Папки-передвижки

Тема недели: День домашних животных

Алена Яковенко
Тема недели: День домашних животных
▼ Скачать + Заказать документы

4-я неделя января

Тема недели :День домашних животных

Итоговое мероприятие: Муз развлечение Дата проведения:29 января

Ответственные за проведение мероприятия: МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ. ВОСПИТАТЕЛИ,

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Публикация «Тема недели: День домашних животных» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Понедельник 25 января

Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Свободное общение «Кого можно встретить у бабушки в деревне?»- воспитывать любовь к животным.

3. Заучивание потешки «Как у нашего кота»-развивать речевое творчество.

4. П/И «Кот и мыши» - продолжать воспитывать интерес к играм, выдержку. С Настей, Солтаном по развитию связной речи – беседа по сюжетной картинке «Кошка с котятами». 1. Рассматривание книжки «И котёнок и щенок»-учить быть добрыми по отношению к животным.

2. Теат. игра «Весёлые превращения» -развивать творчество. 1. Просмотр мультфильма «Кот и лиса»- развивать познавательный интерес.

2. Работа с дежурными по столовой – воспитывать аккуратность и самостоя-тельность.

1. Пед. всеобруч «Методы повышающие позноват. активность детей о животных».

2. Попросить родителей принести иллюстрации дом. животных.

НОД 1. Познавательное развитие. ФЦКМ Тема : «Кошка и котёнок»

2. Физическое развитие. Физическая культура по плану физ. инструктора

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Наблюдение за кошкой- показать особенности строения, познакомить с признаками животных.

2. Чтение К. Ушинский «Кто сказал «МЯУ»?»-уточнить знания о животных.

3. П/И «Котята и щенята»-. стимулировать двигательную активность, развивать ловкость, быстроту реакции. С Ксюшей П., Кириллом В. по развитию движений –игр. упр. «Весёлые мячи» -бросание и ловля мячей. 1. Д/И «Зоо-лото»- расширять знания о домашних животных.

2. С/Р И «Ферма»-помочь организовать сюжет Игры по желанию детей-развивать умение объединяться в игры по интересам

Вечер 1. Дыхательная гимнастика. Закаливание.

2. Рассматривание картин из серии «Животные и их детёныши» - уточнить представления детей о жизни детёнышей дом. животных.

3. Ситуативный разговор «Как я помогаю бабушке»- развивать речь, закрепить полученные знания.

4. Н/П И «Мамы и малыши»-показать красоту и разнообразие животных. С Вероникой, Витей по рисованию – рисование кружков-учить рисовать предметы круглой формы. 1. П/И «Лохматый пёс» - поднять настроение, развивать двигательную активность.

2. Муз. рит. движения «Кролики»-развивать умение слушать музыку, связывая её с движениями.. 1. Игры с фигурками дом. животных – накапливание эмоционального и социального опыта, совершенствование имеющихся навыков.

прогулка 1. Наблюдение за проезжей частью (рассматривание автомобилей)-показать разнообразие машин, уточнить как машины помогают человеку.

2. Отгадывание загадок (машины)- развивать мышление, закрепить полученные знания.

3. П/И «Найди себе пару» -учить общаться в игре.

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Вторник 26 января

Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Худ – эст развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными

2. Чтение Т. Волгина «Кто как кричит»- воспитывать бережное отношение к животным

3. П/И «Воробышки и кот» -способствовать укрепление костно-мышечного аппарата. С Богданом, Асланом –упр. «Парные картинки» - развивать мышление. 1. С/р игра «Кошка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного.

2. Д/И «Где спрятался котенок»-упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.

1. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых.

2. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

1. Консультация мед. сест-ры «Эта коварная инфекция».

2. Познакомить родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду.

НОД 1. Познавательное развитие. ФЭМП Тема : "

2. Х-Э развитие. Музыкальное воспитание по плану муз руководителя

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Наблюдение за птицами- расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

2. Чтение К. Чуковский «Цыплёнок»- формирование интереса и потребности в чтении

3. Подвижные игры с бегом:«Курочка Хохлатка»-развитие двигательной активности детей, координация движений рук и ног С Кириллом П., Амелией по физическому развитию. Упр. «Кто дальше кинет мяч». 1. Д/ И «Кто в домике живёт»- Закрепить умение находить и называть птиц, животных.

2. Трудовая деятельность-насыпание корма для птиц- воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить.

1. Самостоятельная деятельность на прогулке игры с выносными игрушками: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Вечер 1. Дыхательная гимнастика. Закаливание.

2. Рассматривание картинок, плакатов, иллюстраций с изображением дом. животных и их детёнышей- развивать умение рассказывать о том, что изображено на картинках.

3. ТРИЗ «Волшебная лесенка» - развивать воображение.

4. Пальч. гимн. «Зайка и ушки»»-стимулировать мелкую моторику рук. С Софией, Ансаром по культуре общения игра – ситуация «Поможем заиньке». 1ТВ/И «Зайка заболел»-учить быть добрыми и отзывчивыми.

2. Слушание «Звуки леса»- развивать музыкальный слух, передавать эмоции. 1. Работа в центре «Почемучка»-игры на формирование мелкой моторики.

прогулка 1. Наблюдение за собакой-расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

2. Сит. разговор «Не подходи на улице к собаке»- уточнить знания детей, учить быть осторожными.

3. Чтение Н. Комисаров «Собака»- закрепить полученные знания.

4. П/И «Лохматый пёс»- развивать умение быстро менять темп бега.

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Среда 27 января

Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Худ – эст развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Познавательная беседа «Домашние животные»- воспитывать заботливое отношение к животным.

2Игровое упражнение «Покажи животное»-формировать навыки подражания

С Богданом, Асланом –упр. «Парные картинки» - развивать мышление. 1. С/р игра «В гости к бабушке»-способствовать становлению в игре ролевых взаимоотношений

2. Д/И «Дай определение словам»- развивать речь, мышление 1. Работа с календарём природы, фиксирование погоды, времени суток- развивать самостоятельность. 1. Педагогический журнал «Без напоминания и с удовольствием».

2. Организация помощи в организации мини – центров».

НОД 1. Речевое развитие. Развитие речи Тема : "Звери зимой»

2. Х-Э развитие. Музыкальное воспитание по плану муз руководителя

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Наблюдение за растениями на участке детского сада зимой-показать особенности травянистых растений в зимний период.

2. Чтение стихотворения Л. Квитко «Сразу тихо-тихо стало»-воспитывать любовь к природе

3. П/И «Беги к тому, что назову»-развивать двигательные навыки.

С Кириллом П., Амелией по физическому развитию. Упр. «Кто дальше кинет мяч». 1. Д/ И «Угадай и назови»-развивать логическое мышление.

2. Трудовая деятельность-подгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тепло.

1. Самостоятельная деятельность на прогулке игры со снегом-создать радостное настроение.

Вечер 1. Дыхательная гимнастика. Закаливание.

2. Кружок «Правила осторожности»

3. Игра-драматизация по сказке «Курочка-ряба»- развивать словотворчество.

С Софией, Ансаром по культуре общения игра – ситуация «Поможем заиньке». 1. Чтениер. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»-беседа о главных героях.

2. П/И «Догоню»- умение ориентироваться в пространстве. 1. Игры со шнуровкой- развивать умение шнуровать предметы.

прогулка 1. Наблюдение за ветром-формировать представление о ветре.

2. Загадывание загадок о ветре-развивать мышление

3. П/И «Карусель»-развивать ловкость, быстроту реакции

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Четверг 28 января Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Берегите животных»- уточнить представление о пользе животных.

3. Д/и «Кто, где живёт» - закреплять знания детей о животных.

4. Чтение р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»-развивать умение сопереживать, сочувствовать.

4. П/И «Скачки» - развивать бег, прыжки. С Муниром, Исламом- упражнять в выполнении танц. движения «Пружинка», «Ножка на носок». 1. Рассказ из личного опыта «Чем питаются животные»-учить правильно формировать предложения.

2. Игра М/П «Найди где спрятано» - развивать выдержку, зрительное внимание. 1. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим.

1 Лекция «Воспитываем любовь и уважение к животным».

2. Пезентация ширмы «Наш день».

НОД 1. Х-Э развитие. Лепка Тема : «Мышка-норушка»

2. Физическое развитие. Физическая культура по плану физ. инструктора

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Экскурсия по участку детского сада –обратить внимание на зимние изменения в природе.

2. Чтение Л. Воронкова «Снег идёт»-показать красоту зимы в стихах.

3. П/И «Догоню»-учить бегать в прямом направлении. С Амелией, Вероникой -по развитию двигательной активности игр. упр. «С кочки на кочку». 1. Д/И «Когда это бывает»- закрепить полученные знания.

2. С/Р игра «Магазин» -развивать речевые навыки, учить подбирать предметы – заместители. 1. Самостоятельные игры детей по интересам – формировать умение объединяться в подгруппы по интересам, развивать саморегуляцию собственных действий.

Вечер 1. Дыхательгая гимнастика. Закаливание.

2. Рассматривание альбома «Наши соседи птицы»- расширять знания о птицах.

3. Муз. ритм. движ «Петушок и его семья»- умение двигаться под музыкальное сопорвождение. С Кириллом В, Настей по развитию речи- беседа «Моя мамочка».

1. Чтение р. н. с. «Курочка-Рябушечка»-учить сопережевать.

2. Беседа «Почему нужно мыть руки после общения с животными»-формировать полезные привычки 1Игры с конструктором-развивать строительные навыки, умение общаться со сверстниками.

прогулка 1. Наблюдение за ёлочкой- уточнить, что у ёлочки иголки всегда зелёные.

2. Д/И «Что было бы, если б исчезли елочки.»-развивать фантазию, умение правильно выражать свои мысли.

3. П/И «Мышки-трусишки»- развивать ориентировку в пространстве.

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Пятница 29 января Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа о пользе молочных продуктов-способствовать становлению ценностей ЗОЖ.

3. Д/И «Полезно-вредно» - закреплять знания дете о пользе мол. продуктов.

4. Паль. гим. «Коза»- развивать мышцы пальцев рук. С Асланом, Ансаром по труду- продолжать учить выполнять поручения.

1. Чтение р. н. с. «Козонька рогатая»-учить бережно относиться к животным.

2. С/Р И «Больница»(козлёнок заболел)- учить заботиться о больном.

1. Работа в книжном уголке рассматривание книг с изображением животных.

1. Дискуссия «Особеннос-ти понимания дружбы между детьми».

2 Оформление альбома «Все работы хороши».

НОД 1. Х/Э развитие Рисование Тема : «Мышка-норурушка»

2. Х/Э развитие. Музыкальное воспитание по плану муз. работника

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Наблюдение за солнцем-показать значение солнечного тепла для красоты живого,

2 Чтение потешки «Солнышко»-, вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло

3. П/ И: «Мыши в кладовой»-учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви-гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

С Соней, Кириллом П. - игр. упр. «Повторяй за мной»-развивать способность к подражанию.

1. Трудовая деятельность: Сгрести снег к деревьям- продолжать воспитывать желание участвовать в труде, поддерживать радостное настроение.

2. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать тепло»-учить делать выводы.

. 1. Игры с выносными игрушками (куклы, машины, мячи, обручи, кубики)-развивать умение объединяться по интересам.

Вечер 1. Дыхательгая гимнастика. Закаливание.

2Муз. развлечение.

(игры, песни, пляски, игра на муз инструментах).

С Миланой, Солтаном по развитию двигательной активности игр. упр. «Поиграем с мячиком».

1. Ситуативный разговор «Что случится, если исчезнут животные.

2. Опыт «Таяние снега»- показать, что в тепле тает снег. 1. Рассматривание книжек-малышек – развивать умение аккуратно рассматривать книги, бережно относиться к книгам.

прогулка 1. Наблюдение снежинками-продолжать знакомить со свойствами снега.

2. Игра –опыт «Со снежинками»-расширять знания о свойсве снега.

3. П /И «Снег кружится»- научить соотносить свои действия с действиями товарищей.

Публикации по теме:

«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет)«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет) В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных.

Мастер-класс «Дворик для домашних животных»Мастер-класс «Дворик для домашних животных» Уважаемые коллеги, представляю Вам свою работу - для нашего садика, которая называется "Дворик для домашних животных".Мною были использованы.

Мастер-класс по изготовлению макета «Ферма домашних животных»Мастер-класс по изготовлению макета «Ферма домашних животных» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета из фанеры "Ферма". Хочу Вас сразу предупредить,.

О домашних животныхО домашних животных У нас сегодня по плану «Домашние животные», цель: закрепить представления детей о домашних животных; способствовать осознанию детьми особого.

Проект «Иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных»Проект «Иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных» Тема: "Иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных". Цель: нарисовать иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных,.

Проект «Мир домашних животных»Проект «Мир домашних животных» Актуальность: Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок.

Стенгазета ко Дню домашних животныхСтенгазета ко Дню домашних животных 30 ноября Всемирный день домашних животных. В России этот праздник отмечают с 2000 года. Кто любит животных, тот долго живет И молодость.

Тема недели: «Международный женский день — 8 Марта». Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности;.

Тема недели: «Великий праздник день Победы» Цель: -продолжать воспитывать любовь к родному краю, уважительное отношение к людям, защищавшим Родину; - рассказать о подвиге ветеранов,.

Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Ответственная за проект: Рубцова Екатерина Константиновна ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели: День домашних животных
Опубликовано: 14 мая 2017 в 08:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема недели: День домашних животных» (включая файлы) размещена пользователем Алена Яковенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД