Дорофеева Ирина Николаевна
Конспект занятия «Наклей какую хочешь игрушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: вторая младшая группа
Цель: формирование знаний у детей с предметами круглой формы, с помощью наклеивания и намазывания клеем обратной стороны формы.
Задачи:
Образовательная: формировать знания у детей с предметами круглой формы, с помощью наклеивания и намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, формировать интерес к работе с кругами из цветной бумаги.
Воспитывающая: воспитывать чувство сопереживания.
Публикация «Конспект занятия „Наклей какую хочешь игрушку“» размещена в разделах
Оборудование: игрушка Пса, неваляшки, мячика, гусеницы; картон; цветная бумага с кругами; клей; салфетки.
Ход занятия
Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность ребенка
Вводная часть
-Здравствуйте ребята!
-Давайте поприветствуем друг друга. Встаём аккуратно со своих мест, проходим на палас, и образуем круг.
Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).
Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).
Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).
Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки). -Здравствуйте!
-Выполняют указа-ния воспитателя.
-Приветствует друг друга.
Основная часть -Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!
-Ребята, давайте поздороваемся с нашим гостем.
-Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?
-Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось…
(Воспитатель показывает игрушки: неваляшку, мячик, гусеницу)
-Скажите, пожалуйста, какой они формы?
-А какой формы эта цветная бумага?
(Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)
-Чем они отличаются?
-Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?
(Воспитатель показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)
-Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!
Физкульминутка «Веселые игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, навнешней стороны стопы)
Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо- куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поём (приседание)
Очень весело живём (прыжки на месте)
-Перед работай, давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику, чтоб наши пальчики хорошо работали.
(Выполняет вместе с детьми пальчиковую гимнастику).
-Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать. Давайте вспомним с вами технику безопасности.
-А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.
(Помогает детям)
-Вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!
(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)
- Нашему Псу понравились ваши игрушки, он говорит вам большое спасибо. Но теперь ему пора ехать, давайте попрощаемся с ним.
-Ребята, наше занятие подходит к концу. -Слушают внимательно воспитателя.
-Приветстуют пса.
-Да!
-Круглой формы.
-Круглой, вспоминаем и проговариваем цвета.
-Одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.
- Хотим!
-Слушают внимательно воспитателя.
-Выполняют физкультминутку.
-Выполняют вместе с воспитателем пальчиковую гимнастику.
-Вспоминают технику безопасности на занятии.
-Клеят свои круги.
-Рассказывают про свои игрушки.
-Прощаются с псом.
Заключительная часть -Ребята, понравилось вам занятие?
-Чем мы сегодня с вами занимались?
-Кто к нам в гости приходил?
-Чем мы с вами помогли псу?
-Молодцы, ребята, если вам понравилось занятие, то похлопайте, если нет, то потопайте.
-Молодцы, мне тоже понравилось с вами работать, вы были на занятии внимательные, активные, выполняли все мои требования. Спасибо за занятие. -Слушают внима-тельно воспитателя, отвечают на её вопросы.
-Оценивают занятие.
-Слушают воспитателя.