Светлана Хут
Конспект занятия «Радость»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Радость»
Цель: знакомство с эмоцией радости. Снятие психомышечного напряжения. Учить адекватно, выражать своё эмоциональное состояние. Формирование способности понимать эмоциональное состояние человека.
Материал и оборудование: карандаши, краски, ватман, пиктограммы эмоций, разрезанная пиктограмма радости, магнитофон.
Ход занятия:
Приветствие. Упражнение «Я рада тебя видеть…»
Публикация «Конспект занятия „Радость“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Дети, передавая мяч по кругу, проговаривают: «Я рада тебя видеть…»
Упр. Хороводы сказочных героев.
Педагог: Ребята у меня сегодня произошла неприятность. Я всю ночь готовилась к нашей встрече, и уснула, а когда проснулась, то обнаружила, что картинки, которую я хотела вам показать, кто-то порезал. А на ней изображено лицо человека и я ни как не могу вспомнить, какая у него была эмоция. Ребята помогите мне собрать эти картинки. И мы тогда сможем посмотреть, что это за эмоция. (дети собирают пазы)
Ребята, как вы думаете какой это человек, что он чувствует? ( дети отвечают: радостный, счастливый, весёлый)
Педагог: Ребята, а как вы умеете радоваться? (дети показывают)
Упражнение «Закончи предложение».
Радость-это когда…
Я радуюсь, когда…
Мама радуется, когда…
Воспитатель радуется, когда…
Рисование радостной куклы.
«Ребята сейчас мы с вами будем рисовать куклу радостного человека, такого же роста, как кто-то из вас. Рисовать будем на полу, Пока я раскатываю бумагу, подумайте, кто из вас хочет, чтобы кукла была похожа на него. Чтобы это получилось, нужно будет лечь на лист и разрешите мне обвести контур тела от головы до пяток. Прежде чем соглашаться, подумайте хорошенько».
Согласившегося ребенка укладывают на бумагу и обводят контур.
«Сейчас мы будем делать настоящее волшебство. Если кто-то будет нам мешать, чудо не получиться и кукла может, не получится. Все готовы? Начинаем! Сначала обводим голову, теперь правое плечо, пр. руку…/Проговариваем все действия, для комфорта ребенка. /
А теперь, когда у нас получился контур куклы, ребята, как вы думаете, чего не хватает?
Правильно, надо нарисовать ей глаза, нос, рот…
Давайте сделаем нашу куклу радостной. Для этого мы с вами будем приклеивать ей глаза, рот, нос, а все остальное волосы и одежду мы с вами нарисуем».
После окончания работы рассматриваем, какая кукла у нас получилась
Итог занятия (Дети садятся на ковёр, каждый ребёнок рассказывает свои впечатления о занятии)