Приложение МААМ

Конспект НОД «В поисках потерянных лепестков»

Анна вечирко
Конспект НОД «В поисках потерянных лепестков»
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках потерянных лепестков

Организация непосредственной образовательной деятельность детей в подготовительной группе

Тема НОД : «В поисках потерянных лепестков».

Автор конспекта непосредственной образовательной деятельности

Вечирко Анна Владимировна, МБДОУ №8 «Сказка» Карасукского района

Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.

Публикация «Конспект НОД „В поисках потерянных лепестков“» размещена в разделах

Развивающая предметно – пространственная среда темы НОД: спортивный зал, музыкальное сопровождение, гимнастические палки, мячи, гимнастическая скамейка, книга сказок, атрибут для подвижный игры «Весёлые зайчата», обручи.

Цель: Совершенствовать навыка ходьбы и бега. Развивать мышцы спины,рук и ног. Формировать правильную осанку, сохранять равновесие. Приобщать к здоровому образу жизни. Развивать умение слушать и действовать по сигналу.

Задачи: Обучать бросанию мяча вверх и ловле его двумя руками; закреплять умение ходить по гимнастической скамье, перешагивая через предметы, руки в стороны; закреплять навык перебрасывания мяча стоя в шеренгах и ловли его после удара о пол; способствовать развитию физических качеств.

Оздоровительные: Способствовать повышению функциональных возможностей организма; профилактика нарушения осанки и плоскостопия.

Воспитательные: Воспитывать коллективные согласованные действия; воспитывать осознанное отношение к выполнению упражнений.

Вводная часть (Мотивационный, подготовительный этап)

Части НОД Содержание

Дозировка Методические указания

Инструктор: Какая интересная книга! Сказки!

(Дети подходят к инструктору смотрят вместе картинки сказок)

Одна из станиц пустая,только стебель от цветка. 6 мин Слово педагога

Вводная часть -Ребята на этой странице сказка «Цветик - семицветик», а у цветка нет лепестков, ведь у сказки не будет продолжения если не будет цветка.

Детям предлагается найти лепестки.

Ребята если все задания пройдем лепестки обязательно найдем.

За направляющим в одну колонну становись.

В обход по залу шагом марш.

Разминка :

-ходьба обычная;

-перекат с пятки на носок;

-на носках;

-на пятках;

-змейкой ;

-с высоким подниманием бедра;

Переходим на обычную ходьбу приготовились к бегу,бегом марш

-бег;

-бег змейкой;

-бег в обратном направлении;

-боковой галоп правым и левым боком;

-бег с за хлёстом голени ;

-бег обычный;

-восстановление дыхания ;

Вращение кистями рук;

Добавляется один лепесток.

Дальше мы пойдем и еще лепестки найдем.

Перестроение в две колоны.

Спина прямая,смотрим вперед;

Руки прямые, ладони во внутрь;

Соблюдаем дистанцию;

Спина прямая, руки на поясе ;

Спина прямая руки на поясе ;

Спина прямая руки согнуты в локтях, ступню мягко опускать на пол;

ОРУ с гимнастической палкой :

1. И. п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх; 2 – сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 – палку вверх; 4 – исходное положение (6–8 раз).

2. И. п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх;2. наклониться коснуться палкой пола;3 выпрямиться; 4 – исходное положение (6–8 раз).

3. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1 – палку вперед; 2 – присесть ; 3 – встать ; 4 – исходное положение (6 раз).

4. И. п. – сидя ноги в рознь, палка перед грудью в согнутых руках. 1 – наклониться вперед, коснуться палкой правой ноги ; 2 исходное положение ; 3 – наклониться вперед, коснуться палкой правой ноги ; 4 – исходное положение (6 раз).

5. И. п. – основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – прыжком в исходное положение Выполняется на счет 1–4, повторить. Темп умеренный.

Ребята лепестки добавляются значит мы на правильном пути.

ОВД:

1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом с мешочком на голове.

2. Перебрасывание мяча друг другу через сетку.

20мин Спина прямая

Ноги в коленях не сгибать;

Спина прямая,сед на все ступню;

Спина прямая,опускаться на всю ступню ;

-Сохранять равновесие

-наступать на середину доски скамейки,

-спина прямая,смотреть вперед

- ноги на ширине плеч;

- мяч в согнутых руках перед собой;

- спина прямая;

-сохранять равновесие после броска

-соблюдать правила игры ;

- не наталкиваться друг на друга ;

Основная часть

Ребята все лепестки собрали, вот теперь у сказки будет продолжение.

Вы ребята такие молодцы, ловкие,быстрые, озорные прям как зайчата, так и хочется с вами поиграть.

Подвижная игра: «Ловишки»

-следить за полетом мяча;

-ловить, не прижимать мяч к груди;

-сохранять равновесие после броска

- бегать не наталкиваться друг на друга;

Заключительная часть Игра м/ п : «Угадай, чей голосок»

Вот и кончилась игра, расставаться нам пора, до свиданья детвора!

4 мин Спокойная ходьба;

Публикации по теме:

Аппликация из цветочных лепестковАппликация из цветочных лепестков Дети любят все новое и необычное. Сегодня мы будем искать настоящие шедевры в окружающем нас мире. Природные материалы – неисчерпаемый.

Аппликация из лепестков цветов «Летнее вдохновение»Аппликация из лепестков цветов «Летнее вдохновение» Работы детей из цветов и листьев. Лето-чудесная,удивительная пора. В природе распускается такое многообразие цветов и мы с ребятами захотели.

Конспект НОД «Путешествие в поисках золотых колосьев» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в поисках «Золотых колосьев». образовательная.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «В поисках волшебной амфоры» (Подводный мир)Конспект НОД для детей 5–6 лет «В поисках волшебной амфоры» (Подводный мир) Тема: «В поисках волшебной амфоры» Тема в тематическом планировании по плану работы педагога Подводный мир Возраст детей/группа: Старшая.

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группаКонспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа Открытое занятия старшего дошкольного возраста Игра-квест «В поисках клада» Тема: Квест –игра «в поисках клада» Цель: Создание веселого,.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект прогулки-квеста «В поисках перепутанных сказок» Конспект прогулки-квеста: «В поисках перепутанных сказок» Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Мастер-класс аппликации из лепестков цветов «Жар-птица»Мастер-класс аппликации из лепестков цветов «Жар-птица» Цель: Формировать умение работать с хрупким, природным материалом. В замечательной стране. На Земле, иль на Луне Поселилась чудо-птица.

Мастер-класс «Кокошник из лепестков»Мастер-класс «Кокошник из лепестков» В детском саду проводится много различных праздников и развлечений. Конечно, детям нравится наряжаться. Так перед одним из праздником появились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В поисках потерянных лепестков»
Опубликовано: 5 марта 2022 в 08:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В поисках потерянных лепестков»» (включая файлы) размещена пользователем Анна вечирко (УИ 1826996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД