Элина Гордейчук
Конспект занятия на тему «Насекомые весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Уточнить и расширить словарь детей по теме.
Формировать обобщающее понятие «насекомые».
Учить образовывать множественное число имен существительных в
именительном падеже.
Учить согласовывать имена существительные единственного и множественного
числа с глаголами настоящего времени.
Учить правильно употреблять имена существительные в форме единственного
числа родительного падежа.
Оборудование: предметные картинки (жук, бабочка, пчела, шмель, муха, кузнечик).
Пальчиковая гимнастика: «Улитка»
Улитка, улитка, высуни рога. сжать руки в кулачок,
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Улитка, улитка, высуни рога. указательный палец и мезинец-вверх
Дам тебе, улитка, показать ладошки
Я пирога.
Игра «Один-много» Взрослый называет одно насекомое, а ребёнок со словом много
Упражнение «Что спрятал художник?» Назвать недостающие части тела насекомого.
Игра «Кого не стало?» дети отвечают: не стало муравья итд
Игра с мячом «Закончи предложение»
У майского жука крылья короткие, а у стрекозы…
У жука усы толстые, а у бабочки…
У шмеля спина широкая, а у водомерки…
Составьте предложения сразу о двух насекомых.