Фотоотчет «Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел?» (5 фото)
Наталья Вяткина
Фотоотчет «Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Хлеб, откуда ты пришёл?
Положили мне на стол
Каравай душистый.
Хлеб, откуда ты
пришел,
Теплый, золотистый?
— Я взращён трудом
упорным
Замечательных
людей,
Силой я рождён
народной
Светлой Родины моей.
М. Чупина.
Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел?» прошла в нашей группе «Колокольчик». В течение недели наши ребята изучали весь этот путь: от колоска в поле до хлебобулочного изделия на нашем столе.
Публикация «Фотоотчет „Тематическая неделя „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах
Были проведены беседы: «Откуда хлеб пришел на стол», «Хлеб всему голова», «Что нам колос подарил», игровые занятия на которых дети более подробно узнали о том, кто и как выращивает хлеб. Какая техника и профессии нужны для того чтобы вырастить хлеб.
Рассматривали колосья и зерна пшеницы, ржи и овса, сравнивали их.
Играли в д/ игры: «Что сделано из муки», «Что лишнее», «В какой сказке живет хлеб», «Разрезные картинки».
Читали сказки, пословицы и поговорки, загадывали загадки о хлебе и хлебобулочных изделиях.
Сюжетно ролевые игры: «Магазин хлебобулочных изделий», «Пекарня».
Итоговым мероприятием был проведен физкультурный досуг «Откуда хлеб пришел».
Хочется верить, что дети поняли хлеб-это не просто изделие, купленное в магазине, а тяжёлый труд людей. Хлеб – главное богатство нашей страны и его нужно беречь.
Публикации по теме:
Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой
На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.
Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»
Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»
Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.
Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»
Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.
Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»
Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.
Тематическая неделя «Новый год пришел» (фотоотчет)
Рождественские каникулы подошли к концу, дети собрались в детском саду и узнали новость, которая привела их в восторг, праздники не закончились.