Получи документы

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей 6 лет по теме «Птицы»

Пшеничникова Олеся Анатольевна
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей 6 лет по теме «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Чудо живой и неживой природы»

Форма: Интеллектуальная игра «Умники и умницы» (6 лет)

Цель: Обобщить и закрепить знания обучающихся о птицах, их повадках, о роли и месте в природе, о значении в жизни человека.

Задачи:

1. Прививать интерес к миру животных.

2. Развивать интерес и наблюдательность, логическое мышление, память, сообразительность, смекалку. Учить правилам поведения в природе. Учить задумываться над последствиями своих действий.

Публикация «Интеллектуальная игра „Умники и умницы“ для детей 6 лет по теме „Птицы“» размещена в разделах

3. Воспитывать у обучающихся бережное отношение к пернатым друзьям, неравнодушие к многообразному миру пернатых. Формировать понятие о происхождении и названии некоторых птиц, чувство сплочённости, сопереживания.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, диск «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», 1 стол (для жюри, 3 стула (для жюри, перья птиц (для участников и жюри, музыкальная аппаратура, грамоты, ордена (12 штук, призы.

Представление жюри. (Во время проведения игры включаются видеофрагменты птиц, животных, насекомых. Судит игру и оценивает ответы «ареопаг» — жюри из трёх судей).

Форма: игра «Умники и умницы. Птицы нашего края»

Оборудование: Часы (на 1 минуту, гонг, бейджики, видеосюжет «ВВС. Живая природа. Птицы», черный ящик с застежкой-молния, конверты с заданиями к конкурсам «Прятки», «Темная лошадка» (по числу команд, мешочек с нумерованными бочонками для конкурса «Заморочки из мешочка», протоколы.

Литература

1. Анашкина, Е. Н. Кроссворды для школьников. Биология [Текст] / Е. Н. Анашкина. – Ярославль: «Академия развития», 1997. - 128с.

2. Анашкина, Е. Н. Веселая ботаника, викторины, ребусы, кроссворды [Текст] / Е. Н. Анашкина. Ярославль: «Академия развития», 1998. - 192с.

3. Борзова, З. В. Дидактические материалы по биологии: методическое пособие [Текст] / З. В. Борзова, А. М. Дагаев. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 400с.

4. Касткина, Н. А. Внеклассная работа по биологии. 3 – 8 классы. [Текст] /Авт. – сост. : Н. А. Касткина. – Волгоград: Учитель, 2004. – 160с.

5. Лернер, Г. И. Уроки биологии. Растения, бактерии, грибы, лишайники. 6 класс. Тесты, вопросы, задачи: учебное пособие [Текст] / Г. И. Лернер. – М. : Эксмо, 2005. – 240с.

План занятия

1. Мотивационный этап

2. Актуализация (повторение) знаний.

3. Блиц-конкурс «Остроглаз».

4. Физминутка.

5. Игра «Составь слова».

6. Исследование.

7. Отборочный тур.

8. ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ».

9. Эпилог.

10. Итог занятия. Домашнее задание. Рефлексия.

Ход занятия

Слайд №1 Содержание

№2

№3 (1) 1. Мотивационный этап (два ученика открывают праздник прочтением стихотворений)

Ученик 1:

Посмотри, мой юный друг!

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года-

Это всё вокруг природа! Ученик 2:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

Педагог: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас и наших гостей на итоговом занятии, посвященном природе родного края. Сегодня мы совершим незабываемое путешествие в удивительный мир природы, окунемся в его тайны и может даже сделаем для себя новые открытия.

№4 2. Актуализация (повторение) знаний.

Ведущий: А теперь мы с вами поиграем.

Ведущий читает вопросы, участники, если считают, что нужно поступить именно так, говорят хором: «Это я, это — я, это все мои друзья!» Если неправильно - молчат.

Ведущий. Кто помог замерзающей птице?

Дети. Это - я. это - я, это все мои друзья!

Ведущий. Кто взял птенчика домой? Обучающиеся молчат.

Наш гусак встает на зорьке.

Он к реке сбегает с горки,

Он гусиную зарядку

Любит делать по порядку.

Кто, как наш гусак, делает зарядку?

Дети. Это — я, это — я, это все мои друзья!

Ведущий. Кто любит разорять птичьи гнезда? Обучающиеся молчат.

Кто друзей имеет много среди зверей и птиц?

Дети. Это — я, это — я. это все мои друзья!

Ведущий. Кто на уроке считает ворон? Обучающиеся молчат.

Кто птичкам помогает, правила не нарушает. Кто пример для всех ребят: школьников и дошколят?

Дети. Это — я. это — я, это все мои друзья!

Ведущий. Кто задорный и веселый, верность правилам храня, бережет природу от огня?

Дети. Это — я, это — я, это все мои друзья!

Ведущий. Я вижу, что вы все любите птиц и помогаете им. Молодцы!

5 Педагог: А как вы поступите в подобных ситуациях?

1. Рома и Кирилл нашли в кустах птенчика, который выпал из гнезда. - Давай возьмем его домой, - сказал Кирилл, - пусть живет у нас.

- Нет, - ответил Рома – Нужно залезть на дерево и посадит его в гнездо.

- Кто прав из детей? (Никто. Птенца нельзя брать в руки иначе его мать больше не приблизится к птенцу и он умрет.)

2. Сережа и Миша гуляли в лесу. Светит яркое солнце Кругом цветы, травы, деревья. Вдруг Миша увидел в траве птичье гнездо. Там лежали три маленьких яичка.

- Давай возьмем и разобьем, посмотрим, что внутри, - сказал Сережа.

- Нет, мы их трогать не будем, - ответил Миша – Пусть остаются на месте.

- Кто прав Миша или Сережа? (Прав Миша)

3. Собрались ребята в поход. Вася взял с собой собак? Она бежала впереди. Вдруг все услышали её лай. Дети подбежали и увидели, что Дружок вот-вот набросится на птенчика, который выпал из гнезда. Если бы ребята не подоспели вовремя, быть беде.

- Какую беду предотвратили ребята? (Ребята не дали собаке дотронуться собаке дo птенца. Его мать заметит и посадит в гнездо.)

Ребё нок: Пусть птицы поют без нот,

Пускай поют без слов

Я знаю всё, о чем поют

Щегол и реполов.

Поёт на ветке соловей,

Малиновка и дрозд

Ты гнёзда разорять не смей,

Не трогай птичьих гнёзд! Ты в наши гнёзда не смотри,

Не становись на них,

Яичек птичьих не бери -

Зачем тебе они?

Через неделю или две

Зайди послушать в сад –

Птенцы в молоденькой листве

Тихонько запищат.

- Какую пользу приносят птицы? (Они охраняют наши леса, сады, огороды от вредных насекомых, мышей; разносят семена)

- Многие птицы на юг улетают,

Многие зиму у нас коротают.

Галка, ворона, снегирь, воробей.

Ну-ка, ребята, их вспомни скорей!

№6

№7

№8 Блиц-конкурс «Остроглаз»

1. Небольшой лесной зверёк с ценным мехом, относящийся к грызунам? (белка)

2. Как называется наука о животных? (зоология)

3. Крупная хищная птица, живущая в горах, степях, пустынях. Уничтожает вредителей, приносит пользу сельскому хозяйству. (орёл)

4. Кто кукует – самец или самка кукушки? (самец – кукух)

5. Самая маленькая птичка хвойных лесов? (королёк)

6. Какая птица имеет самый длинный язык - 8 – 10 см (до 15 см? (дятел)

7. Назовите птиц-хищников? (сова, орёл, ястреб)

8. Какие птицы не садятся ни на землю, ни на воду? (стрижи)

9. Почему так назвали птицу козодой? (имеют большой рот, но к стаду подлетают, чтобы охотиться на насекомых)

10. Какая птица кричит кошкой? (иволга)

11. Какая птица шипит, словно змея? (вертишейка)

12. Самый крупный грызун, который большую часть жизни проводит в воде? (бобр)

13. Какие птицы прилетают к нам с юга первыми? (грачи)

14. Где гнездятся скворцы, кроме скворечников? (в дуплах)

15. Куда деваются из скворечников скорлупки разбитых яиц? (птицы выносят их в клюве)

16. Какая птица не вьет гнезда и не вынашивает птенцов? (кукушка)

17. Какая самая большая птица в мире? (африканский страус)

18. Вьют ли наши перелетные птицы гнезда на юге? (нет)

19. Какая птица быстрее всех летает? (стриж)

20. Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)

21. Какие птицы выводят птенцов зимой? (клесты)

22. Какие птицы вынашивают яйца на лапах? (пингвины)

23. Птица, которая накалывает на сучки крупных жуков, убитых мышей - полевок? (сорокопут)

24. Какая хрустальная птица является главным призом игры "Что? Где? Когда?" (сова)

25. Какая птица наших лесов может двигаться по стволу дерева "вверх" и "вниз" головой? (поползень)

26. Это чувство у птиц развито сильнее остальных? (зрение)

27. Эта перелетная птица прилетает к нам зимовать? (снегирь)

28. Какая из сов самая крупная? (филин)

29. В названии какой птицы сорок букв "а"? (сорока)

30. Какой город летает? (орел)

31. Какая температура тела воробья ниже: зимой или летом? (одинаковая)

32. У каких птиц яйца высиживает самец? (страус Эмму)

33. Какая птица носит название русского писателя? (гоголь)

34. Назовите птицу, мясо которой непригодно в пищу, называют так же, как несъедобный шляпочный гриб? (поганка)

35. Какие виды попугаев живут в нашем живом уголке?

36. Почему Красную книгу назвали так, а не жёлтой, синей? (Красный цвет - значит внимание, стой, не убивай животных)

№9 ФИЗМИНУТКА

Учитель: Руки подняли и помахали.

Дети: Это деревья шумят.

Учитель: В стороны руки и помахали.

Дети: Это к нам птицы летят.

Учитель: Быстро присели, руки сложили.

Дети: В норке зверюшки сидят.

Учитель: Встали и тихо за парты все сели.

Дети: Дети учиться хотят.

Послушайте загадку: Трещала с самого утра: «Пор-р-ра! А что пора?

Такая с ней морока, когда трещит … (сорока)

№10 ИГРА «Составь слова». Из слова СОРОКА за 2 мин. составить как можно больше слов.

(КОСА, РАК, СОК, СОР, КОРА, РОСА, РОК, ОСА, СОРОК, СРОК)

11 Исследование: Детям предлагается достать из конвертов перышки (маховые и пуховые)

Вопросы:

1. Чем пёрышки отличаются друг от друга?

2. Какое из них согревает птичку и называется пуховым?

3. Где на теле у птицы растут пуховые перья?

4. Какое перо помогает птице летать и называется маховым?

5. Лёгкое оно или тяжёлое?

6. Почему оно лёгкое?

7. Где у птицы на теле есть маховые перья?

Кто набрал большее количество баллов играет в отборочном туре.

№12 Отборочный тур. На табло название птиц

1 ласточка 2 снегирь 3 дятел

8. скворец? 4 голубь

7. сова 6. синица 5 кукушка

Вопросы:

1. Какая птица прилетает к нам с наступлением зимы, любит питаться рябиной(2 – снегирь)

1 ученик.

Эти красногрудые птицы летом живут дальше к северу, в тайге, а в первой половине зимы, улетая от сильных морозов, появляются в наших лесах. Некоторые остаются у нас на всю зиму. Часто их можно увидеть на снегу, как красные яблоки, рассыпанные у дорог, под деревьями.

2 ученик.

Ты Север знаешь и Сибирь,

Ты грудь обжёг себе, снегирь.

Каким холодным зимним днём

Ты опалил её огнём?

И стало красное пятно

В твоём роду давным- давно… (А. А. Прокофьев)

2. Птица – почтальон, символ мира. (4 – голубь)

- В далёком прошлом эти птицы жили в горах, поэтому любят гнездиться на чердаках и крышах домов. (грамзапись с голосом птицы)

3. Какой птице хвост помогает не только в полёте, но и при добывании пищи(3 – дятел)

3 ученик.

Перья на хвосте у дятла прочные, ими можно упираться в выступы коры. Клюв длинный и крепкий, острый. Ударяет им дятел только там, где услышит, что под корой сидит гусеница. Проделает дятел клювом дырку, вытащит гусеницу и съест. Любит расклёвывать еловые и сосновые шишки. (грамзапись с голосом птицы)

4. Подвижная и ловкая птица с зеленоватой спинкой и жёлтым брюшком. (6 – синица)

4 ученик.

Синицы не улетают на зиму в тёплые страны. В лютую стужу они прилетают к избам.

Весной и летом, перелетая с дерева на дерево, синицы обнаруживают все трещинки в поисках насекомых и их личинок. Большая синица уничтожает в день 120 гусениц. Вскармливая птенцов, пара синиц прилетает к гнезду до 500 раз, принося 1000 разных насекомых.

5. Какая птица не вьёт гнезда и не высиживает птенцов? (5 – кукушка)

5 ученик.

Кукушка за лето уничтожает 270 тысяч крупных гусениц и майских жуков.

Все птицы вьют гнёзда, высиживают птенцов, кроме кукушки. Она дожидается, когда улетит какая-нибудь птица от гнезда за кормом, и подбросит своё яйцо в чужое гнездо.

6. Эта птица устраивает свои гнёзда в обрывах над рекой. (1 – ласточка)

6 ученик.

Семья ласточек за лето уничтожает около миллиона насекомых-вредителей.

Прилетают к нам ласточки, как и стрижи, весной. Свой домик строят из глины и своей слюны в обрывах над рекой. Летом выводят своих птенцов, учат их ловить мух и мошек, стрекоз и других насекомых. (грамзапись стихотворения А. Фета “Ласточки пропали”)

7. Какая птица любит кататься на спине коровы, лошади, овцы с тем, чтобы найти там пищу – насекомых, личинок(8-скворец)

- Семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц, жуков, улиток, спасая поля, сады и огороды.

8. Какую птицу называют ночной кошкой(7 – сову)

7 ученик.

Ночью бесшумно сова пролетает над лесной поляной. Метнётся мышь, зашуршит листвой, сова поймает её и снова возвратится в дупло. С 1964 года сова находится под охраной. Одна сова уничтожает за лето 1000 мышей, которые способны уничтожить 1 т. зерна. Ни одна кошка не может соперничать в этом с совой.

ИТОГ: 3 человека вышли в финал и для них

№13

№14 ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

(Остальные участники-теоретики могут дать ответ и за правильный ответ они получают медаль)

Выбор дорожек (КРАСНАЯ, ЖЁЛТАЯ, ЗЕЛЁНАЯ).

1. Конкурс красноречия: Что обозначает словосочетание «любить животных»?

2. Разделите текст на предложения. Укажите количество предложений.

Через наш лес течёт ручей он образует небольшой пруд берег пруда очень топкий здесь растёт камыш в одном месте ручеёк широк там через него перекинут мостик всего четыре доски в других местах ручеёк узкий

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8 Д. 9 Е. 10

КРАСНАЯ

ЖЁЛТАЯ

ЗЕЛЁНАЯ

Участники готовятся, а дети читают стихи:

1-й ученик.

Все-все на свете

На свете нужны!

И мошки не меньше

Нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись

Без чудищ нелепых

И даже без хищников

Злых и свирепых. 2-я ученица.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд-

Кто делает мёд

И кто делает яд.

Плохие дела

У кошки без мышки,

У мышки без кошки

Не лучше делишки. 3-й ученик.

Да, если мы с кем-то

Не очень дружны-

Мы всё-таки очень

Друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь

Лишним покажется,

То это, конечно,

Ошибкой окажется. (Б. Заходер)

№15

№16 Птицы

Птица - символ мира. Имеются дикие и домашние разновидности. (голубь)

Крик какого существа никогда не повторяет эхо? (крик утки)

Какие птицы прилетают к нам весной раньше других? (Грачи, 18-20 марта)

Какие птицы летают быстрее других? (Стрижи. Скорость полёта - 144 км/ч)

Вы думаете, что самый лучший сторож - собака? Нет! Учёные утверждают, что есть другое домашнее животное, мимо которого не пройдёт незамеченным ни одно живое существо, даже ночью. Кто же это? (гусь)

Животные

Владыка Арктики? (Белый медведь)

Знахари готовили из частей его тела лекарства от слабости и трусости. Что это за зверь? (тигр)

Какое грозное животное не умеет высовывать язык? Кстати, самка этого животного переносит своих детёнышей в пасти. (крокодил)

Какое животное ведёт подземный образ жизни? (крот)

Что выполняет у собаки роль термометра? (нос)

Насекомые

Кто три раза родится? ( Насекомое: 1-я жизнь - личинка, 2-я жизнь - куколка, 3-я жизнь - бабочка.)

Благодаря чему мухи держатся на потолке и ползают по оконному стеклу? (На лапках мух под коготками есть присоски.)

Сколько ног у паука? (8 ног)

Как ведёт себя паук, если в его сети попадает божья коровка? (Обрывает сети и освобождает жука.)

Какой жук получил своё название от известных крупных млекопитающих? (Жук-олень, за большие ветвистые рога.)

Тайны природы

1. Всегда ли ящерица, схваченная за хвост, отбрасывает его? (Нет, только в ответ на боль, даже слабую.)

2. Назовите самого прожорливого хищника планеты. (Стрекоза, она съедает пищи за день в несколько раз больше, чем весит сама.)

3. Куда исчезают лягушки, жабы зимой? (Спят.)

4. Над цветком на миг замрет быстрокрылый самолет.

На былинке посидит - Вдруг вспорхнет и полетит. (Стрекоза.)

5. Почему муравьи передвигаются не врассыпную, а по тропинкам? (Дороги муравьев особые, душистые. Муравьи ползут по своим же следам. Все муравьи оставляют свои следы и по ним возвращаются, как бы далеко они ни уползли от своего муравейника.)

Зеленый друг

1. Какие деревья и кустарники растут в наших лесах? Какие из них вы знаете?

2. Чем ценится древесина лиственницы? (Устойчива против гнили, поэтому применяют для подводных сооружений, в производстве самолетов, кораблестроении)

3. Лесоводы иногда называют березу доброй няней ели. Почему? (Всходы ели под пологом молодого березняка не гибнут от заморозков и от лучей солнца.)

4. Почему у сосны в лесу нижние ветки отмирают, а у ели нет? (Сосна - светолюбивое растение.)

5. Почему погибает лес, если вырубают старые дуплистые деревья? (В дуплах гнездятся птицы, живут летучие мыши, которые поедают опасных вредителей леса.)

6. Какую роль играет ива для берега реки, водохранилища? (Своими корнями ива укрепляет берега, защищает от излишнего испарения воды.)

7. Какое дерево цветет позднее всех? (Липа.)

1. Смотрю на глобус, шар земной

И вдруг вздохнул он как живой.

И шепчут мне материки:

«Ты береги нас, береги!»

2. В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза,

И тихо шепчут родники:

«Ты береги нас, береги!»

3. Грустит глубокая река,

Свои теряя берега.

И слышу голос той реки:

«Ты береги нас, береги!» Ученик 2

Остановил олень свой бег,

Будь человеком, человек!

В тебя мы верим – не солги:

«Ты береги нас, береги!»

Ученик 1

Сморю на глобус, шар земной,

Такой прекрасный и родной,

И шепчут губы – не солгу:

«Я сберегу вас, сберегу!»

№17 Подведение итогов жюри и награждение победителей.

№18 ЭПИЛОГ

ПОБЕДИТЕЛЬ. На одной планете

Дружно жили дети.

Не разоряли гнёзда птиц

Ради нескольких яиц.

Не ловили по дубравам

Рыжих белок для забавы,

Травку не топтали, Рек не загрязняли!

Все старательно, с умом

Берегли свой общий дом

Под названием Земля,

Где живём и ты, и я!

(С. Крупина)

№19 3. Подведение итога

- Наше путешествие в мир природы подошло к концу. Что на вас произвело наибольшее впечатление?

- Какие новые открытия для себя вы сделали сегодня?

- Пригодятся ли вам знания, полученные в этом путешествии в дальнейшей жизни?

Домашнее задание: нарисовать или составить список зимующих и перелётных птиц.

Правила игры: все встаем в круг, я вам даю шарик, а вы передаете его по кругу, при этом читая четверостишие. На ком остановится шарик, тот называет слово, которое я закажу. А четверостишие очень простое:

«Ты катись веселый шарик

Быстро, быстро по рукам

У кого веселый шарик,

Назовет тот слово нам»

№20 Рефлексия

- Я прощаюсь с вами. Желаю вам счастья и успехов, хорошего настроения. Но самое главное, вы должны всегда оставаться такими дружными и находчивыми, как сегодня.

Выбор дорожек (КРАСНАЯ, ЖЁЛТАЯ, ЗЕЛЁНАЯ).

1. Конкурс красноречия: Что обозначает словосочетание «любить животных»?

2. Разделите текст на предложения. Укажите количество предложений.

Через наш лес течёт ручей он образует небольшой пруд берег пруда очень топкий здесь растёт камыш в одном месте ручеёк широк там через него перекинут мостик всего четыре доски в других местах ручеёк узкий

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8 Д. 9 Е. 10

Выбор дорожек (КРАСНАЯ, ЖЁЛТАЯ, ЗЕЛЁНАЯ).

1. Конкурс красноречия: Что обозначает словосочетание «любить животных»?

2. Разделите текст на предложения. Укажите количество предложений.

Через наш лес течёт ручей он образует небольшой пруд берег пруда очень топкий здесь растёт камыш в одном месте ручеёк широк там через него перекинут мостик всего четыре доски в других местах ручеёк узкий

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8 Д. 9 Е. 10

Выбор дорожек (КРАСНАЯ, ЖЁЛТАЯ, ЗЕЛЁНАЯ).

1. Конкурс красноречия: Что обозначает словосочетание «любить животных»?

2. Разделите текст на предложения. Укажите количество предложений.

Через наш лес течёт ручей он образует небольшой пруд берег пруда очень топкий здесь растёт камыш в одном месте ручеёк широк там через него перекинут мостик всего четыре доски в других местах ручеёк узкий.

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8 Д. 9 Е. 10

Выбор дорожек (КРАСНАЯ, ЖЁЛТАЯ, ЗЕЛЁНАЯ).

1. Конкурс красноречия: Что обозначает словосочетание «любить животных»?

2. Разделите текст на предложения. Укажите количество предложений.

Через наш лес течёт ручей он образует небольшой пруд берег пруда очень топкий здесь растёт камыш в одном месте ручеёк широк там через него перекинут мостик всего четыре доски в других местах ручеёк узкий.

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8 Д. 9 Е. 10

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы»Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы» Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, выявление одаренных, талантливых детей, обладающих.

Фотоотчет о проведении викторины «Умники и умницы»Фотоотчет о проведении викторины «Умники и умницы» Сегодня в нашем детском саду прошла интеллектуальная викторина "Умники и умницы"-2024 среди воспитанников подготовительных групп "Пчёлки".

Игра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 летИгра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 лет Игра-викторина "УМНИКИ И УМНИЦЫ"для детей 5-7 лет. Игра предназначена для небольшой компании от двух до шести человек. Задачи: -систематизировать.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги»Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги» Наш детский сад уже четвертый год проводит интеллектуальную игру "Умники и умницы: первые шаги", в которой принимают участие дети подготовительной.

Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Руденко Цель: Доставить детям.

КВН в подготовительной группе «Умники и умницы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности. Задачи: создавать условия для формирования умения выполнять.

Настольная развивающая игра «Умники и умницы»Настольная развивающая игра «Умники и умницы» ОБ ИГРЕ Игра направлена на развитие интеллекта детей старшего дошкольного возраста. В увлекательной игре ребёнок активно использует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей 6 лет по теме «Птицы»
Опубликовано: 9 июня 2024 в 10:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей 6 лет по теме «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Пшеничникова Олеся Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД