Лариса Данилова
Конспект занятия «Выходной в родном городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. сод: Закрепить знания о родном городе : достопримечательности, места, где можно провести выходные дни. Закрепить умение составлять интеллектуальную карту. Воспитывать любовь к родному городу.
Материал: картинки (презентация) с достопримечательностями города, листа ватмана, цв. карандаши, цветы.
Ход: (Дети стоят в кругу, приветствие друг друга.)
Придумано кем-то просто и мудро,
При встрече здороваться и говорить:
— Доброе утро! Солнце и птицы!
— Доброе утро! Улыбчивым лицам!
И каждый становится, добрым, доверчивым.
Публикация «Конспект занятия „Выходной в родном городе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Пусть доброе утро длится до вечера!
-Ребята, посмотрите на гостей. Многие из них приехали впервые в наш город и хотят узнать о нашем городе. Помогите мне составить рассказ о городе. Я начинаю предложение. А вы его продолжаете.
Мы живем в городе….(Арсеньеве)
Жителей города зовут (арсеньевцы)
Наш город молодой. Ему лет(
Наш город расположен на берегу реки… (Арсеньевки)
В городе есть главные улицы… (перечислить)
Наш детский сад находится на улице… (Маяковского)
В городе есть…. (школы, детские сады, магазины, библиотеки и т. д.)
На улицах города растут…. (Березы, клены, тополя)
Мы очень любим свой родной …. (город)
И хотим, чтобы он был уютным, красивым и ….(чистым)
-Молодцы, помогли мне. Мы все любим свой город. У каждого из нас здесь есть свой любимый уголок. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не горожане, но и гости. Такие места называются достопримечательностями. Как вы понимаете слово «достопримечательность?» А какие достопримечательности есть в нашем городе? (Показываю презентацию, а дети угадывают)
Обойди хоть сто дорог,
Обогни планету,
Невелик наш городок,
А дороже нету
Д/и «Букет красивых слов»
-Ребята, давайте соберем букет красивых слов. Каждый из вас говорит по одному красивому слову о нашем городе и ставит цветок в вазу. (дети говорят слова и ставят цветок в вазу)
-Я предлагаю вам рассказать гостям о том, где можно провести выходной день. А как мы можем им рассказать и показать? (составить паутинку) давайте вспомним правило.
Дети выполняют паутинку.
-Молодцы. У вас получились разные паутинки. А теперь расскажите, где можно провести выходной день. (Рассказы детей)
-Много в народе пословиц и поговорок о родном крае, городе, а знаете ли вы их? Давайте поиграем в игру «Я начну, а вы продолжайте»
-Всякому мила (родная сторона)
-где родился (там и пригодился)
-в гостях хорошо (а дома лучше)
Зачем далеко и (здесь хорошо)
-Ребята, а если бы у вас спросили: «За что вы любите свой город. Что бы вы ответили?»
-Что вам понравилось сегодня на занятии?