Папки-передвижки

«Разноцветные листочки». Интегрированное занятие в I младшей группе по развитию речи и рисованию (3 фото)

Татьяна Суржина
«Разноцветные листочки». Интегрированное занятие в I младшей группе по развитию речи и рисованию
▼ Скачать +Заказ

Тема:"Разноцветные листочки"

Цель:Обучение умению детей создавать яркие образы предметов и явления окружающего мира.

Виды детской деятельности; форма работы:

Игровая,двигательная,продуктивная (рисование,слушание музыки и стихов,наблюдение; групповая (2-3 человека).

Планируемый результат (развитие интегративных качеств) :

Публикация «„Разноцветные листочки“, Интегрированное занятие в I младшей группе по развитию речи и рисованию» размещена в разделах

Умеют слушать взрослого,охотно включаются в игру,проявляют эмоции в процессе чтения стихов,знают о сезонных изменениях в природе,отвечают на вопросы взрослого,различают красный,жёлтый,зелёный цвет,охотно выполняют задания.

Задачи:

1. Формировать у детей умения и навыки работы с краской и бумагой. Развивать интерес к изобразительной деятельности.

2. Рвзвивать мелкую моторику рук,используя приёмы рисования пальчиками,ладошками,печатать листьями. Развивать зрительно-двигательную координацию.

3. Обогащать речь детей. Словарь:листопад,осень,желтые,красные,зелёные листики,шуршат,падают,летят.

4. Способствовать развитию детского творчества. Формировать положительные эмоции в процессе работы.

Предварительная работа:

Рассматривание осенних деревьев,наблюдение за разноцветными листьями,чтение стихов об осени,загадки о листьях,заучивание "Листопад" В. Мирович, "Падают листья" М. Ивенсен. Дидактическая игра "Найди такой же листочек". Подвижные игры "Листопад","Раз-два-три-к жёлтому листику беги". Игра (слова с движением) "Листья осенние". Распевка с движениями "Осень".

Оборудование: 2 тонированных листа с нарисованными деревьями, лист с нарисованной вазой, желтая, красная, зеленая гуашь,осенние листья,салфетки для вытирания рук, музыкальная запись в ритме вальса.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность (представление об осенних листочках,идентификация жёлтого,красного,зелёного цвета,речь в общении со взрослыми и сверстниками).

Звучит мелодия. Воспитатель показывает детям букет из разноцветных листьев.

Стихи:

Я по улице гуляла

И листочки собирала.

Всё в букетик собрала

И ребятам принесла.

Воспитатель предлагает полюбоваться красотой листьев : Листья раньше росли на деревьях,но пришла осень,листья с деревьев облетели и лежат на дорожках.

-Давайте вспомним,как листочки росли на деревьях.

Воспитатель раздаёт листочки детям. Дети под музыку выполняют ритмичные движения: качают листики над головой,кружатся в танце.

-А потом подул сильный ветер,деревья закачались,листики оторвались от дерева,закружились в воздухе и тихо опустились на землю.

Листопад,листопад,

Листья жёлтые летят.

Кружат по дорожке,

Падают под ножки.

Дети выполняют соответствующие движения: показывают руками,как качаются деревья,кружатся под музыку,затем кладут листья на пол.

Воспитатель предлагает детям поднять листья,спрашивает,какого они цвета. Листья собираются в букет и ставятся в вазу. Педагог обращает внимание на листы тонированной бумаги с изображением деревьев и вазы,предлагает малышам нарисовать красивые разноцветные листочки.

2. Продуктивная деятельность (рисование пальчиками,ладошками,печать листьями).

-Какого цвета мы краску возьмём? (жёлтая,красная,зелёная)

Рисуем пальчиком листочки :

-Опусти пальчик в красную краску,прикасаясь к листу,изобрази красные листики на дереве. Так же нарисуй,жёлтые и зелёные листики.

На другом листе рисуем листочки ладошками :

-Опусти ладошку в жёлтую краску,прикладывая ладошку к листу,изобрази жёлтые листики на дереве и под деревом. Так же нарисуй красные и зелёные листики.

Рисуем листочки в вазе методом печати листа :

-Обмакни листик в зелёную краску,приложить к листу,прижать ладошкой и убрать листик. Так же нарисуем листики жёлтые и красные.

3. Рефлексия.

Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки,любуются выполненными работами. Воспитатель предлагает показать,какого цвета нарисовали листочки,уточнить,какого цвета краску использовали.

Завершает занятие игра "Листья осенние летят" : под музыку дети бегут с листочками по кругу,на смену музыки выполняют кружение. Действия повторяются несколько раз,под конец музыки дети присаживаются на корточки,опускают листочки.

«Разноцветные листочки». Интегрированное занятие в I младшей группе по развитию речи и рисованию
Фото «Разноцветные листочки»
. Интегрированное занятие в I младшей группе по развитию речи и рисованию - фото
Публикации по теме:

Проект «Комнатные растения. Фиалки». Задачи: Формировать навыки выращивания комнатных растений и уход за ним. Формировать умение анализировать полученную информацию, делать.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветные листочки». Интегрированное занятие в I младшей группе по развитию речи и рисованию
Опубликовано: 28 августа 2014 в 23:19
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Разноцветные листочки». Интегрированное занятие в I младшей группе по развитию речи и рисованию» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Суржина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД