Парвина Шарипова Шавкатовна
Необычная музыкальная постановка сказки «Приключения босоногого»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Дидактическая игра Необычная музыкальная постановка сказки «Приключения босоногого».
Цель: Воспитывать интерес детей к музыке.
развивать эстетические способности, уметь чувствовать настроение музыки. Знакомство с национальными музыкальными инструментами. Учить детей играть мелодии на ударных инструментах. Научить движениям адаптироваться к музыке. Выразительное пение песен, исполнение детьми притч. Независимая от общей и ведущая к индивидуальной деятельности. Развивать у детей такие качества, как воображение образов, самостоятельное мышление и творчество.
Публикация «Необычная музыкальная постановка сказки „Приключения босоногого“» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Необходимое оборудование : Pionina, диск с музыкой, тематическая
различные картинки, национальные музыкальные инструменты, детские ударные инструменты, атрибутика, тексты песен и ноты.
Курс: Музыка с детским маршем
Они входят в комнату, совершают ритмичные движения и приветствуют друг друга.
Здравствуйте дети-Здравствуйте учитель
Здравствуйте учителя,
Сердце - солнце, сердце - река,
Мы собрались сегодня на эту сессию,
Мы желаем тебе всего наилучшего.
Меня зовут Бахромжон, мне шесть лет.
Меня зовут Комила, мне шесть лет.
Музыкальный руководитель : Спасибо, ребята.
Мы искренне познакомились.
Я учу тебя бесконечной доброте,
ДО РЭ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ
Музыкальный руководитель : Ребята познакомились.
В каком ты классе?
Дети: На уроке музыки.
Музыкальный руководитель : Потом мы приступили к обучению.
Сколько нот у детей в музыке?
Дети: Эттита До Ре Ми Фа Соль Ля Си
Си Ля Соль Фа Ми Ре До.
Музыкальный руководитель : Спасибо, ребята. Сол ключ
какой ключ
Дети: Это называется плинтусный ключ.
1. Прослушивание музыки : сегодня мы с вами послушаем музыку «Диёр Мадхи». (Играет музыка. Группа Аббаса включает диск с записью.)
Музыкальный руководитель : Ребята, вы внимательно слушали? На каких национальных инструментах мы играем в этой музыке? Дети: Дойра, труба Сурнай барабан барабан.
Музыкальный руководитель : Спасибо, ребята:
2. Ритмичные движения: Дети сегодня разучат движение «Нюхни цветок», мальчики разучат движения перетягивания каната.
Дети выполняют извивающиеся движения.
3. Танцевальные движения Сегодня мы будем разучивать с вами танец «Андижанский полк». «Андижанская полька» — это узбекская народная музыка, имеющая веселый характер. Танцуем под эту музыку парами. (Дети танцуют под музыку).
4. Настройки звука: мы можем настроить наши голоса до того, как дети поют.
Дети: Я иду в детский сад, ля ля ля ля ля
Я возвращаюсь из детского сада, ля ля ля ля ля ля
Лола Тюльпан Тюльпан хорошая девочка.
Ахмад Ахмад Спасибо.
5. Пение: На прошлом уроке дети разучили песню «Оймомо». Давайте снова споем нашу песню: (Музыка О. Азизова)
Дети: Ты в небе светильник,
Почему ты так далеко, оймомо.
Ты ведешь звезду,
Ты ведешь свет.
оймомо оймомо оймомо,
Оймомо оймомо оймомо.
Твоя походка подобна кораблю,
Почему ты не падаешь,
Куда ты спешишь каждый день,
Заявлена разница дня и ночи.
6. Учить детей играть на ударных инструментах.
Музыкальный руководитель : Ребята, вам не скучно?
Дети: Нет.
Музыкальный руководитель : Сыграем «Яллама-ёрим» узбекскую народную музыку на детских ударных инструментах. Я дам тебе круг, погремушку, чашки, бубен, застежку. (Дети играют на пианино)
7. Дидактическая игра «Приключения улитки»
Музыкальный руководитель : Дети, хотите поиграть в дидактическую игру?
Дети: Конечно
Музыкальный руководитель : Тогда я познакомлю вас с персонажами сказочных героев. В нашей сказке примут участие герои Богусак, Кролик, Петух, Ежик. Дети ждут приключений от нашей хитрой глотки. Давайте совершим это приключение вместе. (Дети выходят в круг с атрибутами. Под звуки музыки собираются в середину и замешивают тесто. 2 раза. Тесто поднимается и просыпается по кр
Улитка: Я храплю, улитка,
Мука в супе рассыпчатая.
Я убежал от дедушки,
Я убежал от бабушки.
(Кролик выходит с дороги, играет Кроличья музыка.)
Дети: Улитка, улитка,
ты убежал от моего дедушки,
Ты убежал от моей бабушки
Но от кролика не убежишь.
Горло: глаза косят уши
Уйди с моего пути, барьер, хотя
я улитка
Ты где? Шалпанг ухо
(Бежит по кругу, Малыши прячут морды за круг)
Под звуки музыки улитка продолжает свой путь.
(С дороги выходит Петух, играет Петушиная музыка).
Дети: Улитка-улитка
Ты сбежал от моего дедушки
Ты убежал от моей бабушки
Ты убежал от кролика
Но от Петуха не у
Горло: Ха бобоксороз
Твои голоса такие длинные
Ты хорошо умеешь кричать
Ты непослушный в бегах.
(Бежит по кругу, Дети бегают по кругу.
(Бежит по кругу, бегает, садится на уставшее рыло, катает ежа и колет рыло иголками).
Музыкальный руководитель : Вам понравилась наша детская игра?
Дети: Мне очень понравилось.
Музыкальный руководитель : Видите ли, детишки наши хитрые сопли, и всех не обманешь. Иглы шипа типра помогали удерживать морду.
На этом наша дидактическая игра заканчивается. Через эту игру детей учат вести себя свободно, различать героев сказок, какие герои через смену музыкального сода, самостоятельно исполнять роли.
Музыкальный руководитель : Ребята, как вам сегодняшний урок?
Дети: Слушаем музыку.
Петь песню
Танцевальные движения
Дидактическая игра
Мне понравились изображения ёжиков и улиток.
Музыкальный руководитель : Знаете, ребята, вы меня сегодня очень порадовали. Представляю вам шарики хорошего настроения. Всем спасибо и до свидания. Музыкальный руководитель предлагает детям дарить воздушные шары.
(Дети провожаются в свои комнаты под звуки музыки).
Автор: Пирназарова Шалола