Получи документы

Конспект занятия «Заботимся о своем здоровье. Как мы содержим зубы в чистоте»

Елена Кузнецова
Конспект занятия «Заботимся о своем здоровье. Как мы содержим зубы в чистоте»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛИ : научить детей правильно ухаживать за зубами, объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства, формировать умение отвечать на вопросы, закреплять правильное произношение звука «О».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : беседа с детьми о полезных и вредных для зубов продуктов. Чтение художественной литературы: И. Гурин «Про больные зубы», С. Михалков «Как у нашей Любы».

Публикация «Конспект занятия „Заботимся о своем здоровье, Как мы содержим зубы в чистоте“» размещена в разделах

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : дети научатся правильно ухаживать за зубами, пополнят знания о полезных и вредных продуктах.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ : игрушки — медвежонок с перевязанной платком щекой, зайчик, кукла — доктор, телефон, зубная щетка, зубная паста, стакан, 2 — 3 зубные щетки для детей.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ : воспитатель приносит с собой зайчика и обращается к детям:

– Ребята, к нам сегодня в гости обещали прийти зайчик и медвежонок. Зайчик уже здесь! А медвежонок что — то задерживается. Что же произошло? Может быть он заболел? (обращается к зайчику).

Ход ЗАНЯТИЯ : зайчик:

– Незнаю, мы вчера были у лисички на дне рождения, медвежонок был здоров! Даже съел три банки варенья, банку меда, много конфет, да еще пакет грецких орехов.

Воспитатель:

– И это все он съел один? И, конечно же, орехи разгрызал зубами!

Зайчик:

– Да!

Тут появляется медвежонок с перевязанной щекой.

Воспитатель : (обращается к детям)

– Как вы думаете, что же произошло с медвежонком?

Выслушав предположения детей, воспитатель обращается к медвежонку с вопросом:

– Что с тобой случилось? Почему у тебя щека перевязана?

Медвежонок рассказал, что он был в гостях и там съел очень много сладкого, грыз орехи и сломал себе зуб, а ночью вообще не мог спать, так как у него разболелись зубы и распухла щека.

Воспитатель:

– Ребята, как вы считаете, можно есть так много сладкого и грызть орехи зубами? (ответы детей)

(Медвежонку) — А зубы ты на ночь почистил?

Медвежонок:

– Вот еще! Стану я какой — то колючей щеткой в рот лазить! Она же не вкусная!

Воспитатель обращается к малышам:

– Ребята, так он, оказывается, думает, что щетку надо есть. А вы знаете, зачем нужна зубная щетка? (ответы детей) А как вы думаете, зачем нужно чистить зубы? (ответы детей)

В заключении воспитатель говорит:

– Да, ребята, зубы надо беречь с детства. Их нужно и утром и вечером чистить зубной щеткой и пастой, а после еды полоскать рот теплой водой, и не в коем случае нельзя есть много конфет и разгрызать орехи зубами. Для наших зубов очень полезно есть морковку, капусту и яблоки. Вот, посмотрите, какие хорошие и крепкие зубы у зайчика, он их бережет.

Зайчик «берет» зубную щетку и «чистит» зубы. Воспитатель предлагает двум — трем детям почистить зубы вместе с зайчиком. Медвежонок плачет:

– О-о-о! Я больше не буду так делать, буду чистить зубы, но сейчас-то что мне делать? Помогите!

Воспитатель:

– Ребята, давайте поможем медвежонку, позовем доктора и он вылечит медвежонку зубы.

Появляется доктор. Спрашивает:

– Что случилось?

Воспитатель предлагает кому-то из детей рассказать доктору, что случилось.

Следует инсцинировка — доктор лечит медвежонку зубы. Все благодарят доктора.

Медвежонок:

– Спасибо вам, ребята! Спасибо, доктор! Теперь я буду беречь свои зубы, чистить их и полоскать рот. До свидания, ребята! Нам пора домой. (Дети прощаются с зайчиком и медвежонком)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА :

Девочки и мальчики: хлоп-хлоп-хлоп

Прыгают как мячики: прыг-скок прыг-скок

Ножками топочут: топ-топ-топ

Весело хохочут: ха-ха-ха

Глазками моргают

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель:

– Как плакал медвежонок, когда у него болели зубы? (О-о-о)

– А кто ему помог? (Доктор)

– Что мы научили медвежонка делать? (Чистить зубы)

– Вы хотите иметь красивые белые зубки?

Дети:

– Да!

Воспитатель:

– Тогда нужно ухаживать за ними!

В конце занятия воспитатель загадывает детям загадку

Когда мы едим, они работают

Когда не едим, отдыхают

Не будем их чистить — они заболят

Дети отгадывают загадку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект занятия «Здоровые зубы»Конспект занятия «Здоровые зубы» Конспект занятия на тему: «Здоровые зубы» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться.

Конспект НОД «Научим Мишку заботиться о своем здоровье» Конспект НОД «Научим Мишку заботиться о своем здоровье»Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» - Формировать у детей.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Заботимся о зубах» Задачи: • расширение представлений детей о зубах и их функциях; • формирование бережного отношения к зубам, умения о них заботиться. Ход.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мой организм и здоровье. Я ем. Как беречь зубы» Программное содержание: - расширить представление детей о зубах и их значение в жизнедеятельности человека - знакомить с правилами и методами.

Конспект прогулки с дошкольниками «Заботимся о зимующих птицах — открываем столовую»Конспект прогулки с дошкольниками «Заботимся о зимующих птицах — открываем столовую» Цель прогулки:Формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе;воспитывать дружелюбное,.

Конспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисованияКонспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисования Цель : познакомить детей со значимостью зубов в жизни организма человека, важности здорового питания. Подготовка к занятию. Необходимо.

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группеКонспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур. Задачи:.

Конспект занятия «Зачем чистить зубы» в младшей группеКонспект занятия «Зачем чистить зубы» в младшей группе ]Конспект занятия «Зачем чистить зубы» в младшей группе. Цель: Способствовать формированию у детей представления о правильном питании и.

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот. Пес. Хрюшка. Два барашка. Заяц. Мать-Земля. Ведущий: Вот как-то раз в весенний час, В прекрасный солнечный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Заботимся о своем здоровье. Как мы содержим зубы в чистоте»
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 07:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Заботимся о своем здоровье. Как мы содержим зубы в чистоте»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД