Папки-передвижки

Планирование по теме недели «Весна. Природные явления»

Наталья Чулкова
Планирование по теме недели «Весна. Природные явления»

Тема недели : Весна. Природные явления.

Понедельник

Ознакомление с окружающим

Весна идет, весне дорогу. Задачи: систематизировать и закрепить знания детей о характерных признаках весны. Закрепить знания народных примет, загадок о весне, обучать составлять рассказ по картине. Совершенствовать умение связно и последовательно излагать свои мысли, полно отвечать на поставленные вопросы.

Публикация «Планирование по теме недели „Весна, Природные явления“» размещена в разделах

Вечер: рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели». Рассказать детям о том, что прилет грачей знаменует собой начало весны, пробуждение природы. Поэтому люди издавна радовались возвращение грачей.

Вторник:

Развитие речи «Дед Мазай и зайцы». Н. Некрасов Познакомить детей с новым произведением, вызвать сочувствие к животным, воспитывать чувство доброго юмора. Воспитывать доброту, взаимопомощь. Любовь к животным и желание им помогать.

Вечер: д/игра «Весна». Цель: закрепить названия весенних месяцев, примет, признаков весны

Среда:

Математика. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Вечер: д/игра «Дополни число». Цель: Совершенствовать умения понимать учебную задачу, рассказывать, что нужно делать играющим; упражнять в составлении числа из 2-х меньших чисел, использовать освоенные навыки для решения практических задач

Четверг:

Лепка.

Верба в вазе.

Развивать творческие способности детей средствами нетрадиционных техник. Продолжать учить детей рисовать пластилином. Развивать творческие способности детей, мелкую моторику; эстетические чувства, фантазию, воображение.

Вечер: разучивание стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится» (помочь детям с помощью движений запомнить слова стихотворения, следить за темпом и ритмом речи, за длительностью выдоха в размере одной фразы

Пятница:

Рисование. Весна идет, весне дорогу. Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерным признаках; закрепить знания о жанре изобразительного искусства: пейзаж. Развивать умение придумывать содержание своей работы, составлять весеннюю композицию, используя акварельные краски. Воспитывать эстетическое восприятие природы, вызывать живой интерес к изменениям, происходящим в природе весной.

Вечер: игра «Разрежь и сложи»(развитие воображения и логического мышления детей. Материал: плотная бумага, ножницы. Предложить вырезать из плотной бумаги любую геометрическую фигуру, разрезать ее на несколько разных по размеру частей, а затем сложить снова. Дать возможность установить закономерность: чем больше получается частей, тем труднее сложить фигуру, но зато можно больше создать новых образов. Задание можно усложнить, предложив ребятам поменяться вырезанными фигурками.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности по теме «Природные явления» в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей о природных явлениях. Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к экспериментальный деятельности в процессе практической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Фотоотчет по теме недели «Образ я»Фотоотчет по теме недели «Образ я» Каждому ребенку с детства интересно, а, что будет,когда я вырасту и стану взрослым? Этот вопрос постоянно ребенок обсуждает с родителями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Весна. Природные явления»
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 11:01
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД