Голядкина Ирина
Конспект ИОС «Диван для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в умении строить диванчики из строительного материла; Учить играть с игрушками и различать цвета; Обогащать словарный запас, к примеру, узкая – широкая, короткая - длинная; Учить выполнять общеразвивающие упражнения с мячиком
Задачи: Воспитательная, Образовательная и Познавательная.
Ход Игры:
1-ая Часть. Организационный Момент
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто у меня?. [Показывает детям куклу] Это куколка, её зовут Маша. Она с вами здоровается – «Здравствуйте Ребята.» [Здоровается со всеми по очереди, называя каждого по имени, побуждая детей поздороваться по имени в ответ]
Публикация «Конспект ИОС „Диван для кукол“» размещена в разделах
Давайте её рассмотрим, у неё есть голова, туловище, животик, спинка, ручки, ножки. Она умеет ходить. Вот так [Поводит куклу по полу], а Маша приглашает вас поиграть, давайте тоже походим, как куколки [Звучит танцевальная мелодия и дети повторяют за воспитателем движения]
Ребята, а у Маши есть своя комната, но у неё нету мебели. Давайте поможем ей сделать мебель.
2-ая Часть. Основная Часть
Воспитатель: Маша очень любит сидеть на диванчике, разглядывать картинки. Маша, хочешь, я сделаю для тебя удобный диван?. Посмотрите, какие у меня есть кирпичики – они большие, твёрдые, разного цвета. А ещё, у кирпичиков есть разные стороны – есть широкие и узкие.
Я беру красный кирпичик и ставлю его на узко длинную сторону, затем, я беру другой, жёлтый кирпичик и кладу его рядом на широкую сторону.
– Воспитатель делает диван из 2х кирпичиков и сажает на него куклу –
Воспитатель: Маша, тебе удобно сидеть на этом диванчике?. [Кукла кивает и благодарит детей] Смотрите, а к Маше в гости пришли маленькие игрушки и ей некуда их посадить. Давайте ей поможем, сделаем диванчики для игрушек. [Дети выполняют постройку из кирпичиков [один ставится на узкую длинную сторону, а другой кладётся рядом на широкую сторону, усаживают на них мелкие игрушки]]
Хорошие диваны мы сделали для наших игрушек?. [Ответы Детей] Давайте спросим, удобно ли сидеть им на ваших диванах?. [Игрушки кивают] Ребята, им понравились ваши диванчики, и они говорят вам – «Спасибо.»
ФизкультМинутка.
Воспитатель: Посмотрите, у Маши есть корзинка. А в корзинке много разноцветных погремушек. Дима, какого цвета погремушку ты бы хотел взять?.
Дети/ Дима: Красный.
– Воспитатель раздаёт детям погремушки, дети повторяют названия цветов –
Вот какие красивые у нас погремушки, а вы умеете играть с ними и выполнять задания?.
Дети: Нет.
Воспитатель: Тогда сейчас я вас научу.
Общеразвивающие Упражнения с Погремушками.
И. п. – Стоя, ноги на ширине ступни, мы покажем погремушку, вверх поднимем и уберём. [Погремушку держать обеими руками внизу; Поднять руки вперёд; Поднять руки вверх; Отвести руки за спину – повторить 5-6 раз]
И. п. – А теперь присядем, постучим по полу, встанем и погремим вверху. [Присев, погремушкой коснуться пола; Встать на ноги, руки поднять вверх и погреметь – повторить 5-6- раз]
3-тья Часть. Рефлексия
Вопросы детям:
1. Что мы сегодня построили?.
2. Для кого мы сделали диванчики?.
3. Хорошие диванчики получились у нас?.