Лучший педагог года

Тематическая неделя «Волшебная неделя» в подготовительной группе

Бородина Лариса
Тематическая неделя «Волшебная неделя» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Волшебная неделя».

Цель: Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед.

Понедельник, 15 июня

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодей-ствие с родителями/ социальными

Публикация «Тематическая неделя „Волшебная неделя“ в подготовительной группе» размещена в разделах

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа по теме недели. "О свойствах воды"

Цель: Продолжить знакомить детей со свойствами воды

Игра малой подвижности "Карусель"

Цель: развивать координацию в движении Индивидуальная работа

по рисованию

"Рисуем круг"

Закреплять умение рисовать круг

Ульяна, Лиза Экспериментирование «Разноцветная вода»

Цель: закрепить свойства воды

Беседа «Что было б, если б не было воды?» Труд в уголке природы

Полить растения в группе. Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы, трудиться сообща

Индивидуальные беседы

по запросам

родителей.

НОД Физкультура по плану физ. инструктора

Прогулка

1

Наблюдение за пионом. Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову

П/и «Солнышко и дождик» и «Водяной» Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками.

Ульяна и Лиза Трудовая деятельность. Очистить участок от мусора, покормить птиц. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Воспитание культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать элементарные правила поведения за столом: не крошить хлеб, не разговаривать

Чтение художественной литературы: Сказка «У солнышка в гостях» Л. Зориной

Цель: воспитывать умение слушать

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/Р игра "Стирка "

Цель: воспитывать бережное отношение к одежде»

Д/И «Который час?» Цель: закрепить временные отношения, умение показывать и называть время на часах.

С Иваном и Полиной Дидактическая игра

на развитие сенсорных

эталонов.

"Воздушные шары" Способствовать формированию цветовых решений

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка 2 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Холодно-горячо», «Руче к».

Вторник, 16 июня

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодей-ствие с родителями/ социаль-ными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Дидактические игры «Доскажи словечко», «Назови одним словом»- развивать речь детей, мышление.

Дыхательное упражнение «Надуй шарик»

Беседа о свойствах воздушных шаров Закрепить умение писать прописные буквы

Вероника и Слава Игровая ситуация «Вежливый разговор по телефону» - сформировать навыки вежливого разговора по телефону: в процессе игры добиться автоматической реализации в речи ребенка этикетных выражений, которые сопровождают телефонный разговор.

Рассматривание картины «Школа»

Д/и «Собери портфель». Повысить знания детей о школьных принадлежностях Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных.

НОД Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка

1

Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Организовать игру- эстафету «Собери рюкзак спасателя» -«развивать быстроту, выносливость, ловкость. Формировать сплоченность команды Метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. С Ваней.

Экспериментирование «Ветер»

Цель : научить определять направление и силу ветра Труд : помочь дворнику детского сада навести порядок на территории вокруг участка. - прививать желание помогать взрослым поддерживать порядок

Работа перед сном КГН. Продолжать совершенствовать навыки самообслуживания при раздевании после прогулки (выворачивать вещи с изнанки на лицевую сторону, сворачивать их, убирать в шкаф)

Чтение худ. лит-ры: по желанию детей

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментирование «Как действуют магниты на предметы» Пальчиковая гимнастика «Карандаш»

Цель: развитие мелкой моторики

Давид и Гюльназ Конструктивно- модельная деятельность

моделирование из геометрических фигур разные виды «Транспорта»-продолжать формировать конструктивные способности при создании построек по своему замыслу. Для самостоятельной игровой деятельности предложить детям настольные дидактические игры

Прогулка 2 Цель: развивать желание трудиться, помогать взрослым. Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно–следственные связи.

Среда, 17 июня

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодей-ствие с родителями/ социаль-ными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Игра «Что звучит»

Цель: совершенствовать умение узнавать предметы по звукам

Беседа «Наблюдатель»

Цель: рассмотреть предметы для наблюдения (лупа, микроскоп и т. п. Дидактическая игра

«Что растёт на грядке… в саду?»,

с Кенаном, Дашей- закреплять знания о месте произрастания овощей и фруктов, как местных, так и экзотических Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет. Игры в игровом уголке по желанию детей

Поговорить с

родителями о

самочувствии детей.

НОД Физкультура (на воздухе)

Прогулка

1

Наблюдение за птицами

Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы.

п/и «Ловишки с мячом» игровое упражнение

«Кто дальше»

упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперёд

Ваня и Слава Опытно-экспериментальная деятельность «Мокрый песок»

Цель: установить имеет ли разницу песок в мокром и сухом виде Выносной материал: ведёрки, совочки, машинки, мелкие игрушки.

Работа перед сном Б. Житков «Белый домик» - учить понимать образное содержание произведения

КГН –закреплять умение складывать вещи после прогулки аккуратно

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Театральная игра «Цирковое представление», Развивать способность к образным и свободным импровизациям. Формировать представление детей о профессиях людей,

работающих в цирке. Работа с Дашей и Ульяной по сервировке стола Способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного Эксперимент «Воздух работает»

Предложить детям разнообразный материал для рисования (краски, восковые мелки, сангина)

в уголке изодеятельности- формировать у детей умение самостоятельно подбирать материал для своего рисунка.

Прогулка 2 Наблюдения за птицами.

Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки».

Четверг, 18 мая

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодей-ствие с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:

«Дом».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Словесная игра:

«Где мы были мы не скажем, а что видели покажем».

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей, воспитывать реакцию на словесный сигнал. Д/ И: «Кто где живёт?» Цель: закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Вероника и Иван

Аппликации и поделки из ниток и бумаги Подготовка материала для аппликаций

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Консультация

«Личная гигиена в ДОУ и дома».

НОД Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

Прогулка

1

Наблюдение за работой сотрудников детского сада по уходу за цветниками- дать детям понятие, что взрослые создают уют и красоту на территории детского сада, воспитывать уважительное отношение к чужому труду.

Спортивная игра «Бадминтон»- закреплять правила спортивной игры, развивать быстроту, ловкость. «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом.

Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

Полина и Семён Труд в природе «Волшебники - природы» - приучать детей помогать взрослым по благоустройству клумб, уходу за цветами.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Работа перед сном чтение рассказа Н. Калининой «Мамина чашка».

Цель: формировать умение детей передавать содержание небольшого по объему литературного произведения.

Формирование КНГ:«Моё полотенце».

Цель: закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Д/ И: «Вершки и корешки».

Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки, и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Д/ И: «Отгадай – ка!»

Цель: учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Семён, Ярослав

Строительная игра: «Детский сад».

Цель: учить детей сооружать постройки из различных видов конструктора, подбирать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя, идеями по обыгрыванию постройки.

Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) :

«Что будет если …».

Цель: на основе формирования представлений детей об отношении растений к воде, теплу и свету, развивать понимание того, как важен правильный уход человека за растениями.

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Ты весь мир обогреваешь. Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все. Цель: закрепить умение отгадывать загадки. Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке.

Пятница, 19 мая

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодей-ствие с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Откуда радуга берётся?»

Экспериментирование «Солнечные зайчики» с зеркалом Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"

Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Соня и Семён Экспериментирование утром и в полдень «Свет и тень»

Настольно-печатные игры, картотеки по экологии. Консультации

«Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями»

НОД Физкультура на воздухе –подвижные игры на улице

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Подвижные игры: «Солнце и луна».

Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Игровые

упражнения со

скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ваней, Полиной Постройка песочных фигур индивидуально и в парах. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры

по желанию

детей.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Н. Носов «Незнайка учится»

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

СРИ: «Супермаркет».

Цель: развивать умения согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Индивидуальная работа по развитию речи со Славой, Ярославом - упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о заданном предмете. Строительная игра: «Строим микрорайон».

Цель: вызвать у детей желание участвовать в строительно-конструктивной игре.

Для самостоятельной продуктивной деятельности предложить детям деревянные палочки, печатки, цветные мелки.

Прогулка 2 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за насекомыми. Беседа с детьми «Правила безопасного обращения с насекомыми» П/И «Медведь и пчелы».

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Безопасность цифрового мира» в подготовительной к школе группеТематическая неделя «Безопасность цифрового мира» в подготовительной к школе группе Тема: «Безопасность цифрового мира» Основание для выбора темы: Впереди нас ожидают длинные новогодние выходные. Что греха таить, многие.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе. Ноябрь 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Тематическая неделя «Я — гражданин России» в подготовительной к школе группе (фотоотчет)Тематическая неделя «Я — гражданин России» в подготовительной к школе группе (фотоотчет) Государство, современное общество ставит перед нами (родителями, педагогами) задачи воспитания социально ответственной личности, знающей.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя, посвящённая Дню Земли в подготовительной группеТематическая неделя, посвящённая Дню Земли в подготовительной группе День Земли отмечается в нашей стране дважды - в День весеннего равноденствия, и имеет миротворческую и гуманистическую направленность.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды»Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» На тематической неделе в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» с детьми была проведена работа по закреплению и расширению.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «В мире лекарственных растений»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «В мире лекарственных растений» Наблюдая и рассматривая растения в группе, на улице, и узнав, что обычные растения ближайшего окружения могут помочь здоровью человека,мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Волшебная неделя» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 05:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Волшебная неделя» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Бородина Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД