Галина Удалая
Конспект занятия «Выше-ниже»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: формировать представления о свойствах предметов по высоте (высокий - низкий); учить сравнивать предметы по высоте. Развивать речь, мышление, ввести в активный словарь детей слова: высокий – низкий, выше –ниже. Развивать мелкую моторику рук.
МАТЕРИАЛ: 2 дерева разной высоты, набор одноименных предметов разной высоты, тетради. ХОД ЗАНЯТИЯ.
1часть
Игра с мячом «Скажи наоборот»
Большой –
Длинный –
Маленький –
Короткий –
Выставляются деревья разной высоты.
Публикация «Конспект занятия „Выше-ниже“» размещена в разделах
- Сколько деревьев?
- Одинаковой ли высоты эти деревья?
- Как это можно проверить? (приложить или наложить одно на другое)
Ель – высокое дерево, береза – низкое. Можно сказать по-другому: ель выше березы, береза ниже ели.
Работа с тетрадями. (Математика № 1 стр. 7)
- Посмотрите, кто нарисован под высокой пальмой, а кто под низкой?
- Что растет под высокой елкой, а что под низкой?
2 часть
(Математика № 1 стр. 6)
- Раскрась высокую пирамидку красным, а низкую желтым карандашом
3 часть
Назовите высокие и низкие предметы в группе
Например:
Стол обеденный – стол кукольный
Высокий стул воспитателя – низкий детский стул
Высокий шкаф – низкий шкаф
Высокий ребенок – низкий ребенок