Елена Кузьмичева
ООД по рисованию «Полосатый шарфик» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Задачи
Образовательные: Учить проводить прямые линии (сверху-вниз).
Закреплять навыки работы с гуашью.
Развивающие: развивать пространственный ориентир, развивать психические процессы (внимание, память, воображение, речь).
Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик на просьбу о помощи.
Материалы и оборудование: альбомный лист (нарисован шарф, гуашь 2 цветов (красный, синий, кисть, баночка с водой, клеенка, салфетка.
Ход ООД:
В: (в кругу) Ребята, надуем большой пузырь, лопнем его (3раза)
Публикация «ООД по рисованию „Полосатый шарфик“ во второй младшей группе» размещена в разделах
В: (за столами) Ребята, помните, как мы одевали на прогулку кукол Машу и Женю, напомните мне какую одежду мы надеваем зимой
Д: Штаны, кофта, куртка, шапка, шарф
В: У кукол Маши и Жени есть малыш, он хочет погулять, посмотрите на него, чего не хватает у малыша?
Д: шарф
В: Да, шарфика у малыша нет. Кукла Маша попросила нарисовать красивый, яркий шарф для малыша, а кукла Маша его свяжет, поможем?
Д: поможем
В: посмотрите, у вас уже есть шарф, но что ему не хватает?
Д: цвета, красок
В: Да, он белый, а кукла Маша попросила нарисовать яркий шарф, как мы можем это сделать?
Д: нарисовать узоры
В: Какие узоры мы можем нарисовать?
Д: полоски
В: Нарисуем с вами полоски, а какими цветами?
Д: (по выбору детей)
В: Посмотрите, как я буду рисовать. Я беру кисточку за железную юбочку, окунаю кисточку в гуашь синего цвета, подношу кисточку к краю шарфика. Рисовать будем сверху вниз. Провожу полосу сверху вниз, посмотрите за края не выхожу. Набираю еще синей краски и рисую еще одну полосу. Теперь я хочу поменять цвет, окунаю кисточку в баночку с водой, хорошо промываю, лишнюю воду убираю, беру салфетку и вытираю кисточку. Беру теперь красную гуашь. (рисую полосы красной гуашью).
Посмотрите какой красивый и яркий шарфик у меня получился.
Чтобы наши шарфики получились красивыми надо размять наши пальчики:
Будем мы рисовать (сжимаем и разжимаем кулачки)
Наш красивый шарфик представлять (сжимаем и разжимаем кулачки)
Вот так, вот так, будем, будем рисовать. (в воздухе имитируем движения рисования сверху вниз)
В: Ребята, посмотрите внимательно на мой шарфик, вспомните как я рисовала и можете рисовать свои шарфики.
В: Ой, какие красивые шарфики у вас получились. Алина расскажи, что ты нарисовала? Дима расскажи какими цветами ты рисовал. Айгиз, какие узоры мы нарисовали?
В: Куклы Маша, Женя и малыш очень рады, что вы им помогли. Малышу очень нравятся ваши яркие шарфики. Молодцы ребята.