Получи документы

Конспект занятия «Кто самый внимательный»

Анита Бадалян
Конспект занятия «Кто самый внимательный»
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Яблоко»

Цель: обучение способности:

концентрировать внимание; уметь сосредоточиваться на зрительной информации; находить отличительные признаки похожих предметов.

Дидактический материал: три похожих яблока.

Описание задания. Психолог: «Когда люди собирают урожай? (Осенью.) А какое сейчас время года? (Осень.) Вот яблоко. Постарайся внимательно рассмотреть его, запомнить его цвет, пятна, прожилки. Потом я возьму твое яблоко, перемешаю его с другими, а ты должен будешь найти свое яблоко».

Публикация «Конспект занятия „Кто самый внимательный“» размещена в разделах

На изучение яблока ребенку дается 3 мин. После этого психолог перемешивает яблоки. Затем ребенок ищет свое яблоко. После того как ребенок найдет свое яблоко, психолог дарит его ребенку.

2. «Хлопни в ладоши»

Цель: обучение способности к переключению внимания.

Описание задания. Психолог говорит ребенку: «Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное — хлопни в ладоши». Слова: стол, книга, лошадь, стул, дверь, виноград, собака, ножницы, книга, туфли, карандаш, мяч, окно, кошка, сапоги, коза, стекло, дом, дорога, яблоко, дерево, ковер, лев, стена, крыша, арбуз, санки, снег, театр, кровать, тетрадь, вилка, лед, елка, заяц, волк, галстук, лимон, медведь, дыня, чайник, тарелка, ложка, масло, пальто, белка.

3. «Зачеркни 6yквy»

Цель: обучение способности концентрации, объема, переключения, устойчивости внимания.

Дидактический материал: вырезка из газеты или журнала с достаточно большим шрифтом.

Описание задания. Ребенку предлагается газетная вырезка. Психолог обращается к нему: «На этом листочке написано много разных букв. Ты должен искать одну и ту же букву и зачеркивать ее карандашом. Какую букву ты хочешь вычеркивать?» Психолог с помощью секундомера фиксирует время, которое понадобилось ребенку для зачеркивания букв. После этого психолог указывает ребенку на пропущенные буквы и предлагает их тоже зачеркнуть.

4. Психомышечная тренировка

Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения, развитие воображения и фантазии.

Описание. Приложение 1, упражнения 1—3.

5. «Жмурки»

Цель: снятие напряжения, повышение эмоционального тонуса; инициирование тактильных контактов.

Дидактический материал: шарф.

Описание задания. Ребенок с завязанными глазами должен поймать взрослого (или другого ребенка).

Рефлексия текущего занятия.

-Чем мы сегодня занимались?

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

Публикации по теме:

«Самый, самый, самый». Сценарий культурно-оздоровительного развлечения для мальчиков старшей группы Цель: Формирование выносливости, смекалки, ловкости, умения жить в коллективе. Развитие интереса к физическим упражнениям, двигательной.

Новый год — самый волшебный, самый радостный, самый таинственый праздник в году. ВЕДУЩИЙ 1. Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. С Новым годом поздравляем И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто самый внимательный»
Опубликовано: 13 июня 2015 в 12:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто самый внимательный»» (включая файлы) размещена пользователем Анита Бадалян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД