Лучший педагог года

Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста

Татьяна Сарженко
Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста

Тема: «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры» с детьми младшего возраста.

Цель:Развивать нравственно- волевые качества у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формировать представление детей мл. дошкольного возраста о нравственно-волевых качеств :

-Самостоятельность

-Организованность

-Настойчивость

-Ответственность

-Дисциплинированность

2. Развивать нравственно-волевые качества личности у детей мл. дошкольного возраста.

Публикация «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста» размещена в разделах

3. Воспитывать вежливость по отношению кдруг-другу, воспитывать социальный и эмоциональный интеллект.

Актуальность:

Является важным условием всестороннего воспитание и развитие личности ребенка.

Ход :

Приветствие:

Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей.

Давайте поздороваемся, улыбнемся гостям и поделимся своим теплом сдруг другом.

Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте ножки топ-топ-топ

Здравствуйте гости (машут руками)

-Здравствуйте!

Мы будем играть!

1. Игра «Ласковое приветствие» (становимся в круг)

Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости это кукла Зарина.

Заринахочет узнать какиевы воспитанные дети, давайте ласково поздороваемся с Зариной. У кого в руках волшебная палочка ласково здоровается.

-Здравствуйте

-Привет котенок

-Доброе утро.

-Салют.

-Здорово живете.

-Приветик.

-Рада тебя видеть.

-Приятно видеть тебя.

При этом воспитатель напоминает детям о том что когда мы здороваемся с человеком, мы смотрим ему в глаза.

«Дружба начинается улыбки»

Дети берут за руки друг-друга, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую и ласковую улыбку.

2. Игра «Образ Я» Садимся на стульчиках

Кукла Зарина хочет познакомиться с вами, расскажем Зарине о себе.

-Как тебя зовут?

-Сколько тебе лет?

-А у тебя какие глаза?

-Ты девочка или мальчик?

-С кем ты живешь?

-Как зовут твою маму?

-Как зовут твоего папу?

-Тебе нравится играть с детьми?

-Чем ты любишь заниматься?

Вывод: Как много вы рассказали о себе и знаете, какие вы молодцы.

3. Физкультминутка «Солнышко и дождик»(Музыка)

4. Игра «Хорошо – плохо» (садимся на стульчиках)

Ребята, кукла Зарина принесла для вас картинки, давайте с ней поиграемся.

5. Игра «Солнечные лучики ладошками»

Ребята, а вы хотите для Зарины солнечные лучики?подойдите к столу ребята.

Рефлексия. Итог

1. В какие игры мы играли?

2. Что было самым интересным?

3. Что вы расскажитедома?

Ребята,вы большие молодцы, кукла Зарина дарит вам тоже подарочки.

Публикации по теме:

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игр-головоломок. Игры с пуговицамиИнтеллектуальное развитие дошкольников посредством игр-головоломок. Игры с пуговицами Наш современный мир ставит перед педагогами непростые задачи: подготовить каждого ребенка к жизни в обществе будущего. Я убеждена, что.

Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи»Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи» 1. слайд: Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных.

Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательных способностей и физических качеств посредством новых вариантов игр»Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательных способностей и физических качеств посредством новых вариантов игр» МБДОУ «ЦРР – Д/С №73» города Ставрополя, 2019 год Воспитатель по физическому развитию Семёнова О. Е. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии Цель работы: развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи работы: - развивать мелкую.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста
Опубликовано: 18 июля 2024 в 23:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сарженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД