Анна
Аппликация «Снегири на веточке рябины» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Тема: Аппликация «Снегири на веточке рябины» в средней группе.
Цель: работа с цветной бумагой, геометрическими фигурами при создании картины в средней группе.
Задачи:
• тренировка составления сюжетов из разных форм геометрических фигур;
• отработка умения комбинировать элементы для получения цельной композиции;
• тренировка моторики рук;
• пробуждении вкуса к творческой работе, стремления гармонизировать цвет и форму.
Нам понадобится:
• клей
Публикация «Аппликация „Снегири на веточке рябины“ в средней группе» размещена в разделах
• цветная бумага: красная, черная, коричневая
• белый картон лист бумаги
• коричневый карандаш
• лист, на котором будем наносить клей на бумагу
Подготовка к занятию.
1) Готовим рабочую поверхность: застелить столы скатертью, подготовить листы, чтобы стол не испачкать в клей;
2) Подготовить по количеству детей бумагу, геометрические фигуры;
3) Рассадить детей за столы
Ход.
1. Игровой момент. Загадываем загадки:
Доклевав рябины кисть,
Красны лампочки зажглись.
Крылья каждая имеет!
Кто назвать её сумеет? (Снегирь)
Любо-дорого взглянуть,
Птичка — красненькая грудь!
Дом родной ее Сибирь,
Как зовут ее? (Снегирь)
Алый низ и черный хвост,
Воробья побольше рост,
Толстый клюв раздался вширь – До чего красив … (Снегирь)
Ход.
Воспитатель: Дети, посмотрите на фигуры из бумаги, какие это геометрические фигуры? Какого они цвета? Правильно.
Сейчас мы с вами с помощью этих геометрических фигур создадим картину! У каждого из вас есть лист с нарисованной веточкой, давайте мы с вами начнем с красного круга, расположим его на веточке сверху, далее черный круг, это голова птички, потом крылышко и клювик с хвостиком. Приступим.
Файл не найден!
Когда тети закончат проводим рефлексию, с помощью вопросов: что мы с вами сегодня создавали на веточке рябины с помощью геометрических фигур? Какие это были цвета? У вас получилось сделать Снегиря?
Делаем выставку работ
Публикации по теме:
«Ветка рябины». Аппликация в средней группе
Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека.
Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации и лепки «Снегирь на веточке рябины»
Уважаемые педагоги, представляю вашему вниманию детский мастер-класс по рисованию с элементами лепки и аппликации. А посвящён он будет.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе
Пластилинография. "Снегири на ветках рябины". Задачи: Расширить представления детей о зимующих птицах, уточнить представление о внешнем.
Конспект НОД по рисованию «Снегири на веточке рябины» для старшего возраста
Цель:Дать представление о птице снегире,его внешнем виде и окраске. Задачи:Совершенствовать навыки расположения снегиря на веточке рябины. Закреплять.
Конспект НОД по рисованию «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе
Тема: «Снегири на ветке рябины». Рисование. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе
Конспект по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о зимующих.
Конспект занятия по пластилинографии «Снегири на ветке рябины» в старшей группе
Задачи Закрепить прием раскатывания пластилина для создания ягод, веток, листьев рябины; закреплять умения использовать в работе стеку.
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Снегири на веточках рябины»
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе. Тема: Снегири на веточках рябины. Цель занятия: Формировать интерес детей к работе.
Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Снегири на веточке»
Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Снегири на веточке».Добрый день, уважаемые коллеги! Аппликация-простой и доступный способ.
Объемная аппликация из цветной бумаги и салфеток «Осенняя ветка рябины» в средней группе
Цель: создание условий для развития у детей эстетического восприятия природы. Задачи: - Продолжать знакомство с рябиной осенью; - Формировать.