Лучший педагог года

Конспект урока математики для учащихся начальных классов школы III-IV видов «Нахождение нескольких частей от числа»

Людмила Владимировна Кирюхова
Конспект урока математики для учащихся начальных классов школы III-IV видов «Нахождение нескольких частей от числа»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Нахождение нескольких частей от числа.

Цель: Формировать умение детей находить нескольких частей от числа,

навыки деления и умножения на однозначное число. Способствовать коррекции и развитию логического мышления через решение примеров, задач, исключения лишних чисел, корригировать внимание (увеличение объема, произвольности, память (долговременную); мыслительную деятельность, логическое мышление, расширять словарный запас детей (айсберг,саксаул).

Публикация «Конспект урока математики для учащихся начальных классов школы III-IV видов „Нахождение нескольких частей от числа“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к учебе, предмету математике, самостоятельность при выполнении заданий; формировать заботливое отношение к природе.

Оборудование: презентация, «медали» для обучающихся.

Ход урока:

I.Организация начала урока

- Психологический настрой детей на урок.

-Сегодня, ребята, у нас урок игра «Три С». Каждый должен показать смекалку, силу и сноровку (слайд 2)

II. Устный счет.

-У меня закрыто слово,а какое узнаете правильно ответив на вопросы. (слайд 3)

а) Высота дерева саксаул 1 м, это составляет 1/20 длины его корня.

Найти длину корня этого дерева.

б) Высота айсберга 70 м. 6/7 его находится под водой (ледяная гора, крупная глыба ледникового льда, плавающая или сидящая на мели в океане в Антарктиде) Найти высоту подводной части айсберга.

в)Что больше 1\3от 120 или 1\ 4 ( 120:3=40, 120:4=30,значит 1\3больше)

г)Что меньше 3\4 от 80 или 1\2 ( 80:4*3=60, 80:2=40,меньше 1\2)

III.Актуализация опорных знаний и умений

- Мы должны приложить всю силу, чтобы решить задачу.

-чтение задачи;

-разбор содержания;

О чем эта задача?

Что показывает число240?

Что сказано про проволоку?

Найдите условие задачи. (слайд 4)

Найдите вопрос задачи.

-Какие главные слова будем записывать в краткой записи?

-краткая запись задачи.

Было-240м.

Израсходовали- 5/8м

Осталось-?м

-решение задачи.

-Что надо найти в задаче?

–Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?Почему?

-Как найти, сколько м. осталось?

Решение:

240:8*5=150 (м)-израсходовали

240-150=90 (м)-осталось

Ответ : 90 м. осталось

IV.Физ. минутка. (слайд 5)

V. Решение задач. Работа с учебником (с. 94 №350)

- Проверим нашу сноровку, используя смекалку и силу.

(на партах карточки с задачами)

-Составить примеры к задачам и самостоятельно решить их.

1. Рабочий получил премию 1800 рублей. На покупку продуктов он истратил 2/9 части всех денег. Сколько рублей рабочий истратил на покупку продуктов?

2. Длина пришкольного участка 250 метров, ширина составляет 2/5 части длины. Чему равна ширина участка?

3.№ 349 стр. 94.

4.№354(1 (для сильных учеников)

VI. Выставление оценок. Домашнее задание: №354(2,стр. 95

- За смекалку, силу и сноровку на уроке награждаем медалью «Три С» следующих учеников.

VII. Итог. Рефлексия. (слайд 6)

-Чем занимались на уроке?

-Что вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Акция для учащихся начальных классов «Вместе против террора!» Цель: воспитание чувства милосердия, сострадания; воспитание уважения к людям, борющимся за мир во всем мире. Оборудование: презентация.

Игровая программа для учащихся начальных классов «У зимы свои порядки» Конкурсная игровая программа «У зимы свои порядки». Цель: Дать представление об играх, в которые можно играть на улице зимой, с участием.

Классный час для учащихся начальных классов «Азбука здоровья» Классный час Тема: «Азбука здоровья». Цель: ознакомление детей с основами здорового образа жизни; заложить потребность в сохранении и укреплении.

Конспект классного часа для учащихся начальных классов «Без друга в жизни туго» Учитель: Шульгина Ольга Олеговна Тема: «Без друга-в жизни туго» Цель: формирование у детей ценностного отношения друг к другу Задачи: •.

Конспект урока по ИЗО в нетрадиционной технике для учащихся начальных классов «Осеннее дерево»Конспект урока по ИЗО в нетрадиционной технике для учащихся начальных классов «Осеннее дерево» Конспект занятия "Осеннее дерево" Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи: • Познакомить.

Конспект урока по окружающему миру для учащихся начальных классов «Поговорим о доброте» Тема урока: «Поговорим о доброте» «Делай добро и не жди награды, иди дальше и снова делай добро». I. Проверка Д/З «Как ты думаешь, кто.

План-конспект проведения внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся начальных классов «Причёска глазами детей»План-конспект проведения внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся начальных классов «Причёска глазами детей» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования муниципального образования Гулькевичский район Центр развития творчества.

Спортивная игра-соревнование «Весёлые старты «За здоровый образ жизни!» для учащихся начальных классов коррекционной школы Учитель начальных классов Политова Дина Васильевна ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 8» с. Кослан, Республика Коми.

Викторина для учащихся начальных классов «Не болей-ка» Цель:   способствовать формированию навыков здорового образа  жизни у учащихся. Задачи: - воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать.

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; - обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики для учащихся начальных классов школы III-IV видов «Нахождение нескольких частей от числа»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 20:45
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока математики для учащихся начальных классов школы III-IV видов «Нахождение нескольких частей от числа»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Владимировна Кирюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД