Папки-передвижки

Тематическая неделя «Детский сад» II часть

Татьяна Анатольевна Долгорукова
Тематическая неделя «Детский сад» II часть
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя II часть

Четверг

1)Коммуникативная деятельность. Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож» 900

Цель: Познакомить детей с новым литературным произведением. Формировать умение внимательно слушать литературное произведение; умение понимать его смысл. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литературное произведение выражать своё отношение к персонажам рассказа.

2)Беседа «Что такое дружба?».

Публикация «Тематическая неделя „Детский сад“ II часть» размещена в разделах

Цель: Познакомить с понятием дружба; учить находить себе друзей, анализировать ситуацию и находить выход из неё, приемлемый для всех.

3)Игра с мячом «Знайка»

Цель: Формировать умение детей передавать мяч по кругу из рук в руки. Развивать речь, память. Закреплять знания о сотрудниках детского сада.

4)Пальчиковая игра «Как у нашей Галечки»

Цель: Познакомить с новой пальчиковой игрой. Развивать мелкую моторику рук, речь, память. Закреплять умение соотносить слова с действиями.

5)Труд. «Мытье кубиков»

Цель: Развивать умение детей мыть игрушки; последовательно выполнять действия. Закреплять знания об игрушках (цвет, форма, материал из которого они сделаны). Воспитывать аккуратность в работе.

6)Динамическая пауза «Раз и два»

Цель: Формировать умение детей соотносить слова с действиями. Развивать координацию движений, общую моторику. Обогащать двигательный опыт.

7)Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, зрительное внимание. Закреплять знания об игрушках, их форме, цвете, материале из которого они сделаны.

8)Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Цель: Развивать игровые действия с партнерами по игре. Воспитывать положительное отношение к игре.

9)Дидактическое упражнение «Слушай внимательно, убирай старательно»

Цель: Уборка игрушек на свои места.

10)Коллективное конструирование. «Детский сад» (крупный конструктор)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять умения делать перекрытия, воспитывать умение играть дружно.

11)Предложить детям пластилин для лепки по замыслу

Цель: Формировать умение детей самостоятельно придумывать сюжет для лепки. Развивать умение самостоятельно использовать знакомые техники лепки; моторику рук.

Пятница

1)Итоговое мероприятие. Изготовление книжки со стихами про детский сад.

Цель: Формировать умение детей совместно с педагогам изготавливать книгу со стихами про детский сад. Развивать умение пользоваться клеем, салфетками, клеёнкой; намазывать клей на деталь от середины к краям. Закреплять трудовые навыки (убирать своё рабочее место, стирать салфетки). Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.

2)Продуктивная деятельность. Жизнь в детском саду. Лепка «Погремушка веселая игрушка»

Цель: Продолжать развивать знания детей о жизни в детском саду; умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Совершенствовать навыки лепки из пластилина (раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями; соединять две детали между собой и примазывать их друг к другу). Воспитывать аккуратность в работе.

3) Пальчиковая игра:

«Весёлый оркестр»

Кот играет на баяне,

Зайка наш – на барабане.

Ну а мишка на трубе

Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть.

4)Экскурсия по детскому саду

Цель: Развивать умение детей ориентироваться в помещениях детского сада. Закреплять знания детей о детском саде, в который они ходят. Воспитывать чувство уважения к труду сотрудников детского сада.

5)Сюжетная игра «Весёлый оркестр»

Цель: Развивать интерес к музыкальным игрушкам. Закреплять названия и правила игры на них.

6)Динамическая пауза «Мы умеем»

Цель: Формировать умение детей соотносить слова с действиями. Развивать координацию движений, общую моторику; память. Закреплять слова игры.

7)Пальчиковая игра «Как у нашей Галечки», «Дружба»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, речь, память. Закреплять умение соотносить слова с действиями.

8)Игры в спортивном уголке. Лазание по шведской стенке

Цель: Формировать умение детей правильно выполнять хват рукой. Развивать координацию движений; умение чередовать (правая рука – левая нога и наоборот).

9)Прослушивание аудиозаписей песни о детском садике

Цель: Познакомить детей с песнями. Развивать умение внимательно слушать, не мешая друг другу; выполнять несложные танцевальные движения.

10)Раскраски по теме недели

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Закреплять умение правильно держать карандаш.

11)Труд в уголке природы

Цель: Формировать умение детей самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

12)Культурно-гигиенические навыки

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в подготовительной группе «Неделя хороших манер» Понедельник. 1. Сюрпризный момент 2. Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван!» 3. Занятие-игра «День рождения куклы Аленушки».

План тематической недели в старшей группе «Мы живем в России» (1 неделя февраля) Тема: Мы живем в России ПОНЕДЕЛЬНИК 2 февраля Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Детский сад» II часть
Опубликовано: 4 мая 2015 в 06:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Детский сад» II часть» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Анатольевна Долгорукова (УИ 203254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД