наталия арсеенкова
Планирование занятий по теме «Как устроен мой организм»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Как устроен мой организм»
(К. Белая, стр. 11)
1. Беседа: «Для чего что нужно?» (части тела)
2. Дидактическое упражнение: «Покажи на себе и на кукле»
(Ершова, 20)
3. Дидактическое упражнение: «Назови ласково» (Ершова, 23)
4. Упражнение: «Что делает Катя?»» (Ершова, 21)
5. Дидактическая игра: «Кто что умеет?»
Цель: закрепить знания о частях тела и роли их для человека.
(Н. Гладышева, 72)
Публикация «Планирование занятий по теме „Как устроен мой организм“» размещена в разделах
6. Игра: «Угадай, что это?» (нос, рот, руки, уши, глаза, зубы, голова)
(Н. Гладышева, 73)
7. Ситуативная беседа по вопросам:
-зачем человек умывается?
-почему надо мыть руки перед едой?
(Н. Гладышева, 74)
8. Заучивание правил мытья рук.
Цель: формировать знания о правильном уходе за руками.
(Н. Гладышева, 99, 234)
9. Чтение стихотворения: «Чистим зубы»
Цель: беседа о сохранении здоровья зубов, рассматривание картинок, разучивание правил:
-нельзя ковырять в зубах острыми предметами;
-два раза в год ходить к стоматологу;
-утром и вечером надо чистить зубы.
Загадывание загадки о зубах.
(Н. Гладышева, 115)
10. Разучивание правил гигиены для носа:
- нельзя ковырять в носу острыми предметами;
-во время прогулки надо носом, а не ртом;
-нельзя пользоваться чужим носовым платком.
(Н. Гладышева, 129)
11. Беседа о правилах гигиены для глаз:
-нельзя сыпать в глаза песок и тереть их грязными руками;
-нельзя близко смотреть телевизор;
-осторожно обращаться с острыми предметами: карандаши, ложка;
-каждое утро надо мыть глаза тёплой водой. Чтение потешки: «Лейся чистая водичка» (173)
(Н. Гладышева, 175)
12. Игра: «Доскажи словечко» (ножки, ручки, ушки, глазки)
(Н. Гладышева, 188)
13. Игра: «Делай, как я» Цель: совершенствовать представление о роли частей тела и необходимости упражнять их.
(Н. Гладышева, 214)
14. Беседа о правилах гигиены и безопасности для ушей:
-нельзя ковырять в ушах острыми предметами;
-нельзя громко слушать музыку;
-в холода нужно носить шапку;
-чистить уши ватными палочками.
(Н. Гладышева, 151)
15. Дидактическая игра: «Как беречь ноги?»
(карточки) (145)