Получи документы

Рекомендации родителям «Дикие животные наших лесов» в средней группе

Наталья Вдовина
Рекомендации родителям «Дикие животные наших лесов» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Родителям рекомендуется :

- рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов — зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;

— рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;

Отгадать загадки (выучить по выбору).

Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата. Я в курятник вечерком часто бегаю тайком. (Лиса)

Под соснами, под елками живет клубок с иголками. (Еж)

Быстрый маленький зверек по деревьям скок-по скок. (Белка)

Публикация «Рекомендации родителям „Дикие животные наших лесов“ в средней группе» размещена в разделах

Серый байковый зверюшка, косоглазый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай и морковку ему дай. (Заяц)

Кто зимой холодной ходит злой голодный? (Волк)

Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).

Бурый, косолапый, неуклюжий —. .

Серый, зубастый, страшный —.

Хитрая, пушистая, рыжая —.

Маленький, длинноухий, пугливый —.

Серый —. , косолапый —. , хитрая —. , колючий —. .

Дидактическая игра «У кого — кто?» (упражнение в словообразовании) : у медведя — медвежонок, у волка —. , у лисы —. ; у медведя — медвежата, у волка —.

Дидактическая игра «Назови семью» (упражнение в словообразовании) : папа — медведь, мама — медведица, детеныш (и) — медвежонок (медвежата); папа — волк., папа — заяц —. ; папа — еж. ; папа — лис. .

Дидактическая игра «Назови маму» (употребление родительного падежа существительных) : медвежонок у медведицы, лисенок у.

Дидактическая игра «Кто как голос подает?» (подобрать глагол к существительному) : лиса — тявкает, медведь — рычит, волк — воет, белка —.

Дидактическая игра «Про кого можно сказать.» (подобрать существительное к глаголу) : охотится —. , крадется _. воет —. , кусается —. , пугается —. , скачет —. , переваливается —. , хитрит —. , выслеживает —.

Дидактическая игра «Кто где живет?» (употребление именительного падежа существительных).

В норе живет (кто) — лиса.

В берлоге —.

В дупле —.

Дидактическая игра «Кому что дадим?» (употребление дательного падежа существительных).

Мясо — волку, малину —. , мед —. , морковку —. , яблоко —. , орехи —. , грибы —. .

Дидактическая игра «Охотник» (употребление родительного падежа существительных).

Охотник поймал в лесу (кого) —.

Упражнение на координацию речи с движениями.

Я как белка в колесе прыгаю на месте,

Чтобы было веселей, поскакали вместе.

Раз, два, три, четыре, пять — начал заинька скакать.

Прыгать серенький горазд — он подпрыгнул десять раз.

Ребенок совершает прыжки на месте.

Под счет ребенок прыгает 5 раз.

После слов «он подпрыгнул десять раз» ребенок прыгает 10 раз.

Упражнения для пальчиков.

Зайчик

Зайка серый скачет ловко.

В лапках у него морковка.

Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулачок.

Зайка и ушки

Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет, веселит своих зайчат.

Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед.

Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану:

Название.

Где живет?

Жилище.

Внешний вид.

Чем питается?

Детеныши.

Вырезать картинки с изображением зверей наших лесов и вклеить их в альбом.

Публикации по теме:

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Медведь» Медведь – его шерсть обычно густая, состоит из коротких, длинных, гладких и курчавых волос. Морда вытянута, лоб сплющен, туловище очень.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Олень» Олень – стройное животное чрезвычайно сильного и красивого телосложения. Зимой окраска серовато – бурого цвета, летом скорее красновато.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Рысь» Рысь – животное отличается чрезвычайно сильным, плотным сложением, сильными ногами, мощными лапами, напоминающими лапы тигра или леопарда;.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Заяц» Заяц – отличительным признаком собственно зайцев служат уши, по длине равные голове, укороченные большие пальцы передних лап, очень длинные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Викторина «Животные наших лесов» Цель: Закреплять и расширение представления детей о животном мире леса, учить узнавать животных по изображению и словесному описанию. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям «Дикие животные наших лесов» в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 19:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям «Дикие животные наших лесов» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вдовина (УИ 276626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД