Приложение МААМ

Конспект занятия «9 Мая — День Победы!»

Динара Хамитова
Конспект занятия «9 Мая — День Победы!»
▼ Скачать + Заказать документы

Личностный рост. Любовь. Отношения. Семья. Спорт

Дом

Знаменитости

Косметика

Личностный рост

Любовь

Материнство

Окружающий мир 9 мая в старшей группе. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Великий праздник — День Победы! Средняя группа «А» «Бабочки»

Главная / Любовь

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию ко Дню Победы, тема:

Публикация «Конспект занятия „9 Мая — День Победы!“» размещена в разделах

«Взрослым и детям нужен мир на всей планете».

Цели:

Познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Праздника Победы для нашего народа.

Развивать умение подбирать слова по заданной характеристике.

Познакомить детей с приемом рисования техникой «набрызг».

Развивать фонетический слух, мелкую моторику.

Воспитывать уважение к воинам-освободителям.

Оборудование:

Аудиозапись звуков бомбежки, песен «Священная война», «День Победы».

Картинки по теме «Великая Отечественная война»

Картофельные очистки.

Кусочки черного хлеба.

Листы бумаги черного цвета, старые зубные щетки, краски, разведенные в блюдцах с водой.

Ход занятия:

Дидактическое упражнение «Какими бывают слова»

Ребята, как вы думаете, вокруг нас слов много или мало? (Ответы детей). Нас окружает огромное множество слов.

Я предлагаю вам поискать среди множества слов «сладкие слова». (Ответы детей). (Конфеты, сахар, клубника, шоколад и т. п.)

А теперь вспомните и назовите «веселые слова». (Ответы детей). (Праздник, цирк, подарки, смех, щекотка и т. п.)

Бывают слова грустные. Какие «грустные слова» вы можете назвать (Ответы детей). (Слезы, болезнь, укол, расставание и т. п.).

А есть слово страшное - это слово «война».

Почему же слово «война» такое страшное?

Сравнительное слушание звуков мирного и военного времени

Давайте откроем окно. Какие звуки раздаются с улицы? ( Ответы детей: птицы поют,ветер листьями на деревьях шуршит, машина проехала, люди разговаривают). Это хорошие, мирные звуки.

Много лет назад был такой же как сейчас теплый солнечный день. И вдруг люди узнали, что на нашу землю напали враги и началась война. Налетели самолеты, приехали танки, пришли солдаты с оружием и сразу все изменилось. Вот какие звуки раздавались со всех сторон. (Прослушивание аудиозаписи звуков бомбежки). Понравились вам звуки войны? (Ответы детей). Это страшные военные звуки.

Какие звуки вы хотели бы слышать каждый день? Почему вам не понравились звуки войны? (Ответы детей).

Беседа «Война - это страшно»

Горели и рушились дома, погибали люди. (Звучит песня «Священная война»). Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врагов. Женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие. (Показ картинок и иллюстраций).

Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги-фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб, самолетов, танков.

Много горя принесла война. В нашем городе тоже были фашисты. Они выгнали детей из школ и детских садов и сами там поселились. Они забирали продукты и вещи у жителей нашего города. Установили свои порядки: молодых людей увозили работать далеко-далеко в свою страну, а с наступлением темноты нельзя было выходить на улицу, а кто не послушается - того убивали.

И в других городах и селах много слез пролили люди из-за войны. Город Ленинград фашисты окружили со всех сторон. Ворваться в город враги не смогли, но и не пропускали в Ленинград никого. Скоро в городе закончилась вся еда и люди начали умирать от голода. Взгляните, что это? (Показ) Картофельные очистки. Что мы делаем с ними? Выбрасываем. А в городе, погибающем от голода, эти очистки варили и съедали.

Вот такие маленькие кусочки хлеба получали дети. (Показ). И это была вся еда на целый день. Возьмите себе по такому кусочку и съешьте. Как вы думаете, можно насытиться таким маленьким кусочком? (Ответы детей). Конечно нет.

Некоторые небольшие города и села фашисты сожгли полностью. Не осталось ни одного дома, ни одного человека. Много погибло солдат, женщин и детей.

Но вот, наконец, удалось нашим воинам-защитникам одолеть врагов. Начали они выгонять их с нашей земли. И выгнали до самого главного их города - Берлина. И в этот самый день объявили о победе над врагом.

Как радовались люди окончанию долгой войны. Все поздравляли друг друга, плакали, вспоминая погибших, в ночном небе вспыхнули огоньки праздничного салюта.

И с тех пор, каждый год в этот день наши люди празднуют День Победы. Поздравляют друг друга с тем, что нет больше войны на нашей земле. Вспоминают тех, кто погиб, сражаясь с фашистами. Благодарят воинов, которые победили фашистов и освободили нашу землю от врагов. Эти воины сейчас уже очень старые люди, но в этот праздник Победы, надевают свои ордена и медали, полученные за героическую борьбу с врагом, и выходят на парад Победы. (Звучит песня «День Победы». Показ картинок с изображением парада).В каждом городе горит Вечный огонь. Вечный - это тот, который есть всегда. Вечный огонь горит всегда, никогда не гаснет и напоминает людям о страшном слове «война», о том, что никогда больше такое не должно повториться. Взрослым и детям нужен мир на всей планете. Есть Вечный огонь и в нашем городе. Доводилось ли вам бывать возле него? (Ответы детей).

А заканчивается День Победы праздничным салютом. (Показ картинок).

Сегодня мы нарисуем праздничный салют.

Физминутка «Как солдаты»

Встали ровненько, ребята,

Пошагали как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз - рывок,

Два - рывок,

Отдохнул ли ты, дружок?Помаши кистями дружно

Рисовать сейчас нам нужно.

Рисование техникой «набрызг» «Салют в честь Дня Победы»

Какого цвета листы бумаги приготовили вам для рисования салюта? Листы черного цвета? А как вы думаете, почему именно черные? Салют бывает ночью, когда небо темное, черное.

Обмакните зубную щётку кончиком щетины в краску. Направьте щетку на лист бумаги. Указательным пальцем проведите по щетине от себя, вот так – со щётки брызнут капли краски. Вот и засветилось ночное небо праздничным салютом в честь Дня Победы.

Приложенные файлы

Колотушкина Надежда Валерьевна

воспитатель Средняя группа «Карлыгаш» КШДС № 33

Цель и задачи:

Познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Праздника Победы для нашего народа.

Развивать любознательность, внимание, речь, расширять кругозор детей.

Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам

В. О. В., желание заботиться о них, гордости за свою страну.

Ход занятия

Воспитатель проводит беседу о войне

Была страшная и долгая война. Она длилась целых четыре года. Ранним июньским утром, когда все люди мирно спали, а выпускники школ встречали рассвет, фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в рабов. Но они глубоко ошиблись. Весь народ, и стар, и млад, и женщины, и старики, даже дети поднялся на защиту Родины.

Воспитатель Наши доблестные воины прогнали фашистов и сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая 1945 года. И тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник. Что за праздник?

Дети: День Победы.

Воспитатель: Правильно! Это День Победы в Великой Отечественной Войне, которая длилась четыре года и закончилась победой нашего народа. Давайте еще раз вспомним, что это была за победа, над кем?

Воспитатель и дети: над фашистами.

ВоспитательРебята, прошу вас подойти ко мне. Построились и отправились на парад.

Дети выполняют физ. минутку: «На парад»

Как солдаты на параде мы идём за рядом ряд

Мы захлопали в ладоши дружно, веселее

Застучали наши ножки громче и быстрее.

По коленочкам ударим тише, тише. тише.

Наши ручки поднимаем выше. выше. выше.

Завертелись наши ручки – снова опустились

Мы на месте покружились и остановились.

Повернись вокруг себя!

Сели – встали. сели – встали

Словно Ванькой – встанькой стали.

А теперь пустились вскачь –

Словно мой весёлый мяч!

Синий. красный, голубой – не угнаться за тобой.

Снова выстроились в ряд

Словно вышли на парад.

Левой – раз, правой –два

Заниматься нам пора!

Воспитатель: Прошу садиться. Ребята, а кто может рассказать стихи на военную тему (дети читают выученные, ранее стихи)

Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Воспитатель предлагает просмотр видеоролика, посвящённый войне.

Воспитатель Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями.

Как вы думаете, что такое «подвиг»?

Дети: это смелый, отважный, хороший поступок.

Воспитатель: А как называется человек, совершивший подвиг?

Дети: Герой.

Воспитатель: Вот и во время В. О. В. тоже было много людей, совершивших героические поступки.

На войне воевали и простые солдаты, и их командиры. Зачем нужны командиры? Кто командует бойцами?

Дети: генералы, офицеры.

Воспитатель: Во главе армии всегда стоят главнокомандующие, они руководят всеми боями.

Во время В. О. В. одним из самых талантливых главнокомандующих был Георгий Константинович Жуков. (показывает его портрет) Там, где он командовал фронтом, армия всегда побеждала фашистов. Г. К. Жуков заслужил много боевых наград и медалей, был удостоен почётных званий. В Москве в честь этого героя названа улица: проспект Маршала Жукова. А на Красной площади ему установлен памятник.

Ребята, а каким должен быть герой?

Дети: сильным, смелым, выносливым, отважным и пр.

Воспитатель Еще один герой советского союза защищавший свою родину легендарный полководец известный писатель и истинно народный батыр

Бауыржан Момышулы. В боях Великой отечественной войны с сентября 1941 года в составе 316 стрелковой дивизии под командование генерала майора И. В. Панфилова.

Воспитатель Сейчас ещё живы те, кто много лет назад защитил нашу Родину от врага. Но они уже очень старенькие, многие из них больные, инвалиды. Им трудно даже ходить.

Их называют ветеранами. В День Победы они надевают все свои военные награды, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы.

Несколько лет назад появилась очень хорошая традиция. В День Победы люди прикалывают на лацкан одежды георгиевскую ленточку в знак памяти о боевых заслугах нашего народа.

Ребята, а какие цвета на георгиевской ленточке? Ответы детей.

Воспитатель: Что они означают?

Воспитатель Ребята, мало остается участников войны: много лет прошло со дня Победы. Наше правительство заботиться о своих героях, помогает им. Вы тоже должны с уважением и благодарностью относиться к участникам войны и ко всем пожилым людям. Они защищали нашу Родину и сберегли мир на Земле. А Родина у нас одна, помните об этом. Всегда с уважением относитесь к ветеранам, благодаря им над нашими головами светит солнце, и мы живём.

А сейчас наше занятие заканчивается. И напоследок я хочу, чтобы вы прослушали песню «День Победы»

Итог Занятия

Что нового вы сегодня узнали?

Что понравилось вам на занятии?

Разделы: Работа с дошкольниками

Программное содержание: закрепить знания детей о празднике День Победы; воспитывать у них желание узнавать о героическом прошлом нашей Родины на примере жизни своих родных людей; воспитывать чувство гордости за свою великую страну; активизировать предметный словарь и словарь слов определений.

Словарная работа: День Победы; защитники Родины; герои; храбрый - сильный - смелый - отважный - бесстрашный; награды; ордена; медали; "Город - герой".

Материал: картины, на которых изображены разные праздники: Новый год, 8 Марта, День независимости России, День Победы; карта России, флажки для работы с картой; личные фотографии; квадраты красного, зеленого, синего цветов для физминутки; значки с символикой праздника по количеству детей; DVD диск "Песни военных лет".

Предварительная работа: рассказы воспитателя о Великой Отечественной войне; рассматривание картинок с изображением военных наград: медалей, орденов; беседа о том, за какие подвиги получали герои войны эти награды; чтение отрывков из рассказа А. Алексеевой "Леня Голиков"; рассматривание картин К. Ф. Юон "Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года", П. А. Кривоногова "Защитники Брестской крепости" (фрагмент, Б. С. Угарова "Ленинградка (1941 год)", А. А. Дейнеки "Оборона Севостополя".

Описание хода занятия

Дети входят в гостиную и встают рядом с воспитателем

Вос-ль: Какой великий праздник отмечает наша страна 9 мая? (День Победы) Почему именно 9 мая отмечают День Победы? (9 мая много лет назад наша армия победила фашистских захватчиков).

Вос-ль: На столе лежат картины с изображением разных праздников. Выберите картину, на которой изображен праздник День Победы (дети коллективно выбирают картину).

Вос-ль: Почему вы выбрали именно эту картину? (ответы детей)

Вос-ль (обобщает ответы детей) : На картине нарисован ласковый майский день. Ребята вместе с ветеранами вспоминают тех, кто погиб в жестоких боях, защищая нашу Родину. Я предлагаю вам присесть и всем вместе вспомнить, как это было.

Дети садятся на стульчики.

Звучит фонограмма песни "Священная война", на экране - кадры из фильма "Они сражались за Родину". Воспитатель читает стихотворение

Летней ночью на рассвете,

Когда мирно спали дети,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против русских, против нас!

"Вставай, народ" -

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты-герои ушли,

Отважно и смело рвались они в бой,

Сражались за Родину, за нас с тобой.

Сначала ровно 1000 дней,

Потом еще 400 дней,

А после еще 14 дней

(Так подсчитано)

Шла война

Невозможно было привыкнуть к ней,

Невозможно было не думать о ней.

Благословляла,

Крестила,

Казнила

И миловала она.

(Р. Рождественский)

Несколько секунд продолжается песня

Вос-ль: Кто встал на защиту нашей Родины от фашистских захватчиков? (солдаты, моряки, пограничники, летчики, женщины, дети)

Вос-ль: Ребята, я предлагаю встать в круг и поиграть в игру "Повтори - не ошибись". Будьте внимательными. Я буду бросать вам мяч, и называть слова, а вы их повторите в той же последовательности:

Храбрый - сильный - отважный;

Смелый - отважный - сильный;

Отважный - сильный - умный;

Умный - геройский - смелый;

Геройский - бесстрашный - храбрый;

Бесстрашный - решительный - отважный.

Вос-ль: Как вы думаете, кого можно назвать такими словами? (защитников Родины, воинов, солдат)

Вос-ль: Верно. Эти замечательные слова относятся к защитникам Родины. А кто может сам назвать слова, которыми называют героев? Передавайте мяч друг другу. Кто знает, - тот называет слово, кто затрудняется - пропускает ход. (Смелый, отважный, храбрый, сильный, бесстрашный, решительный).

Физминутка "Пехотинцы, моряки, летчики"

Цель: развитие внимательности, памяти.

Вос-ль: Давайте представим, что мы военные. Военные должны быть внимательными и четко выполнять команды командира. Я буду по очереди поднимать квадраты разного цвета. Красный цвет - это маршируют по залу пехотинцы; зеленый цвет - плывут моряки; синий цвет - летят летчики. Начали!

Воспитатель обращает внимание детей на карту: "Подскажите, что это?" (Карта России и других стран).

Вос-ль: Мы с вами рассматривали карту и говорили о городах, в которых шли ожесточенные бои. Какое звание присвоено этим городам? (звание "Город-герой"). Я буду называть и показывать эти города, а вы прикрепите к ним красные флажки: Москва, Курск, Сталинград (Волгоград, Ленинград (Санкт-Петербург, Смоленск, Мурманск, Тула, Новороссийск, Севастополь, Одесса, Киев, Брест, Минск (дети совместно с воспитателем прикрепляют флажки).

Вос-ль: Здесь шла война. Каждая семья боролась против фашистов. Мужчины и юноши ушли на фронт. Женщины и старики работали на военных заводах. Днем и ночью они изготавливали снаряды для фронта. Только так, все вместе, смогли победить врага.

Сегодня я хочу рассказать вам об одной семье.

Начинают тихо звучать фонограммы песен "Журавли", "Последний бой", Темная ночь". Кадры из фильмов не проецируются.

Вос-ль: Посмотрите на фотографию. Вы кого-то узнаете? Это я. Когда я была маленькой, меня звали Танюшкой, и у меня были бабушка и дедушка (выставляет поочередно фотографии). Они жили в небольшом городке Шатуре недалеко от Москвы.

(Воспитатель прикрепляет желтый флажок на карту)

Перед войной мой дедушка Ваня работал строителем, а бабушка Таня медицинской сестрой. Когда началась Великая Отечественная война, мой дедушка ушел на фронт. На войне он был сапером (фотография дедушки в военной форме) - обезвреживал вражеские мины. Это было очень опасно, так как в любой момент мины могли взорваться. За смелость моего дедушку Ваню наградили орденом "Красной звезды", медалями "За боевые заслуги" и "За отвагу" (выставляет мини-стенд с наградами). Наша семья с трепетом и гордостью хранит дедушкины награды.

Когда дедушка рассказывал мне о войне, я его спрашивала: "Тебе было страшно? Ты боялся?". И дедушка отвечал: "На войне всегда страшно. Но я знал, что трусить нельзя, надо гнать врага, надо защищать свою Родину!"

А моя бабушка Таня всю войну работала медицинской сестрой в военном госпитале. Вместе с врачами она спасала жизнь раненым бойцам. После войны дедушка вернулся домой. И моя бабушка, и мой папа, их сын, были счастливы, что дедушка не погиб на войне.

Звучание фонограмм прекращается.

Вос-ль: Как вы думаете, почему я рассказала вам о моих дедушке и бабушке? (ответы детей)

Вос-ль: Я горжусь ими, и хочу, чтобы о них знали другие люди. Каждый человек должен знать историю своей семьи. Вы все поедете летом отдыхать к своим бабушкам и дедушкам. Попросите их рассказать вам о тех ваших близких, которые воевали и защищали нашу Родину. А вернувшись назад, вы расскажите о них нам. И людская память о героях будет вечной!

Вос-ль: Ребята, расскажите, как люди чтут память о тех, кто отдал за Родину самое дорогое - свою жизнь? (им ставят памятники, о них пишут книги, их именами называют улицы)

Вос-ль: 9 Мая - праздник День Победы. А в праздники принято дарить подарки. Я тоже приготовила для вас подарки. Хочу подарить вам значки с символикой этого праздника. Когда вы пойдете с мамами и папами на парад, прикрепите к своим курточкам эти значки. И все люди поймут, что вы тоже чтите память воинов-героев нашей Родины.

Ульяна Тарасова

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Великий праздник - День Победы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

Тема:«Великий праздник - День победы

Цель: Воспитание патриотических чувств.

Задачи:

Познакомить детей с событиями великой отечественной войны 1941-1945гг.

Формировать представление детей таких понятиями как: «героизм», «подвиг», «Парад Победы».

Формировать представление детей о жизни людей во время войны;

Формировать знания детей о военных профессиях;

Расширять знания детей о празднике «Дне Победы».

Воспитывать уважительное отношение к людям, которые отдали жизнь, чтобы защитить родину;

Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою родину, любви к природе родного края, стремление быть похожим на героев, справедливость, благоразумие, доброту.

Необходимые материалы: плакаты и иллюстрации на тему «Война» «Военные профессии», «День победы», «Парад Победы», а также картинки с изображением собак и лошадей на службе.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет интересная беседа. Хотите узнать, о чем мы будем сегодня говорить?

Тогда отгадайте загадку.

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна,

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

Ответы детей.

Воспитатель:

Верно, ребята. Этот замечательный праздник «День Победы» будет праздновать наша страна Россия - 9 мая. Скажите, пожалуйста, какая эта «Победа»? Победа над кем? (над фашистами, врагами)

В этот особый день 9 мая, люди будут вспоминать страшные события, которые произошли очень давно, возлагать цветы к памятникам, а также у вечного огня. А на Красной площади пройдет торжественный «Парад Победы».

Показ иллюстраций «День Победы», «Парад Победы», «Вечный огонь».

Кто-нибудь видел «Парад Победы»?

Ответы детей.

Это была очень страшная война. Четыре с половиной года длилась она. Только представьте себе, ребята, она длилась столько лет, сколько вам совсем недавно исполнилось.

Тяжелые дни были для всего нашего народа. Много солдат, защищавшие, нашу страну, погибло от врагов, которые напали с огромным количеством солдат со страшным оружием в руках. Ребята, как вы думаете, только ли солдаты участвовали в войне?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята, в войне участвовали не только вооруженные солдаты, но и врачи, и летчики, и танкисты (показ иллюстраций с изображением военных профессии) и простые граждане, как ваши бабушки и дедушки, мамы и папы, и даже маленькие дети, которые ходили в школу. Многие дети остались без родителей, так как они погибли, защищая нашу страну, другие дети остались не только без родителей, но и без отчего дома, а кто-то попал в плен к врагу. Скажите, ребята, как вы думаете, было ли страшно людям?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, это действительно было очень страшно. Особенно было тяжело детям, которые столкнулись лицом к лицу с жестокой, злой силой врагов.

И взрослые, и дети немало сделали для победы над врагами. Огромное количество людей отдали свои жизни, чтобы мы с вами могли вместе дружно ходить в детский сад, играть и заниматься.

