наталья шелепнева
Тематическая неделя «Сундучок Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Сундучок Деда Мороза»
Задача: формирование представлений у детей о персонаже.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей Примечание
Понедельник
09.01.2023 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Утренний круг «К кому приходил Дед Мороз?» Задача. Развивать умение выслушивать друг друга.
Публикация «Тематическая неделя „Сундучок Деда Мороза“» размещена в разделах
Беседа о проведенных праздничных днях. Задача. Дать высказаться детям. Развивать умение составлять правильный рассказ.
Индивидуальная работа по развитию речи с Катей, Глебом М. Задача. Развивать умение рассказывать связанно.
Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика
Комплекс 17 стр. 43 Задача: воспитывать интерес к своему здоровью.
Труд. Сервировка стола. Задача: воспитывать заботливое отношение друг к другу, желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей: Создание условий для игры с пластилином. Задачи: побуждать детей к развитию игрового замысла через создание условий игры с пластилином.
ООД
1. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с. 64 Тема : «Зимние узоры» Цель. Познакомить детей с одним из видов народного искусства – гжельской росписью, со своеобразием красок и элементов, употребляемых в гжельской росписи.
2. Музыка. См. в планах у музыкального руководителя.
Прогулка.
Наблюдение: за узорами на стекле. Цели прогулки: развитие интереса, у детей, к окружающему, познавательных интересов; воспитание устойчивого внимания и наблюдательности.
Экспериментальная деятельность. Опыт: «Приложите пальчик к стеклу»
Подвижная игра «Утка и селезень»
Цель: развитие быстроты движения. Индивидуальная работа по труду и социальному развитию с Катей, Ульяной, Сашей. «Приготовь из снежков башенку»
Задача: развивать умение работать в команде.
Труд: помочь дворнику в уборке снега с дорожек и веранды.
Задачи: развивать умение трудиться и помогать взрослым.
Разгадывание загадок о морозе.
Самостоятельная двигательная деятельность. Создание условий для игры со снегом, снежколепом.
Вечер Вечерний круг: обсуждение с детьми прошедшего дня в саду. Задача. Развивать коммуникативные способности.
Чтение русской народной сказки: «Зимовье зверей» Задачи: развивать способность внимательно слушать. Отвечать на вопросы по прочитанному.
Индивидуальная работа по ФЭМП с Назаром, Катей, Глебом М., Димой Ж. «Собери фигуру» Задача: развивать умение создавать целое из геометрических фигур.
Гимнастика после сна. (картотека)
Труд: протереть пыль с полочек. Задача: развивать у детей умение трудиться. Самостоятельная игровая деятельность детей: Создание условий для игры с настольными играми ходилками.
Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерним зимним небом.
Задача: развивать наблюдательность у детей.
Подвижная игра «Добеги до лавки» Задача: развивать умение играть в командные игры. Индивидуальная работа по коммуникации со Степой, Артемом, Сашей.
Задача: развитие умений играть вместе не ссорясь.
Труд: собрать метелки, отряхнуть и поставить на место. Задача: развивать умение убирать за собой.
Самостоятельная двигательная деятельность. Создание условий для подвижных игр с ледянками.
РППС
(развивающая предметно – пространственная среда Иллюстрации и предметы с гжельской росписью, бумага, раскраски, краски, пластилин, метелки, лопаты, снежколепы, настольные игры, книга.