МААМ-картинки

Консультация «Откуда в доме появилась посуда?»

Анастасия Завадько
Консультация «Откуда в доме появилась посуда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема по познавательному развитию: «Откуда в доме появилась посуда

Цель:Формирование у детей представление о ценности посуды.

Задачи:

• Закрепить понятие о ценности окружающего предметного мира вещей, как результата труда людей.

• Формировать умение правильно делать покупки, используя игры – упражнения («Я продавец», «Я покупатель» и т. д.).

• Расширять представления детей о предметах посуды : материале, назначении.

• Систематизировать знания детей о деньгах и их возможностях.

• Видеть красоту и разнообразие человеческого творения.

Публикация «Консультация „Откуда в доме появилась посуда?“» размещена в разделах

Вводная часть

Задачи: Вызвать у детей интерес к предстоящей

деятельности. (Дети слушают, эмоционально реагируют)

Коммуникативная игра «Магазин вежливых слов»

Воспитатель: у меня в магазине на полке лежат вежливые слова: приветствия (здравствуйте, доброе утро, добрый день, до свидания и т. д.).

-Если вы утром заходите в группу, какое слово вам надо купить у меня в магазине? (Здравствуйте).

-А если нужна помощь, какое слово вам поможет? (Пожалуйста).

-Когда уходим из детского сада домой, нам обязательно надо купить слово…

(До свидания).

-Вот какой у меня интересный магазин есть.

-А вы хотите узнать, какие магазины еще существуют? (Да, хотим).

Основная часть

Задачи:

• Расширять представления у детей о магазинах.

• Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи.

• Расширять словарный запас ребенка.

Показ слайдов «Магазин».

-Ребята, посмотрите, что вы здесь видите? (одежду)

-Значит это какой магазин? (Магазин одежды)

-А что здесь изображено? (Обувь)

-А это какой магазин? Магазин обуви)

-В каком магазине, мамы и папы, вам покупают

игрушки? (в магазине игрушек)

-Скажите, а что вы видите на этой картинке? (Посуду)

-Посмотрите, сколько здесь много разнообразной посуды? Назовите, какую посуду вы видите. (Дети перечисляют)

Разнообразие посуды перечислить, обобщить.

-Это называется ассортимент посуды.

-Кого можно встретить в магазине? (Продавца)

-Продавца посуды.

-А если мы с вами придем эту посуду покупать, мы кто с вами? (Покупатели)

-Я вчера тоже ходила в магазин посуды и там купила большой ассортимент посуды.

-Помогите мне, из какого материала сделана посуда, которую я купила.

Игра «Из чего сделана посуда

-Ложка из дерева? (деревянная)

-Чашка из фарфора? (фарфоровая)

-Ваза из хрусталя? (хрустальная)

-Стакан из стекла? (стеклянный)

-Терка из металла? (металлическая)

-Миска из глины? (глиняная)

-Вилка из пластмассы? (пластмассовая)

-Молодцы!

А сейчас садитесь на стульчики, посмотрите внимательно на картинки, и скажите, какую посуду быстрее купят.

Игра «Что быстрее купят»

Парные картинки: (Дети рассматривают картинки, обосновывают, почему такую посуду купят, а такую нет.)

Белая тарелка – расписанная тарелка

Целая красивая чашка – разбитая чашка

Целая ложка – гнутая ложка

-А кто делает посуду? (Мастер по изготовлению посуды)

-Красивую и нужную посуду делают мастера, которые учились этому ремеслу. Труд должен доставлять радость, удовольствие. А потом эту посуду продают в магазине.

Публикации по теме:

«Откуда появилась игрушка». «Виды игрушек» Проблема исследования. Цель : Развивать познавательные, творческие, интеллектуальные способности детей. Активизировать речь. Расширять.

Консультация для родителей «Безопасность в вашем доме» Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить! Для этого Вам придётся приобрести «привычку к безопасности». Вот несколько.

Цикл лексико-грамматических занятий в старшей группе «Посуда. Чайная посуда. Столовая посуда. Кухонная посуда» Цикл лексико-грамматических занятий в старшей группе по теме «Посуда. Чайная посуда. Столовая посуда. Кухонная посуда. Словообразование.

Консультация «Индивидуализация, как элемент «семейной» модели воспитания в доме ребенка» Подготовил: воспитатели ОГКУЗ «Братский областной специализированный дом ребенка» Забурнягина О. Л., Каспирская Е. С. Среди методологических.

Консультация для родителей: «Что такое дислексия, или откуда берутся гении?» Дислексия — это нарушение, при котором человек умеет читать и понимать буквы и числа, но испытывает трудности при их дифференцировании.

Консультация для родителей «Коллекции в доме» Цель консультации : -Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах познавательного развития дошкольников; -Развитие стремления.

Консультация для родителей «Уборка в доме — это может быть весело!» Без сомнения, очень важно, чтобы дети помогали родителям выполнять некоторую работу по дому, ведь тем самым они будут чувствовать себя нужными.

Консультация «Как появилась игра?» Всякий, кто хоть немного наблюдал за ребенком, знает, какое большое место в его жизни занимает игра. Вот годовалый малыш забавляется с погремушкой.

Консультация по половому воспитанию «Откуда я взялся?»Консультация по половому воспитанию «Откуда я взялся?» ОТКУДА Я ВЗЯЛСЯ? ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ Самыми первыми учителями ребенка являются его собственные родители, которые посвящают его в разнообразные.

Консультация «Как появилась тетрадь» Тетрадь, тетрадка – что это такое и для чего, объяснять не нужно никому. С этим предметом знакомы все с самого детства. Первое знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Откуда в доме появилась посуда?»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 19:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Откуда в доме появилась посуда?»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Завадько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД