30-9.50 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Тема : Величина (большой, поменьше, самый маленький. Геометрическая фигура- квадрат.
Занятие 3 кн. Е. В. Колесниковой
Задачи: 1. Учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов. Умение сравнивать предметы по величине. Формировать представление, что квадрат может быть разного размера
2. закрепить умения считать предметы, знания о геометрической фигуре-квадрат.
3 воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения;
21.09
ВТ
09.00-09.20 ОО «Речевое развитие» Развитие речи/
Чтение художественной литературы (конспект)
Тема : «Фрукты»
Задачи:
1. Закрепить и уточнить знания детей о фруктах;
2. Развивать словарь по данной теме; развивать умение детей логически мыслить, зрительную и слуховую память, внимание.
3 Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одарила нас своими богатствами; воспитывать умение слушать друг друга;
1. Утренняя гимнастика
2. «Ситуативный разговор: «Бабушкин компот».
3. Д/и «Что растет на даче? «Назови одним словом»
4. П/ г «Фрукты»
5. чтение худ. лит. «Палочка – выручалочка»
1. Оздоровительная гимнастика
игры с конструктором
2. Д/И «Разноцветные шары»
3. С/Р игра «Продуктовый магазин»
4. чтение худ. лит «мешок яблок» В. Сутеев
10.55-11.15 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
22 09
СР 09.00-09.20 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Поможем зайке учиться здороваться»
3. Игра «Узнай друзей по голосу» Д/И «Собери картинку»
4. Арт. гим «Веселый язычок»
5. чтение Худ. лит «Вершки и корешки» 1. Оздоровительная гимнастика
2. Игра «Дует ветерок».
Цель: упражнять детей в произнесении звука [ш]. Чистоговорки со звуком [c - ш]
3. игры по желанию детей
4 чтение худ. лит. «Про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
9.30-9.50 ОО «Художественно эстетическое развитие) Лепка
Тема : «Фрукты на тарелочке» (конспект)
Задачи: 1. Закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного образа
2. Развивать фантазию и творчество детей;
Развивать эмоциональную отзывчивость и образную речь;
3 воспитывать эстетические эмоции и чувства, аккуратность при работе с пластилином
23.09
ЧТ 9.00-9.20 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Фрукты» (конспект)
Задачи:
1. Расширить и уточнить знания детей о фруктах, пользе для здоровья человека
2. Развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику
3. Воспитывать доброту и отзывчивость.
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа фрукты очень полезны, но их нужно хорошо вымыть перед едой.
3. п/ г «Дружат наши пальчики»
3. Д/и «Назови одним словом», «Один- много»
4. чтение худ. Лит «Как муравьишка домой спешил»
1. Оздоровительная гимнастика
2. работа в уголке изо деятельности «Такие разные фрукты» (штриховка фруктов)
3. ПДД: Повторяем правила поведения на улице»
4. игры по желанию
5чтение худ. лит. «Серая шейка»
10.10-10.30 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
24.09
ПТ 9.00-9.20 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : Любимые фрукты» (конспект)
Задачи:
1. Учить выбирать горизонтальный формат листа для изображения.
Учить передавать форму и характерные особенности фруктов
предавая их основные признаки (цвет и форму)
2. Развивать творческие способности детей;
3. Развивать творческие способности детей; 1 Утренняя гимнастика
2. беседа «Чем люди занимаются на огороде»
3. Д/И «Назови как можно больше признаков»
4. Игра «Что добавилось?»
5. чтение Худ. лит. «Два жадных медвежонка» 1 Оздоровительная гимнастика
чтение худ. лит.
2 Предложить настольный театр «Маша и медведь»
3. хоз. бытов. труд
«Убираем игрушки на место»
4. Работа в книжном уголке.
10.20-10.40 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника