Получи документы

Технология «Круг выбора» для организации самостоятельной деятельности детей

Валерия
Технология «Круг выбора» для организации самостоятельной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы

В своей работе я использую технологию «Круг выбора». Данная технология позволяет организовывать самостоятельную деятельность детей, учитывать их интересы, учит делать выбор и планировать свою деятельность. Технология позволяет работать в малых группах и в парах. Ребенок сам принимает решение, выбирает чем ему заниматься. Задача воспитателя состоит в том, чтобы организовать центры активности, обеспечить необходимыми материалами, для самостоятельной работы в них.

Публикация «Технология „Круг выбора“ для организации самостоятельной деятельности детей» размещена в разделах

«Круг выбора» представляет собой круг, который разделен на 7 секторов. Каждый сектор обозначает определенную зону активности, имеет цвет, соответствующий данному центру, картинку понятную детям ( например: книга для центра грамоты и книги, и название. На круг выбора крепятся прищепки, также схожие по цвету с тем центром активности, на котором они прикреплены. Количество детей, которые могут работать в одном центре, может регулироваться воспитателем – крепя к «кругу выбора» задуманное количество прищепок.

После презентации центров активности, то есть рассказав ребятам какую работу они могут самостоятельно выполнить по теме проекта, в различных центрах, дети приступают к выбору - снимают прищепки с «круга выбора» и крепят их к своей одежде. Затем расходятся по центрам, цвет на прищепке соответствует цвету того центра, на который пал выбор ребенка.

По завершении деятельности в центрах активности, перед тем, как приступить к обсуждению результатов проделанной работы, дети поочередно фиксируют (отмечают кружком) выбранный ими центр активности на доске.

Данная технология позволяет создавать условия, при которых у детей появляется возможность делать выбор, нести ответственность за свой выбор, регулировать собственную деятельность и выстраивать общение со сверстниками и взрослыми, способствует развитию инициативы и самостоятельности.

Публикации по теме:

«Развивающая головоломка». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей«Развивающая головоломка». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей Не так давно в нашей группе появилась развивающая головоломка PLAY THE GAME. Эта игра просто находка для воспитателя, она сразу завладела.

«Счётные палочки». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей«Счётные палочки». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей Дети дошкольного возраста необычайно любознательны и активны. С первых лет жизни малыши стихийно исследуют вещественные объекты окружающего.

«Волшебные листочки». Фотоотчёт свободной самостоятельной деятельности детей«Волшебные листочки». Фотоотчёт свободной самостоятельной деятельности детей Наступила осень,самое время собирать плоды,семена и листья для природного уголка и уголка самостоятельной деятельности детей. Дети приносили.

«Красавица сирень». Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей 3–4 лет«Красавица сирень». Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей 3–4 лет Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила красавица весна с ее неописуемыми запахами и ароматами цветущих деревьев и цветов! Сколько.

Нам руки даны не для скуки. Организация самостоятельной художественной деятельности детейНам руки даны не для скуки. Организация самостоятельной художественной деятельности детей Организация самостоятельной художественной деятельности детей. Кроме работы по формированию культурно- гигиенических навыков и НОД, важно.

Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведенийПедагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений Пояснительная записка Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных.

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» "Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей"В своей работе я применяю игровую образовательную.

Развитие самостоятельной деятельности у детей дошкольного возраста Развитие самостоятельности помогает детям проявлять инициативу, создавая творческие ситуации в игровой, художественно-изобразительной и.

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.

Технология организации труда в детском садуТехнология организации труда в детском саду Технология организации труда в природе чаще всего включает пять этапов: 1. Теоретическое осмысление работы. Воспитатель разъ­ясняет содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология «Круг выбора» для организации самостоятельной деятельности детей
Опубликовано: 5 мая 2021 в 23:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология «Круг выбора» для организации самостоятельной деятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Валерия (УИ 1499905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД