Татьяна Сарженко
Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста
Тема: «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры» с детьми младшего возраста.
Цель:Развивать нравственно- волевые качества у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать представление детей мл. дошкольного возраста о нравственно-волевых качеств :
-Самостоятельность
-Организованность
-Настойчивость
-Ответственность
-Дисциплинированность
2. Развивать нравственно-волевые качества личности у детей мл. дошкольного возраста.
Публикация «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников посредством игры с детьми младшего возраста» размещена в разделах
3. Воспитывать вежливость по отношению кдруг-другу, воспитывать социальный и эмоциональный интеллект.
Актуальность:
Является важным условием всестороннего воспитание и развитие личности ребенка.
Ход :
Приветствие:
Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей.
Давайте поздороваемся, улыбнемся гостям и поделимся своим теплом сдруг другом.
Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп
Здравствуйте ножки топ-топ-топ
Здравствуйте гости (машут руками)
-Здравствуйте!
Мы будем играть!
1. Игра «Ласковое приветствие» (становимся в круг)
Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости это кукла Зарина.
Заринахочет узнать какиевы воспитанные дети, давайте ласково поздороваемся с Зариной. У кого в руках волшебная палочка ласково здоровается.
-Здравствуйте
-Привет котенок
-Доброе утро.
-Салют.
-Здорово живете.
-Приветик.
-Рада тебя видеть.
-Приятно видеть тебя.
При этом воспитатель напоминает детям о том что когда мы здороваемся с человеком, мы смотрим ему в глаза.
«Дружба начинается улыбки»
Дети берут за руки друг-друга, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую и ласковую улыбку.
2. Игра «Образ Я» Садимся на стульчиках
Кукла Зарина хочет познакомиться с вами, расскажем Зарине о себе.
-Как тебя зовут?
-Сколько тебе лет?
-А у тебя какие глаза?
-Ты девочка или мальчик?
-С кем ты живешь?
-Как зовут твою маму?
-Как зовут твоего папу?
-Тебе нравится играть с детьми?
-Чем ты любишь заниматься?
Вывод: Как много вы рассказали о себе и знаете, какие вы молодцы.
3. Физкультминутка «Солнышко и дождик»(Музыка)
4. Игра «Хорошо – плохо» (садимся на стульчиках)
Ребята, кукла Зарина принесла для вас картинки, давайте с ней поиграемся.
5. Игра «Солнечные лучики ладошками»
Ребята, а вы хотите для Зарины солнечные лучики?подойдите к столу ребята.
Рефлексия. Итог
1. В какие игры мы играли?
2. Что было самым интересным?
3. Что вы расскажитедома?
Ребята,вы большие молодцы, кукла Зарина дарит вам тоже подарочки.