Лучший педагог года

Планирование занятий по теме «Как устроен мой организм»

наталия арсеенкова
Планирование занятий по теме «Как устроен мой организм»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Как устроен мой организм»

(К. Белая, стр. 11)

1. Беседа: «Для чего что нужно?» (части тела)

2. Дидактическое упражнение: «Покажи на себе и на кукле»

(Ершова, 20)

3. Дидактическое упражнение: «Назови ласково» (Ершова, 23)

4. Упражнение: «Что делает Катя?»» (Ершова, 21)

5. Дидактическая игра: «Кто что умеет?»

Цель: закрепить знания о частях тела и роли их для человека.

(Н. Гладышева, 72)

Публикация «Планирование занятий по теме „Как устроен мой организм“» размещена в разделах

6. Игра: «Угадай, что это?» (нос, рот, руки, уши, глаза, зубы, голова)

(Н. Гладышева, 73)

7. Ситуативная беседа по вопросам:

-зачем человек умывается?

-почему надо мыть руки перед едой?

(Н. Гладышева, 74)

8. Заучивание правил мытья рук.

Цель: формировать знания о правильном уходе за руками.

(Н. Гладышева, 99, 234)

9. Чтение стихотворения: «Чистим зубы»

Цель: беседа о сохранении здоровья зубов, рассматривание картинок, разучивание правил:

-нельзя ковырять в зубах острыми предметами;

-два раза в год ходить к стоматологу;

-утром и вечером надо чистить зубы.

Загадывание загадки о зубах.

(Н. Гладышева, 115)

10. Разучивание правил гигиены для носа:

- нельзя ковырять в носу острыми предметами;

-во время прогулки надо носом, а не ртом;

-нельзя пользоваться чужим носовым платком.

(Н. Гладышева, 129)

11. Беседа о правилах гигиены для глаз:

-нельзя сыпать в глаза песок и тереть их грязными руками;

-нельзя близко смотреть телевизор;

-осторожно обращаться с острыми предметами: карандаши, ложка;

-каждое утро надо мыть глаза тёплой водой. Чтение потешки: «Лейся чистая водичка» (173)

(Н. Гладышева, 175)

12. Игра: «Доскажи словечко» (ножки, ручки, ушки, глазки)

(Н. Гладышева, 188)

13. Игра: «Делай, как я» Цель: совершенствовать представление о роли частей тела и необходимости упражнять их.

(Н. Гладышева, 214)

14. Беседа о правилах гигиены и безопасности для ушей:

-нельзя ковырять в ушах острыми предметами;

-нельзя громко слушать музыку;

-в холода нужно носить шапку;

-чистить уши ватными палочками.

(Н. Гладышева, 151)

15. Дидактическая игра: «Как беречь ноги?»

(карточки) (145)

Публикации по теме:

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Фото и видеоотчет занятий с детьми по теме «Цветы. Растения»Фото и видеоотчет занятий с детьми по теме «Цветы. Растения» Лепка "Желтый одуванчик" Цель:создать условия для детского творчества Задачи:закрепить навыки лепки разными способами ;расширить знания.

Фотоотчет занятий по теме «Мой дом, моя семья». ВидеоФотоотчет занятий по теме «Мой дом, моя семья». Видео 15 мая международный День семьи. Это праздник позволяет нам лишний раз задуматься о важности семьи в нашей жизни и проявить внимание к близким.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Планирование занятий по социализацииПланирование занятий по социализации .

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Календарно-тематическое планирование Сенсорное развитие № Тема Программное содержание 1 «Фонарик» Фиксация взгляда на неподвижном светящемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование занятий по теме «Как устроен мой организм»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 15:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование занятий по теме «Как устроен мой организм»» (включая файлы) размещена пользователем наталия арсеенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД