Светлана Дворник
Технологическая карта с развивающей структурой занятия «Жители морей и океанов»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта с развивающей структурой занятия
Тема занятия : «Жители морей и океанов»
Дата проведения:
Дидактическая структура занятия Методическая структура занятия Признаки решения дидактических задач
Методы обучения Форма деятельности Методические приемы и их содержание Средства обучения Способы организации деятельности
Организационный момент Эмоционально-положительный настрой на занятие.
Публикация «Технологическая карта с развивающей структурой занятия „Жители морей и океанов“» размещена в разделах
Внутренняя мотивация на деятельность. Фронтальная Словесный, беседа, постановка цели, мотивация, пальчиковая гимнастика. Аудивизуальные, наглядные (иллюстрации ответов на загадки) Совместное проговаривание стихотворения, отгадывание загадки, Ответы детей.
Актуализация знаний Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечения произвольного внимания. Фронтальная Практический, словесный, наглядный. Аудивизуальные, наглядные. Практическая деятельность детей (перебирание камушков в воде) Развитие мелкой моторики, воображения, тактильных ощущений.
Сообщение нового материала Введение в тему.
Расширение имеющихся знаний и представлений. Фронтальная Беседа, наглядный, рассматривание иллюстраций. Наглядные
Рассматривание иллюстраций, ответы детей, работа со звуками, составление предложения с заданным словом.
Д/И «Живое предложение»
Подвижная игра «Море волнуется раз», рассказы детей
Физкультминутка. Получения новых знаний.
Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка.
Закрепление изученного материала Выход на самостоятельную деятельность по теме. Принятие задания. Интеграция образовательных областей (художественно – эстетическое развитие) Практический, беседа, ответы детей. Печатные, плоскостные Составление коллективной аппликации Получение нового опыта. Развитие воображения и творческих способностей.
Ответы детей
Подведение итогов Формировать умение анализировать собственные переживания, мысли, ощущения по завершений деятельности.
Групповая Практический, беседа, ответы детей Наглядные Д/И «Приключения Капитошки» Сформированность элементарных навыков самооценки.
Домашнее задание Закрепление усвоенного материала. Групповая Рассказ воспитателя Словесные Представление воображаемой ситуации, запоминание задания. Эмоционально- положительный настрой.