Татьяна Анатольевна Долгорукова
Тематическая неделя «Детский сад» II часть
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя II часть
Четверг
1)Коммуникативная деятельность. Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож» 900
Цель: Познакомить детей с новым литературным произведением. Формировать умение внимательно слушать литературное произведение; умение понимать его смысл. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литературное произведение выражать своё отношение к персонажам рассказа.
2)Беседа «Что такое дружба?».
Публикация «Тематическая неделя „Детский сад“ II часть» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Цель: Познакомить с понятием дружба; учить находить себе друзей, анализировать ситуацию и находить выход из неё, приемлемый для всех.
3)Игра с мячом «Знайка»
Цель: Формировать умение детей передавать мяч по кругу из рук в руки. Развивать речь, память. Закреплять знания о сотрудниках детского сада.
4)Пальчиковая игра «Как у нашей Галечки»
Цель: Познакомить с новой пальчиковой игрой. Развивать мелкую моторику рук, речь, память. Закреплять умение соотносить слова с действиями.
5)Труд. «Мытье кубиков»
Цель: Развивать умение детей мыть игрушки; последовательно выполнять действия. Закреплять знания об игрушках (цвет, форма, материал из которого они сделаны). Воспитывать аккуратность в работе.
6)Динамическая пауза «Раз и два»
Цель: Формировать умение детей соотносить слова с действиями. Развивать координацию движений, общую моторику. Обогащать двигательный опыт.
7)Дидактическая игра «Что изменилось?»
Цель: Развивать память, зрительное внимание. Закреплять знания об игрушках, их форме, цвете, материале из которого они сделаны.
8)Игры в игровых уголках с любимыми игрушками
Цель: Развивать игровые действия с партнерами по игре. Воспитывать положительное отношение к игре.
9)Дидактическое упражнение «Слушай внимательно, убирай старательно»
Цель: Уборка игрушек на свои места.
10)Коллективное конструирование. «Детский сад» (крупный конструктор)
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять умения делать перекрытия, воспитывать умение играть дружно.
11)Предложить детям пластилин для лепки по замыслу
Цель: Формировать умение детей самостоятельно придумывать сюжет для лепки. Развивать умение самостоятельно использовать знакомые техники лепки; моторику рук.
Пятница
1)Итоговое мероприятие. Изготовление книжки со стихами про детский сад.
Цель: Формировать умение детей совместно с педагогам изготавливать книгу со стихами про детский сад. Развивать умение пользоваться клеем, салфетками, клеёнкой; намазывать клей на деталь от середины к краям. Закреплять трудовые навыки (убирать своё рабочее место, стирать салфетки). Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.
2)Продуктивная деятельность. Жизнь в детском саду. Лепка «Погремушка веселая игрушка»
Цель: Продолжать развивать знания детей о жизни в детском саду; умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Совершенствовать навыки лепки из пластилина (раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями; соединять две детали между собой и примазывать их друг к другу). Воспитывать аккуратность в работе.
3) Пальчиковая игра:
«Весёлый оркестр»
Кот играет на баяне,
Зайка наш – на барабане.
Ну а мишка на трубе
Поиграть спешит тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть.
4)Экскурсия по детскому саду
Цель: Развивать умение детей ориентироваться в помещениях детского сада. Закреплять знания детей о детском саде, в который они ходят. Воспитывать чувство уважения к труду сотрудников детского сада.
5)Сюжетная игра «Весёлый оркестр»
Цель: Развивать интерес к музыкальным игрушкам. Закреплять названия и правила игры на них.
6)Динамическая пауза «Мы умеем»
Цель: Формировать умение детей соотносить слова с действиями. Развивать координацию движений, общую моторику; память. Закреплять слова игры.
7)Пальчиковая игра «Как у нашей Галечки», «Дружба»
Цель: Развивать мелкую моторику рук, речь, память. Закреплять умение соотносить слова с действиями.
8)Игры в спортивном уголке. Лазание по шведской стенке
Цель: Формировать умение детей правильно выполнять хват рукой. Развивать координацию движений; умение чередовать (правая рука – левая нога и наоборот).
9)Прослушивание аудиозаписей песни о детском садике
Цель: Познакомить детей с песнями. Развивать умение внимательно слушать, не мешая друг другу; выполнять несложные танцевальные движения.
10)Раскраски по теме недели
Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Закреплять умение правильно держать карандаш.
11)Труд в уголке природы
Цель: Формировать умение детей самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.
12)Культурно-гигиенические навыки
Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом.