Евгения Чащина
Занятие по аппликации в технике оригами «Кошки и собаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Аппликация кошки и собаки в технике «Оригами» .
Форма проведения : Путешествие в город «Мяу - Гав».
Цели : Развивать умение наблюдать,сравнивать,обобщать,делать выводы,
слушать и понимать речь других,оформлять свою мысль в устной речи, договариваться,взаимодействовать, обращаться за помощью и предлагать свою.
Развивать умение под контролем воспитателя организовывать рабочее место и поддерживать на нем порядок.
Задачи : Способствовать сплочению коллектива.
Публикация «Занятие по аппликации в технике оригами „Кошки и собаки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация с элементами оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Оригами
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собачка. Оригами
- Темочки
Мотивировать детей на совершение добрых поступков,добрых дел во благо других людей.
Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.
Углублять представление детей о дружбе, доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Воспитывать любовь к животным.
Оборудование : Для воспитателя :
Презентации «Породы собак», «Породы кошек» ,
Игра «Можно нельзя» .Т /Б при работе с ножницами.
Видеоклип «Дружба»
Видеоролик «Настоящие друзья»
Образцы работ.
Для обучающихся :
Бумага для оригами (готовые квадраты)
Картон
Ножницы
Клей.
Ход занятия.
Слайд 1 : Изготовление кошки и собаки в технике «Оригами»
1 Мотивация (самоопределение к учебной деятельности).
Ребята,сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие. Мы отправляемся в заброшенный город «Мяу - Гав».
Слайд 2 : Город «Мяу - Гав»
_ Как вы думаете,кто жил в этом городе?
(ответы детей. Кошки и собаки).
В самом деле,там жили кошки и собаки. Только жили они совсем не дружно…
Так и жили,как кошки с собаками.
-Как вы понимаете это выражение?
(ответы детей. Постоянно ссорились.)
Перессорились и ушли все жители из этого города.
- А сможем ли мы помочь городу «Мяу - Гав»? (Да)
- А как?
(Ответы детей. Заселить туда жителей)
-Верно,заселить город «Мяу- Гав» жителями и научить их жить дружно, совершать добрые поступки.
(Научиться делать из бумаги в технике оригами кошек и собак)
- А на чем можно отправиться в этот город (Ответы детей на поездет, самолете)
-На коком транспорте можно быстрее добраться? (Ответы детей На самолете).
Перед отправлением прошу приобрести билеты. Билеты тоже будут необычные. Вы будете покупать их за волшебные слова.
(Дети называют волшебное слово,а воспитатель даёт смайлик –билет)
Проезд оплачен,мы отправляемся в путь.
Воспитатель :
Если бы каждый злой человек сделал на одно злое дело меньше, а каждый добрый на одно доброе дело больше,насколько бы лучше стала наша жизнь.
Если бы каждый,кто может,помог бы хотя бы одному конкретному человеку,мир стал бы намного добрее.
Вот и мы с вами сегодня поможем жителям этого города жить в дальнейшем дружно.
Давайте своей дружной работой покажем нашим друзьям пример.
Вот такую работу мы сейчас с вами будем делать из бумаги.
-Анализ образца изделия.
Слайд с 20 по 28 :
Игра «Можно - Нельзя» Т / Б при работе с ножницами.
Слайд с 29 по 30 :
Пошаговое выполнение работы. (Кошечки)
Слайд с 7 по 18 :
Пошаговое выполнение работы. (Собачки)
Слайд 19 :
Физкультминутка : Клип «Дружба»
Слайд с 20 по 28 :
Игра «Можно - Нельзя» Т / Б при работе с ножницами.
Слайд с 29 по 30 :
Пошаговое выполнение работы. (Кошечки)
-Самостоятельная работа детей (Индивидуальная помощь воспитателя)
-Чего не хватает этим милым животным? (хвостиков)
Сделайте хвостики.
Жители города «Мяу – Гав» готовы.
Оформляем аппликацию. Заселяем фигурки на лист картона.
-Вот теперь они друзья? (да)
Давайте мы с вами подарим городу «Мяу- Гав» законы дружбы.
Слайд 31 : «Законы дружбы»
Слайд 32 : Видеоролик «Настоящие друзья»
В это время дети выстраиваются со своими работами (выставка работ) ,а затем клеим на доску.
Оценка деятельности.
В городе поселились добрые и дружные жители.
Чтобы в городе было весело, мы подарим жителям города цветочные клумбы. (Смайлики с настроением)
Посадите свой цветочек на такую клумбу,с каким настроением сегодня уходите с занятия.
Аплодисменты Новому городу «Мяу - Гав».
Воспитатель :
Добро,как солнце –всех согревает. Добрый человек дарит тепло другим,с хорошим человеком приятно общаться,такой человек дарит радость и улыбку. Добро похоже вот на такое солнышко. Давайте подарим это солнышко нашему городу. (Приклеивают солнышко на доску к работам).
У меня остались волшебные смайлики, которыми вы оплачивали проезд в этот удивительный город. А чтобы вернуться обратно в класс,вам предстоит оплатить обратный проезд и получить волшебный билет.
- Что помогло нам заселить покинутый город «Мяу - Гав» ?
Слайд 33 : Дружба,старание,взаимопонимание,внимательность, терпение, доброта.
За ответы дети получают волшебные билеты.
Спасибо за работу! Вы в самом деле,очень дружные и умелые ребята!
И жители нашего города «Мяу – Гав» взяли пример с вас и теперь живут дружно.
Воспитатель :
Что такое добро?
Это счастья кусочек,
Это свежего воздуха,ветра глоточек.
Ты его подари,и оно возвернётся,
У кого –то сильней просто сердце забьётся.
Не купить это слово и не продать,
Подарить его можно иль просто отдать.
Безвозмездно,не требуя денег обратно.
Слайд 44 : «До свидания! Вы все молодцы!»