Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике «Выше, ниже»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Закрепить с детьми понятия "Выше-ниже,предыдущий-последующий". Продолжать совершенствовать счет предметов до семи,соотносить количество предметов с соответствующей цифрой. Воспитывать усидчивость,внимание, зрительную память во время выполнения заданий,развивать речь.
Материал :тетради с заданиями и цветные карандаши.
Публикация «Конспект занятия по математике „Выше, ниже“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Ход занятия:
1. Предложить детям рассмотреть картинку. Ваня и Таня пришли в зоопарк,каких зверей они увидели?Все ли звери одинакового роста? Назовите кто самый высокий (низкий) по сравнению с жирафом,кенгуру?Обведите самого высокого и самого низкого животного.
2. Рассмотреть следующую картинку,нарисованы стаканы разные по высоте. Предложить детям раскрасить самый высокий стакан в красный цвет,а следующие за ним по высоте- в желтый и зеленый,самый низкий стакан раскрасить оранжевым цветом,а тот,что находится между зеленым и красным в синий цвет.
3. Продолжить путешествие по зоопарку,здесь живет самый умный попугай. он умеет не только разговаривать,но и раскладывать геометрические фигуры. Рассмотреть с детьми,какие фигуры они видят на картинке. Надо раскрасить в разные цвета так,чтобы квадрат лежал на круге, а треугольник на прямоугольнике.
4. Предложить посчитать фрукты и нарисовать количество их точками,а затем подвести линию к соответствующей цифре.
5. Рассмотреть дома,отметить,что они разные по высоте. Нарисовать облака над домами,которые ниже дома возле которого стоит Ваня.
Подвести итог,чем занимались,что узнали нового.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!