Дузинская Олеся Игоревна
Конспект билингвального занятия по лепке «Конфеты для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:___
Технологиялы артасы / Технологическая карта
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество
Блімі / Раздел: Лепка
Таырыбы / Тема: «Конфеты для кукол»
Масат / Цель: Вылепить шарики разных размеров
Масаттар/ Задачи 2ран: 1. Продолжать учить раскатывать из теста шарики разных размеров. 2. Комбинировать полученные формы по собственному желанию. 3. формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику рук.
Темочки:
- Билингвизм, двуязычие
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Билингвальный компонент : ырша – кукла.
Сзді жмыс / словарная работа: платья-фантики.
Крнілі / Оборудование: : раздаточный материал, куклы, конфеты, пластилин разных цветов, дощечка, салфетка.
Іс рекет езеі
Этапы деятельности Трбиешіні іс рекеті
Действия воспитателя Балані іс рекеті
Действия детей Учет:
2 ранняя
Мотивационно – побудительный этап Читает детям загадку Г. Таравковой:
Мама в магазин ходила,
Ребятишкам их купила.
Дети любят эту сладость,
Доставляет она радость.
В платья-фантики одеты,
Дети любят есть. Слушают, отгадывают:
- Конфеты.
Организационно – поисковый этап. Сюрпризный момент: в гости пришла кукла Айсулу, очень грустная.
- Что случилось? Тебя кто-то обидел?
(Кукла что-то шепчет на ушко педагогу). Грачи унесли баранки и калачи, которые ты хотела сьесть?. давайте угостимкуклу Айсулу чем-нибудь вкусным, например, конфетами. Вводит билингвальный компонент : ырша – кукла.
Обращает внимание на раздаточный материал.
- Какой формы конфетки? Кокого
цвета? А кокого размера?
Педагог показывать способ лепки.
Я взяла комочекпластилина, положила его на левую ладошку и накрыла правой, а теперь круговыми движениями обеих рук раскатываю конфетка.
- Давайте покажем в воздухе, как мы
будем раскатывать шарик.
Предлагает выбрать пластилин любого йвета и самим скатать шарик круговыми движениями ладоней, а готовую конфетку положить на тарелочку.
- Смотрите, вот конфета желтого цвета
- Лимонная, а вот конфета оранжевого
цвета – апельсиновая, а эта конфета красная – малиновая.
Проводит индивидуальную работу. Проявляют интерес к кукле, здороваются с ней.
Дети соглашаются.
- Конфетки круглые, разного цвета, большие и маленькие.
Слушают обьяснение и наблюдают за действиями педагога.
Показывают круговыми движениями обеих рук.
Выполняют лепку круглых конфет разного цвета и величины.
Готовые поделки кладут в тарелочки в раздаточном материале.
Рефлексивно – корригирующий этап Рефлексия:
- Как много разных конфет у
васполучилось! Какие они красивые! Наверно, вкусные. Угощайся, Айсулу! И подружкам твоим хватит. Проявляют радость от выполненной работы.
Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат:
ндіреді / Воспроизводит: названия цветов, геометрической формы – шара; навык лепки шара круговыми движениями ладоней.
Тсінеді / Понимает: пластичные свойства пластилина, разнообразие конфет по величине и цвету.
олданады / Применяет: умение лепить по указаниям педагога; умение лепки предметов круглой формы разных размеров и цветов; прием крепления вылепленного предмета к основе при помощи надавливания указательным пальцем.