Ольга Харченко
«Цветы на лугу для коровы».
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие: Закрепление названий частей тела коровы. Уточнение знанаий о жилье коровы, её питания. Развивать зрительно-пространственное восприятие и память.
Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение рисовать при помощи отпечатков пальцев цветы, добиваясь выразительной передачи образа. Продолжать работу по сенсорному воспитанию- закреплять умение различать цвета : синий, кравный, желтый, зеленый, называть их.
Публикация «„Цветы на лугу для коровы“,» размещена в разделах
- Корова, теленок. Все о коровах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Речевое развитие: развивать умение отвечать полными ответами в играх, сопроваждать речь движениями, интонировать голосом. Вырабатывать навыки точного выполнения движений по показу.
Материал: Части тела коровы (один комплект на фланелеграф, несколько комплектов для детей). Фигуры на фланелеграф: сено, трава, цветы, домашние животные. Игрушечная корова. Ведерко с молоком. Большой лист тонированной зеленой бумаги, гуашь 3х цветов (красная, желтая, синяя).
Ход: Посмотрите, сколько животных на доске. Какие они, дикие или домашние? – Угадайте, какое животное подает голос (мууу)- Она маленькая мычит тихо. (интонирование детьми)- Сейчас я её превращу в большую корову. Большая корова будет мычать громко. (кладу корову в «волшебный мешочек»)-Помогите ей превратиться- помычите громко.
Достаю большую корову.
- Вот она, корвушка. Посмотрите, какая она хорошая. Потрогайте её…
-Какая корова (ответы детей с опорой на тактильные ощущения)- Это настоящая корва?_ Из чего она сделана?
- У нас в гостях корова меховая, а у меня ещё есть корова бумажная. Только она распалась на части. Помогите мне собрать её. (я выкладываю корову на фланелеграфе- дети называют части ею тела)
Игра: «Чего не стало?» корова хочет поиграть с вами в игру. (часть тела возвращается на фланелеграф при полном ответе)
Физминутка: Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду!
-Скучно бумажной корове одной. Соберите ей подружек. (выкладывание сборной коровы детьми)
Звучит музыка (рожок) –фонограмма, входит мальчик-«пастушок Миша», ищет корову.
-Ребята, поможем Мише найти корову, поиграем на дудочке. (имитация игры на дудочке) появляется- игрушечная корова.
- Ребята, послушайте, какая история произошла однажды летом с Мишей и коровушкой.
«Как-то утром, в полвторого,
Мише встретилась корова.
Он задумался всерьёз, посмотрел и произнес:
Миша: «Вы цветы жуете летом, но,одлнако же, при этом
Мне цветноро молока
На давали вы пока»
-И ответила корова «Ну и что же здесь такого?
Вам цветное молоко?
Это просто и легко!
Принесу! Даю вам слово!»
И пошла пастись корова»
-Пришла кора на луг, а здесь только зеленая трава, ни одного цветочка. Давайте поможем коровушке, нарисуем цветы : синие – незабудки, желтые- ромашки, красные- маки. И чтобы цветы нарисовать, нужно пальчики размять.
«Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,Потерял пастух дуду.
А я дудочку нашла, пастушку я отдала
Ну-ка, милый пастушок, ты спеши-ка на лужок-
Там Бурёнушка лежит, на теляточек глядит.»
-А теперь нарисуем разные цветы, кто какие хочет: синие- незабудки, желтые- ромашки, красные- маки вот так. (показ воспитателем) Теперь вы, ребята, выбирайте себе краску и нарисуйте цветы. (работа детей)
-Молодцы! Красивые цветы получились!
«Может день, а может сутки
Ела только незабудки,
Ела, ела, ела, ела и сказала:
«Плохо дело! Ничего не помогло-
Молоко белым- бело!»»(показ ведерка с молоком)
-Но молоко очень полезное, в нем есть цвет от каждого цветка. Посмотрите на Мишутку:
«Как у нашего Мишутки
Глазки словно незабудки,
Золотистые кудряшки-
Словно во поле ромашки
Щечки- словно маков цвет!
Не Мишутка- а букет!
Значит есть у молока
Цвет от каждого цветка!»
-Корвушка с удовольствием будет пастись на нашем лугу, где мы нарисовали так много красивых цветов. Это она угощает нас молоком.
(угощение детей молоком)