Елена Новохацкая
Подвижная игра как средство воспитания у дошкольников нравственных качеств
▼ Скачать + Заказать документы
как средство воспитания у дошкольников нравственных качеств».
Цель: формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов педагогов о подвижных играх, как средстве воспитания у дошкольников нравственных качеств.
Публикация «Подвижная игра как средство воспитания у дошкольников нравственных качеств» размещена в разделах
Описание деловой игры Деловая игра «Подвижные игры как средство воспитания у дошкольников нравственных качеств» соответствует принципу совместной деятельности участников игры; формировании практических умений и навыков. Педагоги в процессе игры отрабатывают методику игровой деятельности
Историческая справка. П. Ф. Лесгафт указывал на наличие в подвижной игре определенной цели. Форма игры должна отвечать цели. Действия в игре должны соответствовать умениям ребенка управлять собой и вызывать «возвышающее чувство удовлетворения». Движения, используемые в игре, предварительно усваиваются ребенком в систематических упражнениях. П. Ф. Лесгафт рекомендовал постепенно усложнять содержание и правила игры. Для этого создаются новые упражнения, условия, действия, т. е. вводятся варианты игр. Использование разнообразных игровых вариантов позволяет повторять знакомые ребенку действия с более повышенными требованиями, способствует сохранению у него интереса к игре. Игра осуществляется путем самоуправления. Распределение ролей и действий Лесгафт предоставляет играющим. При этом он уделяет значительное внимание соблюдению правил игры. Они — закон, которому играющие подчиняются сознательно и охотно. Историческая справка.
П. Ф. Лесгафт указывал на наличие в подвижной игре определенной цели. Форма игры должна отвечать цели. Действия в игре должны соответствовать умениям ребенка управлять собой и вызывать «возвышающее чувство удовлетворения». Движения, используемые в игре, предварительно усваиваются ребенком в систематических упражнениях. П. Ф. Лесгафт рекомендовал постепенно усложнять содержание и правила игры. Для этого создаются новые упражнения, условия, действия, т. е. вводятся варианты игр. Использование разнообразных игровых вариантов позволяет повторять знакомые ребенку действия с более повышенными требованиями, способствует сохранению у него интереса к игре. Игра осуществляется путем самоуправления. Распределение ролей и действий Лесгафт предоставляет играющим. При этом он уделяет значительное внимание соблюдению правил игры. Они — закон, которому играющие подчиняются сознательно и охотно.