Получи документы

Технология открытого пространства в ДОУ. Опыт работы (12 фото)

Юлия Владимировна
Технология открытого пространства в ДОУ. Опыт работы

Технология открытого пространства в ДОУ.

Технология открытого пространства в ДОУ. Опыт работы
Фото №1 Технология открытого пространства в ДОУ Фото №2 Знакомясь с тем или иным интерактивным методом педагог определяет его педагогические возможности идентифицирует с особенностями участников примеряет к своей индивидуальности Фото №3 Публикация Технология открытого пространства в ДОУ Опыт работы размещена в разделах Опыт работы практика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда август

Знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его педагогические возможности, идентифицирует с особенностями участников, примеряет к своей индивидуальности. И эта инновационная деятельность не оставляет педагога, пока он осознаёт, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством, а использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения — необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит.

Публикация «Технология открытого пространства в ДОУ, Опыт работы» размещена в разделах

Фото №4 Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные интерактивные методы и активные формы работы с педагогами Фото №5 Между нами проходили марафоны с заданиями педагогические часы просмотры вебинаров выезды на семинары в другие сады участие в проектах города Фото №6 В ходе бурной активной и поисково творческой работе педагоги побывали в различных ролях проверили и показали себя на практике теми кем ранее никогда не приходилось побывать

Перед руководителями ДОУ зачастую стоит вопрос – как сделать, чтобы каждый педагог стал активным, заинтересованным участником работы различных форм профессиональных объединений? Как избавиться от пассивности отдельных педагогов? Как перевести их от репродуктивной деятельности к исследовательской, к формированию умения рефлексировать в процессе познания нового и освоения знакомого материала?

Фото №7 Было увлекательно профессионально

Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и активные формы работы с педагогами.

Фото №8 С удовольствием делюсь фотографиями

На протяжении учебного года в нашем саду под руководством старшего воспитателя внедрялись ТОП, которые были направлены на сплочение коллектива, развитие критического мышления и расширение своих потенциальных возможностей. Между нами проходили марафоны с заданиями, педагогические часы, просмотры вебинаров, выезды на семинары в другие сады, участие в проектах города.

Фото №9 Технология открытого пространства в ДОУ Фото №10 Знакомясь с тем или иным интерактивным методом педагог определяет его педагогические возможности идентифицирует с особенностями участников примеряет к своей индивидуальности Фото №11 Публикация Технология открытого пространства в ДОУ Опыт работы размещена в разделах Опыт работы практика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда август

В ходе бурной, активной и поисково-творческой работе педагоги побывали в различных ролях, проверили и показали себя на практике теми, кем ранее никогда не приходилось побывать. Было увлекательно, профессионально.

С удовольствием делюсь фотографиями.

Публикации по теме:

«Использование разнообразных форм работы в детском саду с семьей с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Аква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психологаАква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психолога "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что.

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» Фотоотчет «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (из опыта работы)Экологическое воспитание – одно из важных.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Технология макетирования как эффективная форма организации образовательного пространства в ДОО. Сценарий мероприятияТехнология макетирования как эффективная форма организации образовательного пространства в ДОО. Сценарий мероприятия Мастер-класс «Технология макетирования как эффективная форма организации образовательного пространства в детском саду» Выходят под музыку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология открытого пространства в ДОУ. Опыт работы
Опубликовано: 17 августа 2024 в 14:06
+281Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология открытого пространства в ДОУ. Опыт работы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД