Наталья Крапивина
Обрывная аппликация во второй младшей группе «Выросла репка большая-пребольшая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество». разработанный в соответствии с ФГОС для детей 2 младшей группы.
Тема: Аппликация обрывная «Выросла репка большая- пребольшая»
Цель:
-Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации.
Задачи:
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Обрывная аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- «Репка»
- «Репка». Аппликации
- Темочки
-Учить разрывать полоски бумаги желтого и зеленого цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура.
-Развивать внимание, чувство формы, мелкую моторику, обогащать словарный запас детей (большая- пребольшая, одна репка- много репок)
-Вызвать желание работать группой.
Материалы для работы:
Театральный персонаж «бабка», контурный рисунок репки на каждого ребенка; бумага желтого и зеленого цвета для обрывной аппликации; клей, клеенка, салфетки бумажные. Рисунок репки.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию. Рассматривание овощей, знакомство с репой, обследование (форма, цвет).
Ход НОД
Организационный момент
Встаньте дети, встаньте в круг
Ты мой друг и я твой друг
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Вводная часть
Воспитатель: - Ребята, смотрите, кто к нам пришёл.
Дети:- Это бабушка.
В. :-А из какой сказки к нам бабушка пришла, отгадайте загадку
«Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это? (репка)
(поставить рисунок репки)
Бабушка: Ребята, здравствуйте! Попросила внучка, сегодня каши из репы сварить. А репка вся закончилась.
Воспитатель: Ребята, поможем бабушке.
-Мы, сделаем репку из бумаги.
Физминутка с элементами пальчиковой гимнастики «Репка».
Мы репку посадили (Показываем, как сажаем семечко в лунку)
И водой полили (руки сжали в кулаки, большим пальцем показываем, как поливаем из лейки)
Вырастала репка (встали на носочки и развели руки в стороны, обрисовывая круг)
Хороша и крепка! (класс)
А теперь ее потянем, (показываем, как тянем)
И из репы кашу сварим (показываем как кашу варим).
Будем мы от репки, здоровые и крепкие!
Основная часть
Воспитатель показывает контурный рисунок и поясняет последовательность работы.
- Ребята, смотрите, какая у нас есть большая-пребольшая репка.
- Какого цвета спелая репка? Да, желтая.
- Я беру полоску бумаги желтого цвета, разрываю на кусочки вот так. Потом смазываю клеем репку и прикладываю цветные кусочки.
- Какого цвета нужно взять бумагу, чтобы сделать листочки?
Дети : зеленую
-Зеленую бумагу, для листочков, тоже нужно разорвать на кусочки вот так и наклеить сверху репки на листочки (внизу у репки хвостик, а вверху листочки).
Заключительная часть.
Воспитатель: Вы очень старались. Посмотрите, как много получилось репок. Теперь бабушка сварит много каши из и всех накормит.
- Какая репка?
(Круглая, желтая)
- Какого цвета листья?
(Зеленые)
Где растет репка?
(В огороде, на грядке)
- Кто пришёл к нам в гости?
(Бабушка)
-Из какой сказки?
(Репка)
Бабушка: Ребята, спасибо за репку. Мне возвращаться пора, кашу варить. До свидания.