Альфия Гельметдинова
Конспект занятия «Угощение гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Цель: 1. Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, форма, величина, об использовании овощей человеком.
2. Формировать умение различать геометрические фигуры. (круг, треугольник, прямоугольник)
3. Развивать логическое мышление через решение комбинаторных задач.
4. Обогатить речь детей новыми словами: бордовый, хрустит, кисло- сладкий- это смешанный вкус.
5. Продолжать учить соблюдать этикет.
Материал: вилок капусты, морковь, лук, помидор, карточки с цифрами, веревочки, карточки с рисунками, набор геометрических фигур.
Публикация «Конспект занятия „Угощение гномиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Ход занятия.
Воспитатель: К нам в гости пришли гномики. Сосчитайте, сколько их и поставьте нужную веселую цифру
Воспитатель: Они принесли большую корзину с овощами, и просят приготовить борщ.
Воспитатель: Назовите овощи: капуста, свекла. помидор. лук,морковь.
Воспитатель: Какого цвета капуста. Где растут овощи?
Дети: На грядке в огороде.
Воспитатель: Кто помог вырастить овощи (солнце, дождь)
Воспитатель: А в чем овощи росли? Кто их кормил7 9земля)
Воспитатель: Сколько же помощников у овощей7
Воспитатель: А если дождя не было, кто их поливал7 (человек лейкой)
Воспитатель: Значит еще один помощник( 4+1=5
Воспитатель: Напомните, для чего принесли куклы овощи?
Дети: Приготовить борщ.
Воспитатель:Давайте готовить.
Какую фигуру вы видите? (круг) .Какого цвета?Найдите у себя на столике круг, которым можно заменить капусту. Далее воспитатель разрезает таким же образом вдоль все остальные овощи, определяет с помощью детей их форму в сечении, дети находят заменители и прикрепляют их на своих столиках.
Воспитатель: Все овощи необходимо измельчит и высыпать в кастрюлю.
Перед нами большая кастрюля, она пуста, а куклы тоже хотят пообедать. Принесите ваши столики с овощами для гнгомиков и сложите их в кастрюлю.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Воспитатель: Овощи растут на грядках в огороде. А где растут фрукты?. Назовите известные фрукты и ягоды.
Дети: Яблоко: Я 1
Груша: Г 2
Вишня: В 3
Лимон: Л 2
Апельсин: А 1
Воспитатель: Наши гости решили угостить веселых поросят компотом (воспитатель выставляет на ковролин у поросят компот, но так, чтобы каждый из них получил разный).
Дети. помогите им сделать это.
Я+Г+В
Я+В+Л
Г+В+Л
Г+Л+А
В+Л+А
Г+А+В
Я+Г+Л
Я+В+А
Воспитатель6 Возьмите поросят и угостите их компотом (дети снимают поросят и прикрепляют к наборам компота)