Инна Сукнева Ананьева
Развитие координации в уроке классического танца в 1 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №4»
Методическая разработка
Открытый урок.
Тема: «Развитие координации в уроке классического танца»
1 класс
Провела: преподаватель
Сукнева Инна Сергеевна___
Ангарск – 2021 г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Публикация «Развитие координации в уроке классического танца в 1 классе» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Открытый урок преподавателя хореографических дисциплин
Сукневой Инны Сергеевны
МБУ ДО «Детская школа искусств №4» г. Ангарска с уч-ся __1___ кл.
Концертмейстер: Гранева Т. Н.
Присутствовали:родители учащихся
Тема урока : «Развитие координации в уроке классического танца»
Цель урока : улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Тип урока : урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Задачи урока :
Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
Развивающие :
- развитие координации движений;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- психологическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа);
- игровой (игровая форма подачи материала).
Средства обучения:
- музыкальный инструмент (пианино);
- музыкальный центр (ТСО);
- резиновый мячик.
Педагогические технологии:
- игровая технология;
- здоровьесберегающая технология;
- личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.
Межпредметные связи:
- гимнастика;
- слушание музыки.
ПЛАН урока
Вводная часть урока (5 мин.)
- вход в танцевальный зал;
- поклон педагогу и концертмейстеру;
- обозначение темы и цели урока;
- беседа о значении координации в классическом танце.
Подготовительная часть урока (5 мин.)
- подготовительные упражнения (различные виды шагов и бега).
Основная часть урока (45 мин.)
1. Экзерсис у станка.
а) plie
б) battement tendu
в) battement tendu jete
г) rond de jambe par terres
д) battement fondu
е) battement frappe
ж) battement releve lent
з) сrand battement jete
и) part de bras (растяжка)
к) releve
2. Экзерсис на середине зала.
а) маленькое adagio
б) battement tendu
в) battement tendu jete
г) сrand battement jete
- повторение музыкальной грамоты (вопрос-ответ);
- игра «мячик»;
- повторение изученных движений на середине зала, упражнения на координацию;
- танцевальная композиция «Кузнечик».
Заключительная часть урока (10 мин.)
- игра «Класс»;
- основное построение для выхода из зала;
- поклон педагогу и концертмейстеру;
- выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.
Подведение итогов. Урок прошёл слаженно, без остановок, дети получили соответствующие оценки.