Букаева Альбина Буребаевна
Мероприятие «День животных»
▼ Скачать + Заказать документы
среда 2 августа 2017г
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Цель: поговорить о детях, как отдохнули, чем занимались на каникулах, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспит.)
Совместная деятельность с детьми. Беседа «Дикие и домашние животные»
Цель: дать представление о домашних и диких животных.
Публикация «Мероприятие „День животных“» размещена в разделах
Индивидуальная работа по познавательному развитию (Саян, Адема, Дима). «Почему появилась Красная книга?». Цель: выяснить что дети знают о Красной книге, почему она так называется.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
Цель: создать бодрое, хорошее настроение у детей, развивать мышцы тела.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Подготовка к занятию. Занятие. - Рисование «Несуществующее животное»- дорисовывание. Цель: развивать умение рисовать самостоятельно, фантазировать.
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение за собакой. Цель: Развивать наблюдательность детей, расширить знания о жизни домашнего животного и его пользе человеку.
- Подвижные игры «Бездомный заяц», «У медведя во бору».
Цель: развивать быстроту, ловкость, координацию движения.
- Трудовые поручения: уборка упавших веток на участке. Цель: учить детей доводить начатое дело до конца, развивать трудолюбие.
- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Элина, Дима.)-упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди.
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе. - Строительная игра «Терем для животных». Цель: Продолжать учить детей создавать знакомые постройки из кубиков.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов, энциклопедий о животных. Цель: развивать интерес, знания, внимание к животным, желание заботиться о них.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Чтение сказок о животных.
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. - Сюжетно- ролевая игра. «Ветеринарная больница». Цель: Обогатить знания детей о профессии ветврача. развивать умение проявлять сочувствие к животным.
14. Совместная деятельность. : Настольные игры: «Чьи детки». Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышей.
Дидактические игры: «Кто где живет?», «Кто как кричит?»
Цель: повторить где живут животные и какие звуки они издают.
15. Индивидуальная работа с Саяном, Арманом, Адемой: «Вырежи силуэт животного» Цель: учить правильно обращаться с ножницами, развивать фантазию.
С Димой., Ланой, Артуром– «Прочти стихотворение о животном».
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.
- Наблюдение: «Насекомые». Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к насекомым.
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.