МААМ-картинки

«Цветочный фейерверк». Сценарий спортивного развлечения для младшего дошкольного возраста

Людмила Богданова
«Цветочный фейерверк». Сценарий спортивного развлечения для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения

Тема: «Цветочный фейерверк»

Младший дошкольный возраст

Воспитатель высшей категории:

Богданова Л. А.

г. Осташков

Цель: Формирование интереса к миру цветов.

Задачи: Создать у детей весёлое настроение. Закрепить названия летних цветов. Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение к цветам.

Темочки:

Предварительная работа: чтение стихотворений о цветах, загадывание загадок, рисование красками и лепка цветов из пластилина, рассматривание цветов на участке, изготовление цветов из бумаги с помощью аппликации, создание коллажа «Цветочная поляна».

Работа с родителями: привлечение родителей к изготовлению элементов цветочных костюмов для выступающих детей.

Ход развлечения:

Развлечение проводится на площадке во время прогулки.

Ведущий – Цветочная фея выходит к детям под музыку и приглашает всех встать в круг.

— Здравствуйте дети! Я — цветочная фея прилетела к вам из чудесной страны цветов.

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

-Ребята, а вы знаете цветы? Назовите. (дети называют знакомые цветы)

-Я приглашаю вас в мою страну цветов. А чтобы в сказочную страну попасть, надо мне поколдовать. Волшебство мы начинаем, глазки дружно закрываем.

Покружились, покружились и в цветы все превратились!

Сколько цветов в моей стране, какие все красивые! Эй, колокольчик-помощник, покажись и со всеми подружись!

Выходит мальчик колокольчик и читает стихотворение:

О чём колокольчик

Звенит на лугу?

Ответить на это

Я вам не могу.

Но думаю так:

Зазвенит он с утра,

И слышат цветы —

Просыпаться пора.

Фея: Ребята, вы хотите поиграть с колокольчиком?

Проводится игра «Колокольчик, звени». Дети стоят в кругу, «Колокольчик» ходит по кругу под музыку с колокольчиком, когда музыка закончится – останавливается около ребёнка, отдаёт ему колокольчик, ребёнок выходит в середину круга звенит в колокольчик. Игра повторяется с новым ведущим.

Выходит садовник: Здравствуйте, ребята. Я садовник, я ухаживаю за цветами в этой стране.

Мне некогда лениться,

Люблю я потрудиться,

У меня всегда в порядке,

Все клумбы и все грядки.

Люблю трудиться я в саду

Создавая красоту.

Смотрит вокруг и видит разбросанные лепестки цветов (василёк, мак, ромашка)

Садовник: — Что же тут произошло? Видно ветер налетал, с цветов лепестки сорвал и все их перемешал. Кто бы мне помог навести порядок на клумбе.

Проводится Игра «Собери цветок»

Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы : ромашку, мак, василек. Садовник приглашает трёх детей собрать цветы кто быстрее. Игра повторяется с несколькими детьми.

Садовник: Молодцы, ребята, хорошо потрудились

. А теперь я хочу с вами поиграть.

П/ И: «САДОВНИК И ЦВЕТЫ»

Основное движение: Ходьба, бег.

Описание игры: Играющие — цветы находятся на одной стороне площадки, а водящий-садовник на противоположной стороне. Приближаясь к цветам, водящий говорит:

«Я иду сорвать цветок, из цветов сплести венок».

Цветы отвечают : «Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться!»

С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, садовник старается их поймать.

Садовник: «Хорошо вы все играли. А теперь мне пора делом заняться, надо за цветами ухаживать. До свидания.

Фея: «А сейчас пускай цветы прочитают о себе стихи»

Дети читают стихи:

Одуванчик

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел

Пион

Пион расцвел на грядке,

И удивил красою,

Он весь покрыт росою —

На нас глядит украдкой.

Гвоздика

Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный огонек?

Это дикая гвоздика

Жаркий празднует денек.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет цветок,

«До утра! До новой встречи!»

И погаснет огонек.

Фиалка

Зимние морозы

Солнышко прогнало.

Хрупкая фиалка

На полянке встала.

К солнцу синий венчик

Тянется упрямо.

Первую фиалку

Я сорву для мамы.

Мак

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Ромашки

Зацвели ромашки

Летом на лужайке,

Жаворонки-пташки

Взвились в небо стайкой,

Славя солнце,

Славя лето,

Звонкой песенкой привета.

Васильки.

На лужайке у реки

Голубеют васильки.

Голубые, словно небо…

Голубые, как вода…

Коль однажды их увидишь,

Не забудешь никогда.

(Н. Нехаева)

Незабудки

У собачьей старой будки

Распустились незабудки.

Наш пушистый рыжий пес

В незабудки тычет нос:

«Сколько жить на свете буду –

Незабудки не забуду!»

Роза.

Роза — ты цветов царица

Всех прелестней и нежней.

Капелька росы искрится

В чаше шёлковой твоей.

Фея.

Как прекрасны все цветы!

А со мной согласен ты?

Вся природа дивным цветом

Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

— А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Венок»

(Ведущий – Фея с венком под хороводную музыку идёт по кругу между детьми, по пути надевает ребёнку венок и берёт его за руку, дальше идут вдвоём, обходят круг, надевают венок следующему и берут его за руку, и так пока не заберут всех детей в хоровод) — Вот какой большой венок у нас получился.

Фея: «Цветы не могут жить без тепла и воды. Поэтому в моей цветочной стране светит солнышко и поливает дождик».

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Фея: Вот и заканчивается наше цветочное приключение. Спасибо, что побывали у меня в гостях. Будьте добрыми, ребята. Берегите все цветы. Ведь без них всё будет серым и не будет красоты.

А теперь пора возвращаться. Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять, начинаю превращать. Вы три раза повернитесь и в детей все превратитесь.

Дети поворачиваются три раза, открывают глаза.

Фея: Вот теперь вы снова дети. Вам понравилось путешествие?

— А теперь можно потанцевать под весёлую музыку.

На этом развлечение заканчивается.

Литература:

Глазырина Л. Д. – Физическая культурадошкольникам : Младший возраст : Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

Картушина М. Ю. – Сценарии досугов для детей 3-4 лет. М. : ТЦ Сфера, 2005.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной игры; закрепить движения с мячами. Задачи: • Закрепить умение перемещаться по спортивному.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в лес» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Путешествие в лес» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к спортивным развлечениям. Задачи: развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту, умение соревноваться.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к елочке» для детей младшего возраста Цель: Укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи: 1. Способствовать формированию потребности у детей в.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" для детей среднего дошкольного возраста. 2019 год, составила воспитатель 1 квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветочный фейерверк». Сценарий спортивного развлечения для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 декабря 2024 в 18:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветочный фейерверк». Сценарий спортивного развлечения для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Богданова (УИ 1668286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД