Юлия Владимировна
Технология открытого пространства в ДОУ. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы
Технология открытого пространства в ДОУ.
Знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его педагогические возможности, идентифицирует с особенностями участников, примеряет к своей индивидуальности. И эта инновационная деятельность не оставляет педагога, пока он осознаёт, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством, а использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения — необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Опыт работы, практика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2024
Перед руководителями ДОУ зачастую стоит вопрос – как сделать, чтобы каждый педагог стал активным, заинтересованным участником работы различных форм профессиональных объединений? Как избавиться от пассивности отдельных педагогов? Как перевести их от репродуктивной деятельности к исследовательской, к формированию умения рефлексировать в процессе познания нового и освоения знакомого материала?
Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и активные формы работы с педагогами.
На протяжении учебного года в нашем саду под руководством старшего воспитателя внедрялись ТОП, которые были направлены на сплочение коллектива, развитие критического мышления и расширение своих потенциальных возможностей. Между нами проходили марафоны с заданиями, педагогические часы, просмотры вебинаров, выезды на семинары в другие сады, участие в проектах города.
В ходе бурной, активной и поисково-творческой работе педагоги побывали в различных ролях, проверили и показали себя на практике теми, кем ранее никогда не приходилось побывать. Было увлекательно, профессионально.
С удовольствием делюсь фотографиями.