Как вы думайте, таких людей, как мы можем назвать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Эти люди герои. Они совершили подвиг – отдали жизнь за нас с вами, чтобы мы могли радовать теплому солнышку, дождю - летом и весной, прекрасным листопадом – осенью, снегом –зимой.

Физкультминутка «Самолёт» :

Вот мотор включился,

Пропеллер закрутился

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж

К облакам поднялись,

И шасси убрались.

Вот лес – мы тут,

Приготовим парашют.

Толчок, прыжок,

Летим дружок!

Парашюты все раскрылись,

Дети мягко приземлились.

Воспитатель: Но только ли люди участвовали в войне?

Ответы детей.

Воспитатель:

Все мы любим собак, лошадей,

угостить их хотим повкусней,

Но скажу я вам правду одну -

Нам они помогали в войну.

Да, ребята. Не только люди разных профессий сражались с врагами, но и наши любимые четвероногие друзья. Вы согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, не только люди участвовали в войне. Но и собаки, лошади помогали воинам в сражениях с врагами. Ребята, как вы думаете, а как эти животные помогают людям в нашей жизни? Давайте попробуем вспомнить, как в мирное время собаки помогают людям? Правильно! Собаки великие сторожа, охотники, поводыри слепых (педагог уточняет название таких обученных собак, которые сопровождают слепых людей). Они помогают полицейским и пожарным. Они помогают находить нарушителей, искать оружие и боеприпасы.

(Показ иллюстраций с изображением животных, которые помогают людям и находятся на службе вместе с полицейскими, пожарными. Иллюстрации ездовых собак, которые перевозят груз.)

В войне, ребята, собаки помогали везти сани, на которых лежали раненные бойцы. Многих солдат они спасли от смерти, ценой своей жизни.

Ребята, можем ли мы их сказать и про животных, что они совершили подвиг?

Ответы детей.

Воспитатель:

Да! Их поступки были храбрыми и отважными. Как мы можем назвать таких людей и животных?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, таких отважных людей, детей и животных, которые совершили такие подвиги, это настоящие герои! Мы должны помнить об этом и никогда не забывать! Поэтому, ребята, давайте вместе вспомним о тех, кто отдал за нас жизни, в то тяжелое военное время и почтим их минутой молчания.

Дети встают вместе с воспитателем. Минута молчания.

Воспитатель: Итак, что вы ребята, можете рассказать о Дне Победы? Что это за праздник? Кто участвовал в войне? Нужно ли помнить об этом и никогда не забывать?

Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо, ребята. Наше занятие закончилось. Обязательно сходите с родителями на «Парад Победы», не забудьте поздравить ветеранов войны, дедушек и бабушек, родителей с этим великим праздником!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект коррекционного занятия «День Победы» для дошкольников с нарушением зренияКонспект коррекционного занятия «День Победы» для дошкольников с нарушением зрения Конспект коррекционного занятия «День победы» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: формирование представлений о ветеранах В. О. В. ,.

Конспект лексико-грамматического занятия «9 мая — День Победы» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «9 мая — День Победы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Обобщать материал по теме «День Победы». 2. Активизировать предметный словарь; упражнять детей в словообразовании. 3. Развивать.

Конспект занятия «День Победы!»Конспект занятия «День Победы!» Тема: «День победы». Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «День победы». Задачи: Формирование.

Конспект занятия к 9 Мая в младшей группе «День Победы»Конспект занятия к 9 Мая в младшей группе «День Победы» Цель: Формирование у детей знаний о великом празднике нашей страны «День Победы». Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей.

Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы»Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы» Конспект НОД для детей средней группы «9 Мая. День Победы». Цель: познакомить детей с праздником, дать представления о Великой Отечественной.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «День Победы» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе Тема: «День победы» Программное содержание: - сформировать представление детей о событиях.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «День победы»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «День победы» Конспект занятия в подготовительной группе: «День победы». Цель: воспитание патриотических чувств у детей, уважение к народным героям,.

Конспект занятия  «Великий День Победы»Конспект занятия  «Великий День Победы» Конспект занятия – «Великий День Победы» Цель: Формирование уважения к одному из наиболее значимых праздников для России – Дню Победы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «9 Мая — День Победы!»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 10:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «9 Мая — День Победы!»» (включая файлы) размещена пользователем Динара Хамитова (УИ 2363341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД