Папки-передвижки

Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста

Татьяна Сарженко
Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры» с детьми младшего возраста.

Цель:Развивать нравственно- волевые качества у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формировать представление детей мл. дошкольного возраста о нравственно-волевых качеств :

-Самостоятельность

-Организованность

-Настойчивость

-Ответственность

-Дисциплинированность

2. Развивать нравственно-волевые качества личности у детей мл. дошкольного возраста.

Публикация «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста» размещена в разделах

3. Воспитывать вежливость по отношению кдруг-другу, воспитывать социальный и эмоциональный интеллект.

Актуальность:

Является важным условием всестороннего воспитание и развитие личности ребенка.

Ход :

Приветствие:

Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей.

Давайте поздороваемся, улыбнемся гостям и поделимся своим теплом сдруг другом.

Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте ножки топ-топ-топ

Здравствуйте гости (машут руками)

-Здравствуйте!

Мы будем играть!

1. Игра «Ласковое приветствие» (становимся в круг)

Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости это кукла Зарина.

Заринахочет узнать какиевы воспитанные дети, давайте ласково поздороваемся с Зариной. У кого в руках волшебная палочка ласково здоровается.

-Здравствуйте

-Привет котенок

-Доброе утро.

-Салют.

-Здорово живете.

-Приветик.

-Рада тебя видеть.

-Приятно видеть тебя.

При этом воспитатель напоминает детям о том что когда мы здороваемся с человеком, мы смотрим ему в глаза.

«Дружба начинается улыбки»

Дети берут за руки друг-друга, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую и ласковую улыбку.

2. Игра «Образ Я» Садимся на стульчиках

Кукла Зарина хочет познакомиться с вами, расскажем Зарине о себе.

-Как тебя зовут?

-Сколько тебе лет?

-А у тебя какие глаза?

-Ты девочка или мальчик?

-С кем ты живешь?

-Как зовут твою маму?

-Как зовут твоего папу?

-Тебе нравится играть с детьми?

-Чем ты любишь заниматься?

Вывод: Как много вы рассказали о себе и знаете, какие вы молодцы.

3. Физкультминутка «Солнышко и дождик»(Музыка)

4. Игра «Хорошо – плохо» (садимся на стульчиках)

Ребята, кукла Зарина принесла для вас картинки, давайте с ней поиграемся.

5. Игра «Солнечные лучики ладошками»

Ребята, а вы хотите для Зарины солнечные лучики?подойдите к столу ребята.

Рефлексия. Итог

1. В какие игры мы играли?

2. Что было самым интересным?

3. Что вы расскажитедома?

Ребята,вы большие молодцы, кукла Зарина дарит вам тоже подарочки.

Публикации по теме:

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игр-головоломок. Игры с пуговицамиИнтеллектуальное развитие дошкольников посредством игр-головоломок. Игры с пуговицами Наш современный мир ставит перед педагогами непростые задачи: подготовить каждого ребенка к жизни в обществе будущего. Я убеждена, что.

Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи»Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи» 1. слайд: Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных.

Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательных способностей и физических качеств посредством новых вариантов игр»Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательных способностей и физических качеств посредством новых вариантов игр» МБДОУ «ЦРР – Д/С №73» города Ставрополя, 2019 год Воспитатель по физическому развитию Семёнова О. Е. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии Цель работы: развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи работы: - развивать мелкую.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста
Опубликовано: 18 июля 2024 в 23:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сарженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД