Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Мои друзья всегда со мной»

Валентина Прядко
Конспект занятия во второй младшей группе «Мои друзья всегда со мной»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Тема: «Мои друзья всегда со мной»

Разработала воспитатель

Прядко В. А.

г. Тихорецк

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Мои друзья всегда со мной“» размещена в разделах

Цель:Воспитание доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, развитие навыков общения,развитие эмоций.

Под фонограмму песни «Улыбка» В. Шаинского дети садятся полукругом.

Воспитатель:Ребята,вы сейчас прослушали песню,в ней говорится о дружбе,об улыбке. Вы знаете, что без друга очень одиноко,с ним вместе интересно играть, он всегда придёт на помощь. Давайте поиграем в игру

«Назови друга ласково»

(Дети передают друг другу игрушку-сердечко и ласково называют друг друга)

Воспитатель:Ребята,возьмите друг друга за ручки и почувствуйте тепло друзей.

У друга тёплая и нежная ладошка

Поглажу друга по руке немножко

Нам хорошо,когда мы вместе,рядом

Без друга плохо жить,запомнить надо.

Воспитатель: Ребята,вы хотите отправиться со мной на весеннюю полянку, полянку превращений?

Дети: Да!

Воспитатель: А с каким настроением мы с вами пойдём на прогулку?

(Дети показывают пиктограммы)

Воспитатель:Молодцы! Ребята,посмотрите, мы с вами оказались на весенней полянке и превратились в первые цветы. Они тянут свои нежные лепестки к солнцу,чуть покачиваясь от легкого ветерка.

(Дети выполняют соответствующие движения)

На лужайке поутру

Мы затеяли игру

Ты-ромашка,я вьюнок

Становитесь в наш венок

Раз,два,три,четыре-

Раздвигайте круг пошире!

Воспитатель:Ребята,посмотрите,мы все держимся крепко за руки. Вот какой у нас красивый венок получился. А вы знаете почему цветы выросли?Потому что их пригрело солнышко,согрело землю.

Сейчас мы превратимся в солнечные лучики и будем дарить тепло и ласку друг другу,как это делает солнышко. Солнышко большое и ласковое.

(Дети прикасаются друг к другу,улыбаются)

Ребё нок:Становитесь в круг опять

Будем в солнышко играть.

Мы-весёлые лучи,

Мы-резвы и горячи.

Раз,два,три,четыре-

Раздвигайте круг пошире!

Воспитатель:Ребята,а что нужно ещё цветам чтобы они не погибли,кроме солнышка?

Дети:Вода!

Воспитатель: Правильно! Давайте мы с вами превратимся в ручейки.

Ребё нок:А теперь мы ручейки.

Мы бежим вперегонки,

(лёгкий бег по комнате)

Прямо к озеру спешим.

Станет озеро большим.

Раз,два,три,четыре-

Раздвигайте круг пошире.

(Дети делают большой круг)

Воспитатель:Ребята,вот мы и оказались на берегу реки. А давайте отправимся дальше в путешествие, в лес. Хотите?

Дети:Да!

Воспитатель:Ребята,как нам перебраться на другой берег реки?Правильно,можно построить мост. Как вы думаете,легко ли построить мост одному человеку?

(ответы детей)

Я тоже думаю,что трудно. Когда за работу берутся несколько человек она становится уже не такой трудной. Давайте построим мост и перейдём через речку.

(Дети выкладывают мост через речку из кубиков и проходят по мосту)

Воспитатель:Молодцы,ребята!Вот мы и в лесу. А почему здесь так тихо?Не слышно пения птиц, не видно животных?Что случилось? Кажется кто-то в кустах плачет? Подойдём поближе и посмотрим кто там?

(под кустом сидит Старичок-лесовичок. Воспитатель наклоняется к нему,как бы слушая его)

Воспитатель:Это Старичок-лесовичок. Он жалуется,чтоБаба Яга превратила всех лесных жителей в грибы. Помочь им помогут только дружные ребята. Как вы думаете,мы сможем помочь лесным жителям? Лесовичок, подскажи,что для этого мы должны сделать?Все вместе отгадать загадки. Постараемся,ребята?

(Воспитатель читает загадки)

Воспитатель:Лесовичок, а что ещё нужно сделать,чтобы расколдовать лесных жителей?

(достает спрятанные за кустом конверты)

Лесовичок говорит,что надо разделиться на группы,вместе,дружно,собрать из отдельных частей картинки,чтобы получилось изображение птиц и зверей и правильно их назвать.

(Дети делятся на группы,раздаются конверты. Дети собирают картинки. Воспитатель спрашивает кого они собрали).

Воспитатель:Молодцы,ребята,и с этим заданием справились. Посмотрите на полянку-здесь много грибов,это закалдованные звери и птицы. Бережно соберём их в корзинку. теперь отдадим корзинку Лесовичку,закроем глазки и посчитаем до пяти.

(Дети закрывают глаза и считают,а воспитатель в это время прячет корзинку с грибами,а достает корзину с зверями-игрушками) .

Воспитатель:Ребята,посмотрите,вы расколдовали лесных жителей. Знаете почему вы победили Бабу Ягу?Правильно,вы делали всё вместе,помогали друг другу. Вот и победила дружба. А лесные жители вам приготовили угощение. Досвидания, лесные жители, нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Приказ на проведение педагогического совета .

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Мои друзья всегда со мной»
Опубликовано: 11 января 2015 в 17:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Мои друзья всегда со мной»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Прядко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД