Валентина Прядко
Конспект занятия во второй младшей группе «Мои друзья всегда со мной»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Тема: «Мои друзья всегда со мной»
Разработала воспитатель
Прядко В. А.
г. Тихорецк
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Мои друзья всегда со мной“» размещена в разделах
Цель:Воспитание доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, развитие навыков общения,развитие эмоций.
Под фонограмму песни «Улыбка» В. Шаинского дети садятся полукругом.
Воспитатель:Ребята,вы сейчас прослушали песню,в ней говорится о дружбе,об улыбке. Вы знаете, что без друга очень одиноко,с ним вместе интересно играть, он всегда придёт на помощь. Давайте поиграем в игру
«Назови друга ласково»
(Дети передают друг другу игрушку-сердечко и ласково называют друг друга)
Воспитатель:Ребята,возьмите друг друга за ручки и почувствуйте тепло друзей.
У друга тёплая и нежная ладошка
Поглажу друга по руке немножко
Нам хорошо,когда мы вместе,рядом
Без друга плохо жить,запомнить надо.
Воспитатель: Ребята,вы хотите отправиться со мной на весеннюю полянку, полянку превращений?
Дети: Да!
Воспитатель: А с каким настроением мы с вами пойдём на прогулку?
(Дети показывают пиктограммы)
Воспитатель:Молодцы! Ребята,посмотрите, мы с вами оказались на весенней полянке и превратились в первые цветы. Они тянут свои нежные лепестки к солнцу,чуть покачиваясь от легкого ветерка.
(Дети выполняют соответствующие движения)
На лужайке поутру
Мы затеяли игру
Ты-ромашка,я вьюнок
Становитесь в наш венок
Раз,два,три,четыре-
Раздвигайте круг пошире!
Воспитатель:Ребята,посмотрите,мы все держимся крепко за руки. Вот какой у нас красивый венок получился. А вы знаете почему цветы выросли?Потому что их пригрело солнышко,согрело землю.
Сейчас мы превратимся в солнечные лучики и будем дарить тепло и ласку друг другу,как это делает солнышко. Солнышко большое и ласковое.
(Дети прикасаются друг к другу,улыбаются)
Ребё нок:Становитесь в круг опять
Будем в солнышко играть.
Мы-весёлые лучи,
Мы-резвы и горячи.
Раз,два,три,четыре-
Раздвигайте круг пошире!
Воспитатель:Ребята,а что нужно ещё цветам чтобы они не погибли,кроме солнышка?
Дети:Вода!
Воспитатель: Правильно! Давайте мы с вами превратимся в ручейки.
Ребё нок:А теперь мы ручейки.
Мы бежим вперегонки,
(лёгкий бег по комнате)
Прямо к озеру спешим.
Станет озеро большим.
Раз,два,три,четыре-
Раздвигайте круг пошире.
(Дети делают большой круг)
Воспитатель:Ребята,вот мы и оказались на берегу реки. А давайте отправимся дальше в путешествие, в лес. Хотите?
Дети:Да!
Воспитатель:Ребята,как нам перебраться на другой берег реки?Правильно,можно построить мост. Как вы думаете,легко ли построить мост одному человеку?
(ответы детей)
Я тоже думаю,что трудно. Когда за работу берутся несколько человек она становится уже не такой трудной. Давайте построим мост и перейдём через речку.
(Дети выкладывают мост через речку из кубиков и проходят по мосту)
Воспитатель:Молодцы,ребята!Вот мы и в лесу. А почему здесь так тихо?Не слышно пения птиц, не видно животных?Что случилось? Кажется кто-то в кустах плачет? Подойдём поближе и посмотрим кто там?
(под кустом сидит Старичок-лесовичок. Воспитатель наклоняется к нему,как бы слушая его)
Воспитатель:Это Старичок-лесовичок. Он жалуется,чтоБаба Яга превратила всех лесных жителей в грибы. Помочь им помогут только дружные ребята. Как вы думаете,мы сможем помочь лесным жителям? Лесовичок, подскажи,что для этого мы должны сделать?Все вместе отгадать загадки. Постараемся,ребята?
(Воспитатель читает загадки)
Воспитатель:Лесовичок, а что ещё нужно сделать,чтобы расколдовать лесных жителей?
(достает спрятанные за кустом конверты)
Лесовичок говорит,что надо разделиться на группы,вместе,дружно,собрать из отдельных частей картинки,чтобы получилось изображение птиц и зверей и правильно их назвать.
(Дети делятся на группы,раздаются конверты. Дети собирают картинки. Воспитатель спрашивает кого они собрали).
Воспитатель:Молодцы,ребята,и с этим заданием справились. Посмотрите на полянку-здесь много грибов,это закалдованные звери и птицы. Бережно соберём их в корзинку. теперь отдадим корзинку Лесовичку,закроем глазки и посчитаем до пяти.
(Дети закрывают глаза и считают,а воспитатель в это время прячет корзинку с грибами,а достает корзину с зверями-игрушками) .
Воспитатель:Ребята,посмотрите,вы расколдовали лесных жителей. Знаете почему вы победили Бабу Ягу?Правильно,вы делали всё вместе,помогали друг другу. Вот и победила дружба. А лесные жители вам приготовили угощение. Досвидания, лесные жители, нам пора возвращаться в детский сад.