Анна вечирко
Конспект НОД «В поисках потерянных лепестков»
▼ Скачать + Заказать документы
В поисках потерянных лепестков
Организация непосредственной образовательной деятельность детей в подготовительной группе
Тема НОД : «В поисках потерянных лепестков».
Автор конспекта непосредственной образовательной деятельности
Вечирко Анна Владимировна, МБДОУ №8 «Сказка» Карасукского района
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.
Публикация «Конспект НОД „В поисках потерянных лепестков“» размещена в разделах
Развивающая предметно – пространственная среда темы НОД: спортивный зал, музыкальное сопровождение, гимнастические палки, мячи, гимнастическая скамейка, книга сказок, атрибут для подвижный игры «Весёлые зайчата», обручи.
Цель: Совершенствовать навыка ходьбы и бега. Развивать мышцы спины,рук и ног. Формировать правильную осанку, сохранять равновесие. Приобщать к здоровому образу жизни. Развивать умение слушать и действовать по сигналу.
Задачи: Обучать бросанию мяча вверх и ловле его двумя руками; закреплять умение ходить по гимнастической скамье, перешагивая через предметы, руки в стороны; закреплять навык перебрасывания мяча стоя в шеренгах и ловли его после удара о пол; способствовать развитию физических качеств.
Оздоровительные: Способствовать повышению функциональных возможностей организма; профилактика нарушения осанки и плоскостопия.
Воспитательные: Воспитывать коллективные согласованные действия; воспитывать осознанное отношение к выполнению упражнений.
Вводная часть (Мотивационный, подготовительный этап)
Части НОД Содержание
Дозировка Методические указания
Инструктор: Какая интересная книга! Сказки!
(Дети подходят к инструктору смотрят вместе картинки сказок)
Одна из станиц пустая,только стебель от цветка. 6 мин Слово педагога
Вводная часть -Ребята на этой странице сказка «Цветик - семицветик», а у цветка нет лепестков, ведь у сказки не будет продолжения если не будет цветка.
Детям предлагается найти лепестки.
Ребята если все задания пройдем лепестки обязательно найдем.
За направляющим в одну колонну становись.
В обход по залу шагом марш.
Разминка :
-ходьба обычная;
-перекат с пятки на носок;
-на носках;
-на пятках;
-змейкой ;
-с высоким подниманием бедра;
Переходим на обычную ходьбу приготовились к бегу,бегом марш
-бег;
-бег змейкой;
-бег в обратном направлении;
-боковой галоп правым и левым боком;
-бег с за хлёстом голени ;
-бег обычный;
-восстановление дыхания ;
Вращение кистями рук;
Добавляется один лепесток.
Дальше мы пойдем и еще лепестки найдем.
Перестроение в две колоны.
Спина прямая,смотрим вперед;
Руки прямые, ладони во внутрь;
Соблюдаем дистанцию;
Спина прямая, руки на поясе ;
Спина прямая руки на поясе ;
Спина прямая руки согнуты в локтях, ступню мягко опускать на пол;
ОРУ с гимнастической палкой :
1. И. п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх; 2 – сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 – палку вверх; 4 – исходное положение (6–8 раз).
2. И. п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх;2. наклониться коснуться палкой пола;3 выпрямиться; 4 – исходное положение (6–8 раз).
3. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1 – палку вперед; 2 – присесть ; 3 – встать ; 4 – исходное положение (6 раз).
4. И. п. – сидя ноги в рознь, палка перед грудью в согнутых руках. 1 – наклониться вперед, коснуться палкой правой ноги ; 2 исходное положение ; 3 – наклониться вперед, коснуться палкой правой ноги ; 4 – исходное положение (6 раз).
5. И. п. – основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – прыжком в исходное положение Выполняется на счет 1–4, повторить. Темп умеренный.
Ребята лепестки добавляются значит мы на правильном пути.
ОВД:
1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом с мешочком на голове.
2. Перебрасывание мяча друг другу через сетку.
20мин Спина прямая
Ноги в коленях не сгибать;
Спина прямая,сед на все ступню;
Спина прямая,опускаться на всю ступню ;
-Сохранять равновесие
-наступать на середину доски скамейки,
-спина прямая,смотреть вперед
- ноги на ширине плеч;
- мяч в согнутых руках перед собой;
- спина прямая;
-сохранять равновесие после броска
-соблюдать правила игры ;
- не наталкиваться друг на друга ;
Основная часть
Ребята все лепестки собрали, вот теперь у сказки будет продолжение.
Вы ребята такие молодцы, ловкие,быстрые, озорные прям как зайчата, так и хочется с вами поиграть.
Подвижная игра: «Ловишки»
-следить за полетом мяча;
-ловить, не прижимать мяч к груди;
-сохранять равновесие после броска
- бегать не наталкиваться друг на друга;
Заключительная часть Игра м/ п : «Угадай, чей голосок»
Вот и кончилась игра, расставаться нам пора, до свиданья детвора!
4 мин Спокойная ходьба;